Неужели и до меня добралась бяка под названием отсутствие компрессии в 5 цилиндре?
Постараюсь по порядку описать, что с машиной, может кто сталкивался.
Недавно перегнал машину Lexus GS 350 AWD в др регион ( 2 600 км ) в дороге все было нормально.
По приезду решил отогнать в мастерскую, что бы проверить ходовку, и черт меня дернул проверить компрессию. Проверили и сказали, что все нормально, а вот сколько показало не спросил на радостях.
Сразу на следующее утро(!!!) при прогреве машины загорелся чек и потух спустя пару минут. Так продолжалось пару дней пока не участился чек. Сразу оговорюсь, бензин тут просто отвратный даже на известных заправках, поэтому спихнул на это и не обращал внимания.
Сейчас чек может загореться в движении и потухнуть, а может остаться гореть. Пару раз заезжал на диагностику, думал раз загорелся то должен сохранить ошибку, НО ошибок не находили пока не заехал с горящим чеком. И показало то что на картинке.

Вроде замерили компрессия....раз все норма почему так? Подскажите кто сталкивался?
Утром когда прогреваю и горит чек машина троит и мне кажется дымит....если дам газу то дыма выходит нормально так.
Самое интересно если чек сам не тухнет, то открываю капот и скидываю клему и чек больше не загорается. Так могу спокойно кататься целый день, до следующего утра. Может на холодную не держит компрессию?
Какие могут быть предположения? Говорили попробовать промыть форсунки инжектора средством D4. Из-за свечей может быть такое?