SaromRn, а тут какие варианты если авто по 3 мес простаивает? Может в аккуме пластины осыпались? Начинать надо с малого, чтобы до сути докопаться. Переплатить всегда успеем
По поводу датчика наружной температуры рассказываю. Дилер меня послал. В регламенте написано до 7ми градусов расхождение, на месте они намеряли 3. До другого дилера было 200 км, мысленно их послал, культурно сказал - спасибо и пока, и уехал. На дисках и колодках вы на мне не заработаете.
Спасибо большое за ответы) Так и поступим: сниму АКБ, заряжу за ночь, поставлю обратно и посмотрим) Последний вопрос: есть ли последствия отсоединения АКБ на nx200 кроме слета радиостанций и настроек коробки? (последний раз делал это на Daewoo Nexia где нет сложной электроники)
в соседней теме обсуждали, нет последствий, если вы не под нагрузкой при работающем двигателе ее переставляете конечно (кроме истошного вопля сирены допсигналки, когда подключаешь обратно АКБ-держи пульт наготове чтоб соседи не прокляли))
Но даже это варварство можно делать, риски вылета преобразователя на генераторе, тут уж как повезет.
ЗЫ делал так (тьфу*3 не на Ныксе) когда не было проводов. Снимаешь свою батарею заводишь от донора, держишь обороты и ставишь свою дохлую...
Как пишут в рекламе, трюк выполнен профессионалами повторять не рекомендуется
_________________
Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...
Доброго времени суток. NX неприятно удивил. При -40 за бортом менее чем за сутки перемерзла выхлопная система на автозапуске по температуре. Автомобиль завелся, спасибо бдительным соседям - сообщили, что авто грохочет как трактор, а из-под капота валит дым. До этого было много машин, морозы дело обыкновенное для наших мест, прогазовывал максимум раз в 2-3 суток. Хотел грузить на эвакуатор и к дилеру, но при такой температуре никто не взялся. Пришлось отогреть тепловой пушкой, ослабил соединение колена глушителя, вода вытекла (кстати, совсем немного), авто завелся с пол-пинка. Но!!! Обороты ХХ за 2000, выхлоп в салоне. Поехал к дилеру. Вердикт - прогорела прокладка глушителя на штаны. Конечно же, случай негарантийный. Купил, поменяли, запаха, вроде, нет. Но вот с оборотами беда - не падают меньше 1200-1300. В режиме "D" при остановке - 1000. ОД утверждает, что нужно время на адаптацию, заслонка чистая. Проездил весь день, ситуация не меняется. Есть советы?
это не мое дело, конечно, но у тойоты обычно антифриз до -36 намешивается...
заслонка адаптируется достаточно быстро, я бы доехал до мойки, машину бы на мойке погрел, и посмотрел бы как себя вести будет... это если под рукой сканера нет...
У дилера простоял сутки, думаю, за это время отогрелся Я тоже считаю, что не в заслонке дело. При чем после перевода в "Р" обороты падают до 1000, а потом ползут опять в 1200.
Уточняющие вопросы-атмо я так понимаю и вариатор (или штаны на две трубы турбо)?
Странно, что перемёрзла выхлопная система. Аналогично было пару раз на на Иске и то стояла под уклон, штаны в лед пробкой, пришлось тащить в теплый бокс свои ходом
А у 200 вроде труба глушака краником вниз, сколько раз работала в автозапуске даже сосулек не наблюдается
Тоже думаю что уже отогрелась и адаптировалась. Что то с электроникой и датчиками. На скан!
_________________
Живите каждый день как последний, потому что однажды так и будет...
Да, 2.0 атмосферник, уже у ОД. Сам в шоке, мягко говоря, у жены РАВ был в последнем кузове, она вообще по 2 недели не ездила. Стоял, молотил, без проблем. На Камри и в - 50 ездил, даже не знал, что такое бывает
Итак, мастер через 10 минут вышел - готово, говорит! Обороты 800, диагност её заглушил и завёл. Мол, бывает. Моё мнение - залипший термостат после выезда из бокса в - 40, я обратил внимание, что авто до конца вчера не прогревался. А 5 минут в тепле - и все встало на свои места.
fdm писал(а): Моё мнение - залипший термостат после выезда из бокса в - 40, я обратил внимание, что авто до конца вчера не прогревался. А 5 минут в тепле - и все встало на свои места.
askarm писал(а): у тойоты обычно антифриз до -36 намешивается...
fdm, у вас работает РТС. Это нормально, что авто поднимает обороты на холостом до 1200 и 1000 держит на D. Так и должно быть. Работает РТС пока антифриз не прогреется до 70+ градусов, либо пока климат не перестанет выкручивать температуру на максимум (условно как на обычном кондее максимальную температуру ставишь), ну и при температуре за бортом ниже +10. В зависимости от мороза может давать разное сопротивление, для лучшего прогрева салона. Как только одно из этих условиях выполняется, обороты понижаются. Если раздражает такая история, то можете поставить режим Эко, в этом режиме РТС не работает вроде, и обороты держуться до 50 градусов антифриза, а потом падают на холостые.
_________________
Volvo V90 Cross Country T5 2019
Toyota Camry 2.0 2016