home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
14-05-2018 
14-05-2018 
J&J, прям не отличить от оригинала? Слабо верится, но все быть может
  •  
  • 0
14-05-2018 
14-05-2018 
прям не отличить..

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Audi A4 B9
NX200t

  •  
  • 0
14-05-2018 
14-05-2018 
Внутри и у меня XYG не отличить...
А как выходишь и снаружи на ярком солнце смотришь на верхнюю его часть в месте прилегания к крыше, так сразу видно как ровная полоса крыши контрастирует с кривым верхним краем лобового стекла, идущим там волнами по всей длине...

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
13-08-2018 
13-08-2018 
Pilkington, наконец-то сделал фото

Лобовое стекло.
  •  
  • 0
14-08-2018 
14-08-2018 
AGC использует Тойота для своих брендов..

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Audi A4 B9
NX200t

  •  
  • 0
26-11-2018 
26-11-2018 
XYG не советую, скрипит как падла. Подумываю разбить и заказать оригинальное.
  •  
  • 0
27-11-2018 
27-11-2018 
AlexeyKvl, думаю скрип из-за того что либо плохо приклеили либо не поменяли какие-нибудь одноразовые уплотнители
  •  
  • 0
27-11-2018 
27-11-2018 
WaSSUUUPP, как вариант, думал переклеить, но так руки и не дошли, а там, где это стекло устанавливали, сказали что проблема распространенная
  •  
  • 0
28-11-2018 
28-11-2018 
AlexeyKvl, и конечно же дело не в том, что они тебе "забыли" сказать что надо менять уплотнители.. Очень жаль на самом деле, что так большинство стекольщиков работают. С неоригинальными стеклами ничего нет обычно в комплекте (ды и с оригиналом тоже), а нужны какие-то клипсы, направляющие, резинки штуки три. Конечно же никто тебе весь комплект этот не заказывал, максимум пару резинок, а потом говорят "проблема распространенная"
  •  
  • 0
28-11-2018 
28-11-2018 
Очень часто при установке стекло слишком сильно вжимают в проем и при этом происходит соприкосновение поверхности стекла с верхней установочной пластинкой (маленькая тонкая плоская "выштамповка" в верхней части крыши). При этом при перекосах кузова при езде по неровностям очень часто раздается спортивный треск или скрип!
Можно отогнуть аккуратно верхнюю часть обшивки крыши у лобового стекла и попытаться туда заглянуть, эти пластинки (обычно две, слева и справа) сразу будет видно, так вот тонкой отверточкой увеличивается зазор между ней и стеклом и все проходит.
Попробуйте, как вариант.
На Камри 50 это очень распространенная заводская проблема была, постоянно с этим скрипом приезжали.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • 0
17-01-2019 
17-01-2019 
Парни всем привет. Подскажите кто менял уже стекло. Буду заказывать оригинал. Стекло с подогревом области дворников, датчиком дождя и зекралом с затемнением. Какой у него каталожный номер? 5610153810? И подскажите ещё вот касательно всяких резинок и прочего. Что ещё нужно заказывать чтоб все было так как с завода. Вот судя по фотке, там только вот эти две детали в рамке под названием for service parts.
Лобовое стекло.
Есть у меня подозрения что пластик вокруг стекла он одноразовый(наружные накладки пластмассовые боковые, внизу стекла пластковые заглушки прилегающие к крылу). Видел сообщения про клипсы. А какие клипсы? У них есть каталожный номер? И как там вообще с заменой? Что вообще разбирают и как крепят обратно стекло заднего вида и датчик дождя? На двухсторонний скотч? Накладки стоек снимают боковые внутри? Потолок снимают? Бля, зная наших горе профессионалов нужно всегда самому все знать и проверять по сто раз чтоб потом ничего не скрипело и тд. Заранее благодарен за любую инфу.
  •  
  • 0
17-01-2019 
17-01-2019 
Kniaziev, ну вы преувеличиваете, обратитесь в нормальную фирму и не будет проблем.. зачем оригинал? Менял в каргласс, проблем не было, мастер ещё и денег сэкономил, сохранив резинку, но предупредил, что при следующей замене придется ее менять.
  •  
  • 0
17-01-2019 
17-01-2019 
Да все там очень просто.
Снимают боковые накладки вдоль стекла в салоне, там ничего одноразового нет, легко снимаются и так же потом ставятся без проблем обратно.

Снимаются и наружные боковые молдинги, они не одноразовые! И клипсы, в которых они стоят, тоже не одноразовые, главное снять эти молдинги аккуратно, хорошие стекольщики знают, как это делается.

Потолок никто не трогает, это не нужно. Внутреннее зеркало откручивается от своей площадки, на оригинальном новом стекле эта площадка уже будет в комплекте. Датчик дождя так же просто снимается с крепежа своего и одевается на новый крепеж, уже стоящий на новом стекле, а вот жидкая прокладка между датчиком и стеклом одноразовая, ее надо будет менять. Хотя многие стекольщики ставят обратно старую...

Потом снимаются поводки стеклоочистителей и пластик под ними вдоль лобового стекла, все это снимается довольно быстро и без особых проблем. Ничего одноразового там нет!
Затем старое стекло вырезается струной, зачищается посадочное место от старого клея, наносится праймер.
Далее на новом стекле так же наносится праймер по периметру и сверху него клей, после чего стекло прикладывается к кузову и выставляется по глубине, для этого на кузове есть специальные выступы (установочные пластины), стекольщики все это прекрасно знают!

В комплекте оригинального стекла есть все, что нужно для установки, кроме оригинального стекольного клея (если уж заморачиваться с оригинальным стеклом, то и клей по сути тогда тоже лучше заказать оригинальный, там идет сразу оригинальный комплект для переклейки стекла, включающий в себя и струну для срезки старого стекла, и праймер под клей, от сам клей в тубе).

Даже если во время демонтажа наружных молдингов что-то пойдет не так, то их можно спокойно потом будет заказать и поменять вместе с клипсами, на установку стекла это никак не влияет. Просто заранее лучше не заказывать, не тратить деньги... они там прекрасно снимаются, машина-то не древняя.

_________________

IS 220d 231HP RWD

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...)  » Кузов, салон Правила форумов