home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-03-2016 
11-03-2016 
Добрый день!
Автомобиль Lexus GS450H 2011г., пробег 60 000км.
Началось все с того что решил заменить тормозные диски и колодки на более устойчивые к перегреву, так как штатных тормозов не хватало.
Купил в круг тормозные диски DBA T2, колодки перед TOMS, зад HAWK HPS и так же ремкомплекты для передних и задних суппортов, болты и верхние направляющие для заднего суппорта (нижних не брал так как не нашел их, да и выкрутить их оказалось большой проблемой так и не решенной)
Ну и поставил машину в гараж для замены всего выше перечисленного.
Задние суппорта выбил при помощи молотка так как нижняя направляющая закисла. Передние суппорта снял без особых проблем. Далее поставил метки от старых дисков и установил по этим меткам новые.
Тормозные диски DBA T2 и закисшие задние суппорта GS450H
Тормозные диски DBA T2 и закисшие задние суппорта GS450H
Почистил теплой водой с щеткой суппорта, а задние еще пришлось замачивать в бензине но особого результата это не принесло. После очистки передние суппорта были как новые, задние были все ржавые снаружи.

Далее начал их разбирать и при помощи компрессора выдувать поршня. Задние поршня на удивление оказались в хорошем состоянии, а вот пыльники, манжетки под износились. Передние поршня были в состоянии по хуже. Суппорта спереди и сзади ADVICS.

Далее отвез суппорта на покраску и приступил к ревизии всех комплектующих.
И начал отчищать поршни суппортов, направляющие для колодок, тавотницы, болты крепления тормозного шланга в суппорт при помощи дрели с металлической насадкой и войлоковым кругом с пастой ГОИ, а так же промывать их очистителем тормозов liqui moly. А так же почистил скобу с направляющей которая закисла. Результат превзошел все ожидания, получились практически новые детали.

После этого я вспомнил что в эксист ремкомплект для задних суппортов был 2-х типов, mark 38(их в эксист не продавали а в других магазинах цена была заоблачной от 15000 руб за ремкомплект) и mark 45(его я и покупал ранее цена около 2000руб, что вполне адекватно за 8 резинок). И я решил сравнить старые задние поршни и новые, и честно охренел. Новые были больше, и только тогда до меня дошло что mark 38 (38мм) и mark 45 (45мм) это диаметр поршня суппорта. Позднее до меня дошло что ремкомплект задний тоже на свалку, так как он для 45 мм поршня суппорта. И начался мучительный поиск нужного мне ремкомлекта номер 04479-30560 (04479-30480 старый номер), который не увенчался успехом. Потому что был один комплект в Москве в тойота центр но они не отправляют в регионы (только ехать к ним) цена была 4900 руб, и другой вариант через эмикс, автодок и другие системы но цена была от 15000 руб (что в прицепе не реально за 8 резинок). Так же позвонил в ADVICS Россия где мне сказали что на вашу машину не существует ремкомплектов задней оси (хотя суппорта их фирмы), а по диаметру и высоте поршня они не подбирают так как у них нет данной информации. Потом позвонил в Тойота мотор где меня отправили прямо на службу поддержки клиентов Лексус, а там какая то курица пыталась меня подвести под нищеброда которому за 8 резинок жалко 20 000 руб, ну и в принципе она даже не представляла о чем идет речь.
Далее уже практически отчаявшись начал искать пыльники и сальники поршня 38мм (так как был комплект mark 45 (45мм) и пыльники на направляющие с него подходили), в результате мучительного и долгого поиска с 8:00 до 20:00 без перерыва на обед, по каталогам производителей заменителей ремкомплектов (путем сравнения диаметра поршня, высоты, и посадочного места пыльника). Нашел один вариант от Lexus CT200H (04479-12230).

Поршень mark 38:
Тормозные диски DBA T2 и закисшие задние суппорта GS450H
Тормозные диски DBA T2 и закисшие задние суппорта GS450H
Тормозные диски DBA T2 и закисшие задние суппорта GS450H
  •  
  • +3
11-03-2016 
11-03-2016 
Поршень mark 45:
Тормозные диски DBA T2 и закисшие задние суппорта GS450H
Тормозные диски DBA T2 и закисшие задние суппорта GS450H

Сравнение манжет и пыльников поршня mark 38 и mark 45 (сверху mark 45, снизу mark 38 ):
Тормозные диски DBA T2 и закисшие задние суппорта GS450H
Тормозные диски DBA T2 и закисшие задние суппорта GS450H
  •  
11-03-2016 
11-03-2016 
Сравнение старых пыльников поршня mark 38 с новыми пыльниками из ремкомплекта Lexus CT200H (сверху CT200H, снизу старый mark38):
Тормозные диски DBA T2 и закисшие задние суппорта GS450H
Тормозные диски DBA T2 и закисшие задние суппорта GS450H

Сравнение старых пыльников направляющих mark 38 с новыми пыльниками из ремкомплекта mark 45:
Тормозные диски DBA T2 и закисшие задние суппорта GS450H

В результате проделанных действий я понял что ТОЙОТА МОТОР "заботится о своих клиентах". Данный суппорт ставился только на одну модель Lexus и Toyota и это GS450H.
И чтобы произвести на GS450H ревизию задних суппортов mark 38 (а не замену как сразу же в случае закисания предлагает ОД), надо купить два ремкомплекта. Первый от суппорта mark 45 на GS450H (04479-22170) и второй от CT200H ((04479-12230) или хорошую замену которую производит тот самый ADVICS (номер TP111) она дешевле на 700-1000руб.)
Ремкомплекты Тойота (слева mark 45 GS450H, справа CT200H):
Тормозные диски DBA T2 и закисшие задние суппорта GS450H
Ремкомплект Advics:
Тормозные диски DBA T2 и закисшие задние суппорта GS450H
С комплекта mark 45 на GS450H (04479-22170) мы берем пыльники направляющих и защитный колпачок для тавотницы суппорта, а с комплекта CT200H (04479-12230) или ADVICS (TP111) берем пыльник и манжету поршня суппорта, проставачную шайбу для тормозного шланга берем из любого комплекта. В результат получаем один рабочий комплект.
  •  
  • +4
16-03-2016 
16-03-2016 
Зачищенные скобы с нижней направляющей:
Тормозные диски DBA T2 и закисшие задние суппорта GS450H
Тормозные диски DBA T2 и закисшие задние суппорта GS450H

Покрашенная скоба:
Тормозные диски DBA T2 и закисшие задние суппорта GS450H
Тормозные диски DBA T2 и закисшие задние суппорта GS450H
  •  
16-03-2016 
16-03-2016 
Покрашенный задний суппорт:
Тормозные диски DBA T2 и закисшие задние суппорта GS450H
Тормозные диски DBA T2 и закисшие задние суппорта GS450H
Тормозные диски DBA T2 и закисшие задние суппорта GS450H
  •  
16-03-2016 
16-03-2016 
Покрашенный передний суппорт:
Тормозные диски DBA T2 и закисшие задние суппорта GS450H
Тормозные диски DBA T2 и закисшие задние суппорта GS450H
Тормозные диски DBA T2 и закисшие задние суппорта GS450H
Тормозные диски DBA T2 и закисшие задние суппорта GS450H
Тормозные диски DBA T2 и закисшие задние суппорта GS450H
  •  
  • +1
16-03-2016 
16-03-2016 
Колодки перед и зад:
Тормозные диски DBA T2 и закисшие задние суппорта GS450H
Тормозные диски DBA T2 и закисшие задние суппорта GS450H
Тормозные диски DBA T2 и закисшие задние суппорта GS450H
Тормозные диски DBA T2 и закисшие задние суппорта GS450H
  •  
16-03-2016 
16-03-2016 
И вопросик колодки TOM's оригинал или нет? Брал в толекс. А сомневаюсь потому что на задней части колодки не нанесено не каких опозновательных пометок что это томс. И на коробке написано что серия спорт, а согласно офф сайту www.tomsracing.Co.jp под данным артикулом (0449A-TW600-B) должны быть колодки серии performer а для серии sports в артикул пишется не TW а TS (пример 0449A-TS600-B). Да и согласно офф сайту на lexus gs450h производятся колодки только серии performer. Так же отличается цвет металической основы с офф сайта она серебристо серая, а у меня темно серая.

Неужели толекс торгует фуфлом? Звонил в толекс общался с менеджером сказал узнаю почему так, пошёл второй день молчит.
Думаю написать оффициалам в Японию, чтобы либо опровергли либо подтвердили мои догадки.

Фото колодок с офф. сайта:
Тормозные диски DBA T2 и закисшие задние суппорта GS450H
Фото с дрома Владивосток, видно что колодки запокованны в полиэтилен, мои просто лежали в коробке:
Тормозные диски DBA T2 и закисшие задние суппорта GS450H

И мои которые с право там видно край колодки под противоскрипной пластиной:
Тормозные диски DBA T2 и закисшие задние суппорта GS450H
  •  
22-03-2016 
22-03-2016 
И как ощущения? думаю между такими торм. дисками, EBC ultimate и POWER STOP
  •  
22-03-2016 
22-03-2016 
Fobiu писал(а):
И как ощущения? думаю между такими торм. дисками, EBC ultimate и POWER STOP
Сам на колодках TOMS и дисках DBA езжу, брал в Толексе, ощущения отличные, педаль чувствуется, нет ватности и не пылят.

_________________

Счастливый обладатель целых двух автомобилей Lexus RX и GX

  •  
22-03-2016 
22-03-2016 
Пока обкатываю, но уже успел погонять. Не горят, тормозят отлично, про ватность педали забыл. Выбирал тоже ебц и дба. Про ебц много отзывов что ходят менее 20 тыщ км.
  •  
22-03-2016 
22-03-2016 
smail7 писал(а):
Пока обкатываю, но уже успел погонять. Не горят, тормозят отлично, про ватность педали забыл. Выбирал тоже ебц и дба. Про ебц много отзывов что ходят менее 20 тыщ км.
Я на своём предыдущем GS тоже гонял на DBA и TOMS, ставил в Толексе и ни разу не пожалел, отличные тормоза для стоковых суппортов получились.

_________________

Удачи на дорогах ... и на подругах !

  •  
2-04-2016 
2-04-2016 
Да, кстати, а как суппорта красили? я точно так же хочу покрасить, только надпись другого цвета
  •  
2-04-2016 
2-04-2016 
Круто, отличная работа,а по резинкам 04479-30560, обратились бы к Владу, он Вам их бы и отправил

_________________

Был сток - сейчас Charged & Ништяки всякие

  •  
2-04-2016 
2-04-2016 
хорошая тема! С фото и номерами запчастей.
Может в базу знаний?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Тормозная система Правила форумов