Автомобиль Lexus GS450H 2011г., пробег 60 000км.
Началось все с того что решил заменить тормозные диски и колодки на более устойчивые к перегреву, так как штатных тормозов не хватало.
Купил в круг тормозные диски DBA T2, колодки перед TOMS, зад HAWK HPS и так же ремкомплекты для передних и задних суппортов, болты и верхние направляющие для заднего суппорта (нижних не брал так как не нашел их, да и выкрутить их оказалось большой проблемой так и не решенной)
Ну и поставил машину в гараж для замены всего выше перечисленного.
Задние суппорта выбил при помощи молотка так как нижняя направляющая закисла. Передние суппорта снял без особых проблем. Далее поставил метки от старых дисков и установил по этим меткам новые.
Почистил теплой водой с щеткой суппорта, а задние еще пришлось замачивать в бензине но особого результата это не принесло. После очистки передние суппорта были как новые, задние были все ржавые снаружи.
Далее начал их разбирать и при помощи компрессора выдувать поршня. Задние поршня на удивление оказались в хорошем состоянии, а вот пыльники, манжетки под износились. Передние поршня были в состоянии по хуже. Суппорта спереди и сзади ADVICS.
Далее отвез суппорта на покраску и приступил к ревизии всех комплектующих.
И начал отчищать поршни суппортов, направляющие для колодок, тавотницы, болты крепления тормозного шланга в суппорт при помощи дрели с металлической насадкой и войлоковым кругом с пастой ГОИ, а так же промывать их очистителем тормозов liqui moly. А так же почистил скобу с направляющей которая закисла. Результат превзошел все ожидания, получились практически новые детали.
После этого я вспомнил что в эксист ремкомплект для задних суппортов был 2-х типов, mark 38(их в эксист не продавали а в других магазинах цена была заоблачной от 15000 руб за ремкомплект) и mark 45(его я и покупал ранее цена около 2000руб, что вполне адекватно за 8 резинок). И я решил сравнить старые задние поршни и новые, и честно охренел. Новые были больше, и только тогда до меня дошло что mark 38 (38мм) и mark 45 (45мм) это диаметр поршня суппорта. Позднее до меня дошло что ремкомплект задний тоже на свалку, так как он для 45 мм поршня суппорта. И начался мучительный поиск нужного мне ремкомлекта номер 04479-30560 (04479-30480 старый номер), который не увенчался успехом. Потому что был один комплект в Москве в тойота центр но они не отправляют в регионы (только ехать к ним) цена была 4900 руб, и другой вариант через эмикс, автодок и другие системы но цена была от 15000 руб (что в прицепе не реально за 8 резинок). Так же позвонил в ADVICS Россия где мне сказали что на вашу машину не существует ремкомплектов задней оси (хотя суппорта их фирмы), а по диаметру и высоте поршня они не подбирают так как у них нет данной информации. Потом позвонил в Тойота мотор где меня отправили прямо на службу поддержки клиентов Лексус, а там какая то курица пыталась меня подвести под нищеброда которому за 8 резинок жалко 20 000 руб, ну и в принципе она даже не представляла о чем идет речь.
Далее уже практически отчаявшись начал искать пыльники и сальники поршня 38мм (так как был комплект mark 45 (45мм) и пыльники на направляющие с него подходили), в результате мучительного и долгого поиска с 8:00 до 20:00 без перерыва на обед, по каталогам производителей заменителей ремкомплектов (путем сравнения диаметра поршня, высоты, и посадочного места пыльника). Нашел один вариант от Lexus CT200H (04479-12230).
Поршень mark 38: