home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
8-04-2016 
8-04-2016 
Крупнейшая в Германии общественная организация автомобилистов ADAC опубликовала статью, в которой рассказывается о том, что большинство современных автомобилей, оборудованных системой бесконтактного доступа Keyless Go, Smart Key, Intelligent Key и подобных, подвержены электронному взлому. А значит все пользователи этих автомобилей находятся под угрозой угона и кражи ценностей из салона автомобиля при использовании злодеями прибора под названием "Ретранслятор-удочка".


  •  
12-07-2017 
12-07-2017 
Нужно просто отключить функцию Keyless и удочкой будет нечего ловить! Amd yo

_________________


  •  
14-07-2017 
14-07-2017 
Вопрос более масштабный, почему производитель ставит системы охраны которые ничего не охраняют? За что потребитель платит деньги? Этот вопрос уже давно назревает как обычно до случая судебного в масштабе..

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-08-2017 
5-08-2017 
lexus_car писал(а):
Нужно просто отключить функцию Keyless и удочкой будет нечего ловить! Amd yo
Добрый день!

Функция, все же, удобная и совсем ее отключать не стоит. Благо на сегодняшний день есть возможность сохранив ее, обеспечить автомобилю надежную защиту.
Реализуется это следующим образом: запрещается работа штатного радиоканала на время охраны авто дополнительной сигнализацией. Т.е. используется меточная Система и штатный радиоканал работает только в присутствии метки сигнализации к примеру: Автолис или Пандора.
Кроме всего прочего, на данных Системах можно построить надежный и удобный в пользовании Комплекс Защиты, дополнив машину удобными функциями, как то: безопасный дистанционный бесключевой запуск двигателя (по температуре, просадке аккумулятора, таймеру и т.д.), управление предпусковым подогревателем через телефон. Так же кого-то может заинтересовать функция мониторинга.

_________________

С уважением, Autostudio.ru.

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-01-76, (812) 702-38-90

  •  
  • +1
5-08-2017 
5-08-2017 
markii писал(а):
Вопрос более масштабный, почему производитель ставит системы охраны которые ничего не охраняют? За что потребитель платит деньги? Этот вопрос уже давно назревает как обычно до случая судебного в масштабе..
Ответ, по моему, лежит на поверхности.
Производителю, как это не прискорбно звучит, выгодно, когда в замен угнанного авто его уже бывший Владелец, приходит в автосалон покупать новую машину.

С другой стороны, защита от угона - это штучная работа.
"Конвеерным" способом защитить машину от угона не получится (возьмите пример с дилерской установкой сигнализаций и всего чего бы то не было).
Все штатные блоки защиты в автомобиле установлены в одном и том же месте во всех авто модельного года (как минимум) и запрет запуска двигателя реализуется там, по одинаковому принципу. Меняются только коды ключа. Естественно, что когда, тем или иным способом, автомобиль окажется у угонщиков, имеющийся в их группировке специалист получает возможность "разобраться" с штатной сигнализацией досконально. Выработанная им методика будет применяться при угоне бесконечно долго. Вплоть до того момента, пока производитель не поменяет что либо в элементной или программной части. А это бывает крайне редко.

Как вывод: штатная сигнализация/иммобилайзер - вещь, безусловно, хорошая, даже нужная. Работает "на ура", но защищает только "от честных людей".

_________________

С уважением, Autostudio.ru.

Москва, Санкт-Петербург
тел. (495) 722-01-76, (812) 702-38-90

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Безопасность и защита Lexus Правила форумов