Случилось что-то странное!! Сегодня завел машину нормально, и она прогревалась минут 15, потом сел в машину, а приборная панель вообще молчит, не горит, стрелки на нулях, а машина работает... Я ее заглушил, и тут ВСЕ!! Не одна лампочка не работает, даже аварийка, машина полностью обесточена. Когда отсоединил аккумулятор на нем было 12 вольт, но стоит присоединить назад, как напряжение быстро падает до 7 вольт. Какой то коротыш! Не кто не сталкивался???
Есть вероятность вылета банки в АКБ. Возьмите другой акк (можно от бесперебойника и проверьте.
_________________
Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.
Причина в коротком замыкании генератора. Теперь мучает другой вопрос, где найти каталожные номера диодного моста и реле напряжения?? На картинке в экзисте вообще этого не вижу...
Евгений_222 писал(а): Причина в коротком замыкании генератора. Теперь мучает другой вопрос, где найти каталожные номера диодного моста и реле напряжения?? На картинке в экзисте вообще этого не вижу...
найди просто нормального генераторщика, мост перепаевается на раз, мне делали
Евгений_222 писал(а): На картинке в экзисте вообще этого не вижу.
Жмите на номер статора, увидите тайваньский аналог моста.
_________________
Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.