home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-04-2016 
11-04-2016 
Добрый день! Заранее оговорюсь, что листал форум, но о такой загадочной вещице, как очушитель кондиционера должного количества информации, а так же вопрос профилактической замены фреона в системе кондиционирования. Имею следующие вопросы:

1) стоит ли трогать его вообще? а) работает и работает, не мешай технике б) конечно стоит, т.к. за 8 лет там не пойми что делается.

2) если перезаправлять, то как? я конечно понимаю, что "мастера сами знают как", но так для душевного спокойствия: маслом нужно перезаправлять или только фреоном? (по данным форума на IS250 430 +/- 30 гм.)

3) надо ли как-то мыть систему кондиционирования?

4) Самое интересное: стоит ли колупать осушитель? опять же "знатоки" пишут, что нужно менять раз в три года, кто-то говорит, что стоит менять только если система разгермитизировалась

4.1) какой осушитель подходит? кто-то ставил кросс-номера? по каталогу бьется номер 88474-17010 на данный момент по цене в 3,5 тыс. рубликов, с таким же номером бьется осушитель и у Daihatsu (которая является подразделением тойоты), только вот цена тут уже 800 рублей (разница в 4 раза?). ко всему прочему gj кросс кодам выпадает Valeo 509 794 который по каталогам подходит как на IS II (E20) так и на IS I (E10) - вопрос: одинаковы ли они? с другой стороный у Hella коды для них разные: 8FT 351 197-701 для (E10) и 8FT 351 200-251 для E20

P.S. конечно можно скзаать что взять оригинал и не парить яйки, но блин 3,5к за мешочек с селикогелем- крутовато на мой взгляд.
Спасибо.
  •  
12-04-2016 
12-04-2016 
Осушитель бери самый простой оригинал ничем не лучше. Там просто мешочек с гранулами который влагу впитывает и ничего особенного зачем переплачивать. Если чистить систему то чистят тем же фрионом моющим цена выйдет не меньше 10 я делал потому что компресор сдох и менял его если у тебя все работает то просто замени осушитель ну перезаправь фрион!
  •  
  • +1
12-04-2016 
12-04-2016 
Спасибо большое за совет! Smile
  •  
13-04-2017 
13-04-2017 
Всем привет. Прочитал ветку и возникли еще вопросы:
1) Заменители подходят в 100% случаев (например Nissens 95351)?
2) Как самому заменить осушитель (поделитесь фото-отчетом, у кого есть)?
3) Зачем нужно перезаправлять фреон, если и так морозит нормально?
4) Какое средство посоветуете для чистки системы кондиционирования от бактерий?

_________________

is normal do - it will be normal

  •  
13-04-2017 
13-04-2017 
abramof9 писал(а):
Зачем нужно перезаправлять фреон, если и так морозит нормально?
Незачем.
домашний холодильник ни кто же не перезаправляет.
Только в случае с какими либо ремонтами, если заправляется по новому газ, устраняется утечка, меняется компрессор( в данном случае всё зависит от того какой компр. новый или бу)
Бу может быть с влагой внутри и сколько стояла открытой система, в каких условиях.
Ремонтируется система, проверяется на наличие утечек и опресовывается азотом.
Азот сушит систему.
После этого стравливается азот, меняется осушитель, вакумируется система, при необходимости добавляется масло и заправляется по норме( с внутренней стороны капота есть количество)
Поехали))
  •  
13-04-2017 
13-04-2017 
snow1975 писал(а):
Зачем нужно перезаправлять фреон, если и так морозит нормально?
Незачем.
Это хорошо. А можно ли самому заменить осушитель? И после замены осушителя требуется дозаправка фреоном?

_________________

is normal do - it will be normal

  •  
13-04-2017 
13-04-2017 
abramof9 писал(а):
snow1975 писал(а):
Зачем нужно перезаправлять фреон, если и так морозит нормально?
Незачем.
Это хорошо. А можно ли самому заменить осушитель? И после замены осушителя требуется дозаправка фреоном?
Заменить думаю можно.
Он по идее на гаечных соединениях.
Может стоит корпус в котором картридж- вставка.
Но фреон стравливать придётся, если самому.
В профильных сервисах откачивают станцией газ, если он там есть Laughing , меняют, ремонтирую и т.п., а потом закачивают обратно.
  •  
14-04-2017 
14-04-2017 
snow1975 писал(а):
Заменить думаю можно.
Он по идее на гаечных соединениях.
Может стоит корпус в котором картридж- вставка.
Но фреон стравливать придётся, если самому.
После этого ответа стал больше склоняться к поездке на сервис Sad А то скоро лето и неохота потеть

_________________

is normal do - it will be normal

  •  
5-10-2017 
5-10-2017 
Babuin23 писал(а):
В соседней ветке LS пишут про проблему замены фильтра осушителя радиатора кондиционера:
Ближе к лету случилось то, что называют главным косяком рестайловых LS430, я о нём изначально знал и был готов. К тому же и косяком именно авто это назвать никак нельзя, это косяк в голове и руках механиков на дилерских станция Лексус.
Ну так вот – это компрессор кондиционера, вещь на рестайле крайне нежная, но при должном уходе она абсолютно надёжная. По должным уходом подразумевается, чистка радиаторов после тополиного пуха ну или минимум 1 раз в 2 года, ну и ГЛАВНОЕ – замена фильтра осушителя радиатора кондиционера, менять его следует 1 раз в 2-3 года, что как Вы понимаете наши доблестные дилеры скорее всего НИКОГДА и НИКОМУ не делали, холодит типа ну и нормально, газ проверят максимум, салонник поменяют и в путь…… Так вот фильтр осушителя этот представляет собой некий мешочек, в котором некие частицы отвечающие собственно за задержку всяких инородных элементов в системе кондиционирования, стоит он копейки 1 тыс.руб, ну максимум 1500 р, что сложного менять его дилерам непонятно, думаю может и не из-за пофигизма всё-таки, а из-за тупо незнания…. Так вот эти частицы со временем теряют свои свойства, дубеют – по-русски фильтр превращается в своего рода пробку… компрессор кондиционера начинает работать в слишком нагруженном тепловом режиме, происходит расширение при нагреве, и он начинает нарезать металлическу стружку внутри и вся эта стружка разлетается по всей системе, по всем магистралям… и в итоге компрессору приходит каюк..

ИТОГ, из-за халатности дилеров по замене мешочка за 1500 р, мы получаем замены компрессора, который минимум по России стоит 35 тыс.руб….. вот такая математика…

Стоит на IS такой фильтр осушителя радиатора кондиционера?
Подыму тему. Тоже несколько лет читал эту информацию об LS430.
Так неужели никто у нас на IS/GS не думал о замене этого фильтра ?
Вот он на схеме, фильтр, пробка, сеточка-фильтр на пробку номер 88474-17010 стоит 3500р (от AVA стоит 700р;, от Nissens 1000р):
Осушитель кондиционера

А вот видео для размышления:
youtu.be/1F3ybFkY-8U

Посмотрите первые пару минут вступления , далее будет небольшая лекция и схемы о типах автокондиционеров, с 19минуты наш тип фильтра смотрите, он разбирает
  •  
5-10-2017 
5-10-2017 
посмотрел видео. А в чем проблема собственно? мне кажется радиатор кондея уйдет как, так и все сразу поменять. Не припомню чтобы народ жаловался на аськах на эти вещи.
  •  
6-10-2017 
6-10-2017 
WaSSUUUPP, а если до этого этот фильтр убьёт компрессор наподобие LS430? Мы же не меняем испарители раз в 5 лет
  •  
6-10-2017 
6-10-2017 
я думаю смотря как ездить.. если пробег будет под 200 радиатор разложится на плесень и липовый мёд, и будет заменен вместе с этим фильтром, а менять отдельно раньше срока конечно можно, но нужно ли? думаю на LS просто подольше живет радиатор, поэтому он изнашивается позже чем этот фильтр
  •  
6-10-2017 
6-10-2017 
WaSSUUUPP писал(а):
я думаю смотря как ездить.. если пробег будет под 200 радиатор разложится на плесень и липовый мёд,
У меня IS 220d 2006 года, 240К на спидометре, пока ничего не разложилось Wink . Недавно поменял масло и газ, за фильтр забыл, оставлю на следующий год.
  •  
6-10-2017 
6-10-2017 
Обычно никто не меняет пока жив радиатор, добровольно стравливать газ и устраивать замену никто не хочет. По факту в таких системах этот фильтр осушитель грязный и может ли создавать проблемы не понятно. Как то от скуки выкручивал с десяток фильтров с дырявых радиаторов, кое где даже стружка, скорее на машине где он стоял клинанул компрессор. У себя менял вместе с сгнившим радиатором, черный фильтр был.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Климат-контроль Правила форумов