Michael007 писал(а): Даже в таких мелочах,как мультимедиа.Уровень дешевой китайской андроид-магнитолы.
Но ведь когда ты покупал , всё мог это сразу увидеть? Всёж купил! Какого года машина? Если недавнего , то там можно мультимедиа изменить, и карплэй и андроид поставить.
Michael007 писал(а): А хотелось именно японца...
Вот как благоприятно настроишь себя, так и будешь ездить! И авто тебе мстить не будет !(не шутка!) Полюби его, хотя-бы за то что его мотор и подвеска в целом надёжные ! Ну а по мелочам- это лоторея, всякое бывает.
Michael007 писал(а): .Расходники дорогие
Дорогие- это мэрсов, Бмв, , и вообще что такое расходники? Фильтр, масло? Так они же от тоёты подходят!)) Тоёта - это дорого?
Тогда вам на Ладу пора!))
Michael007, элементарно, NX же на шасси RAV4 третьего поколения, который начали выпускать в декабре 2005г
дорого содержать тойоту надо очень постараться!
если и только не включать совсем мозг и пастись у ОД
Дорогие- это мэрсов, Бмв, , и вообще что такое расходники? Фильтр, масло? Так они же от тоёты подходят!)) Тоёта - это дорого?
Тогда вам на Ладу пора!))[/quote]
На мерсе и бмв колодки и диски меняют каждые 30-40тыс километров?Масло в вариаторе на 40тыс км меняют?А это,если задуматься 50-60 тыс рублей!На мерсе колодки раз в три годаменяют.Про диски вообще молчу!
! Какого года машина? Если недавнего , то там можно мультимедиа изменить, и карплэй и андроид поставить.
[quote="Michael007"]Я как раз таки и возмущен мультимедиа после обновления.Вообще никакого функционала.Обычный FM модулятор ровно столько же функций выдает!Даже записную книжку толком не определяет!Про отсутствие воспроизведения видео вообще молчу!
1. не надо покупать детали с логотипов лексус, и сразу 60 тысяч превратятся в 15 и так же на три года станет хватать
2. масло рекомендуется менять, а не предписывается. свои гарантийные 100ткм вариаторы ходят и без замен масла в большинстве случаев
3. этот вариатор только в чахоточном 200, который и лексусом то назвать можно с трудом.
TDM писал(а): А вообще, конечно, не надо лезть в коробку до более-менее серьезных пробегов. Это вам не Ниссан и не DSG.
Если не отжигать каждый раз со светофоров, то вариатор тоётовский довольно надёжная штука. При обычной аккуратной езде и третьему на 250 - той тысяче, хозяину, хватит.
[quote="Michael007"]! Какого года машина? Если недавнего , то там можно мультимедиа изменить, и карплэй и андроид поставить.
Michael007 писал(а): Я как раз таки и возмущен мультимедиа после обновления.Вообще никакого функционала.Обычный FM модулятор ровно столько же функций выдает!Даже записную книжку толком не определяет!Про отсутствие воспроизведения видео вообще молчу!
Писали что в обычной комплектации установлена магнитола изготовленная фирмой Pioneer, а это может и не Марк левинсон но далеко не самый худший вариант. Кстати машину покупал недавно, Carplay работает.
Полезная информация для АКПП-шных (не вариаторных и гибридов) машиновладельцев.
Поскольку считаю, что я имею глубокие знания насчёт устройства и работы гидромеханических АКПП, (ну которые имеют гидротрансформатор) , то рекомендую познавательное видео , где грамотный спец подробно объясняет .
Херь в некоторых моментах несёт этот спец касаемо режима N на светофоре.
Обороты ХХ на прогретом двигателе 750 об/мин, стоит включить режим D и удерживать тормозом то обороты под нагрузкой падают до 730 об/мин, но если стоять на D с включенным режимом автохолд, то обороты опять поднимутся до 750.
Всё это прямо указывает на то, что при включенном режиме автохолд коробка при стоянке на светофоре (итд) всегда сама переходит в N и коробка от этого не ломается.
Я как-то смотрел видео этого спеца, есть там и правильные моменты, но и есть откровенная чушь
jb2007 писал(а): Я как-то смотрел видео этого спеца, есть там и правильные моменты, но и есть откровенная чушь
А ты в чём спец сам то? Если не секрет .
jb2007 писал(а): Всё это прямо указывает на то, что при включенном режиме автохолд коробка при стоянке на светофоре (итд) всегда сама переходит в N
Не убедительное доказательство .
jb2007 писал(а): стоит включить режим D и удерживать тормозом то обороты под нагрузкой падают до 730 об/мин, но если стоять на D с включенным режимом автохолд, то обороты опять поднимутся до 750.
Ну и? Если даже АКПП переходит на нейтраль, он и не говорит , что так АКПП непременно должна сломаться. Он говорит , что при любом переключение с D на N и наоборот , происходит сжимание- разжимание пакета фрикционов, срабатывание масло-гидро-клапанов соответственно - трение , их проскальзывание, что не придаёт им долговечности.
Нейтраль- это расцепление привода вала гидротрансформатора, не так ли? За счёт чего ? За счёт разжатия пакета дисков- фрикционов, да?