Американец, передне-приводный. 2004 года.
Нахожусь в подмосковье, Ступино.
Иногда бываю в Москве. Сможем договориться о встрече.
Пробег 246 тысяч км.
Комплект резины и реллинги на крышу прилагаются.
Цена: 650 тысяч рублей. Торг предметный у капота.
Телефон для связи: 8-916-411-43-девяностошесть. Алексей
Передний привод конечно не для бездорожья. Но в остальном, не буксовал очень давно. И в снег и в грязь.
Зато расход бензина ниже. На фото видно 13.6 литра. Это я еще езжу не в экономичных режимах.
Приборы переведены в километры. Радио не переведено, поэтому ловит только нечетные частоты.
Я единственный хозяин в россии с 2011 года. с пробега 150 тыщ.
До этого была в Белоруссии у моего знакомого. Ни я, ни он в аварии не попадали и не били.
Но ушки на одной из фар почему то сломаны. Может в канаде еще.
Перекрашивал капот, крыло (ржавчина была), дверь (поцарапали до грунта толи дети, толи животные)
За машинкой ухаживаю, меняю всё вовремя. Как Чек энжин горит - бегу в сервис. Там можно будет взять кстати список работ. В прошлом году осенью не уследил - порвался ремень ГРМ, погнулись клапана.
Так, что в этом районе всё новое, только что заменянное. Тыщ на 100 вышел ремонт.
Сейчас двигатель работает как часы.
Косметические недочеты:
На торпеде есть мелкие трещины изза солнца, я так понял. (на фото видно, были уже когда я купил)
И какие то царапинки около ручки коробки передач.
Т.к. машина не новая, то всё равно потихоньку то одно, то другое начинает давать о себе знать.
Последний раз было -20, датчик на педали тормоза примерз похоже. "лягушка" называется. Не успел заменить, в сервисе отогрелось, не смогли повторить. Но он не дорогой.
Расходники и то, что в сервисе говорили менять - всегда менял.
Сейчас надо будет не спеша заменить задние тормозные диски. Остальное всё в рабочем состоянии.
Сделал чистку салона. Любо дорого посмотреть!
В общем машинка любима, но уже ну молода )))
Причина продажи - получение корпоративного автомобиля.















