home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
25-02-2016 
25-02-2016 
Парни, купил тут второй ключ для своего Лехи. Нарыл в интернете методики прописывания центрального замка и иммобилайзера. С центральным замком все получилось, а вот иммобилайзер не прописывается. Ключ и чип от такой же машины lx470 2004 американец. Что делать, через Техстрим пробовать прописать?
  •  
25-02-2016 
25-02-2016 
Может кто в курсе, какой из наших ключей является Мастер ключем? Один из двух с кнопками, который без кнопок или который в пластиковой карте?
  •  
26-02-2016 
26-02-2016 
Короче, мастер ключ определить легко. Смотришь на мигающую лампочку иммобилайзера, втыкаешь ключ. Если сразу гаснет - мастер. Если пару раз мигнет и гаснет - валет. Если дальше мигает - чужой ключ.

По прописке транспондера, да, сначала пробуй Техстрим. Если не проканает, то:
1. Проверь верную ли ты используешь процедуру прописания;
2. Проверь есть ли чип транспондера в ключе в принципе и тот ли это чип!
3. Нет ли у тебя обходчика имобилайзера рядом с кольцом на замке зажигания (может тупо его начинает считывать, когда ты новый ключ втыкаешь).

Если шо пиши. Недавно сделал себе пару запасных ключей. Хорошенько прокурил тему .)

_________________

Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear

  •  
26-02-2016 
26-02-2016 
Bionoiz писал(а):
Короче, мастер ключ определить легко. Смотришь на мигающую лампочку иммобилайзера, втыкаешь ключ. Если сразу гаснет - мастер. Если пару раз мигнет и гаснет - валет. Если дальше мигает - чужой ключ.

По прописке транспондера, да, сначала пробуй Техстрим. Если не проканает, то:
1. Проверь верную ли ты используешь процедуру прописания;
2. Проверь есть ли чип транспондера в ключе в принципе и тот ли это чип!
3. Нет ли у тебя обходчика имобилайзера рядом с кольцом на замке зажигания (может тупо его начинает считывать, когда ты новый ключ втыкаешь).

Если шо пиши. Недавно сделал себе пару запасных ключей. Хорошенько прокурил тему .)
Спасибо, дружище!
Если память не изменяет, то у меня лампочка сразу гасла при втыкании всех трех ключей (с кнопками, без кнопок и просто лезвие ключа с пластиковой картой), но проверю ещё раз. Если мне не повезло и в комплекте не хватает именно мастер ключа, то как быть? Для прописания нового ключа через Техстрим тоже нужен Мастер ключ или не обязательно?
Сегодня приеду на дачу, у меня там нетбук с техстримом, буду пробовать.
  •  
  • -1
26-02-2016 
26-02-2016 
Если мастера нет, то Текстрим не поможет. Тут только к ключнику автомобильному.
Снимут блок иммобилайзера и ручками пропишут новые чипы.

ЗЫ: Ключ с картой вроде точно без чипа) НО если его воткнешь и потухнет лампочка иммо, то точно вариант 3., что писал выше

_________________

Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear

  •  
26-02-2016 
26-02-2016 
на машине точно нет обходчика иммобилайзера
  •  
26-02-2016 
26-02-2016 
Bionoiz писал(а):
Если мастера нет, то Текстрим не поможет. Тут только к ключнику автомобильному.
Снимут блок иммобилайзера и ручками пропишут новые чипы.

ЗЫ: Ключ с картой вроде точно без чипа) НО если его воткнешь и потухнет лампочка иммо, то точно вариант 3., что писал выше
а ты свои ключи черезх Техстрим прописал или по методе:
Процедура подходит для а/м TOYOTA, у которых иммобилайзер совмещён с БУ двигателя : LAND CRUISER 100,LEXUS 470, RX-300 и др. Процедура возможна при наличии хотя-бы одного мастер-ключа.
Поехали: 1.Сесть в машину,закрыть все двери,вставить в замок мастер-ключ. 2.В течении 15 сек. нажать 5 раз на педаль газа. 3.В течении 20 сек. нажать 6 раз на педаль тормоза и вытащить мастер-ключ. 4.Не позднее 10 сек. вставить в замок новый ключ и нажать 1 раз на педаль газа. Светодиод иммобилайзера будет моргать. 5.Ждем 60 сек.,не вытаскивая ключа. 6.Через 60 сек. светодиод погаснет, как погас в течение 10 сек. нажимаем педаль тормоза 1 раз. Всё, машина заводится с новым ключём.
  •  
26-02-2016 
26-02-2016 
Друг, у тебя 2004, так что малость другой метод:

Program new key (sequence I – 2003+):
1. Simultaneously depress and release brake and accelerator pedals 1 time.
2. Insert existing master key into ignition.
3. Within 15 seconds depress and release accelerator pedal 5 times.
4. Within 20 seconds open and close the “driver side” door 6 times and remove key.
5. Within 10 seconds insert new key into ignition.
6. Turn the ignition cylinder ON and leave on for two minutes.
7. Turn ignition cylinder OFF and remove new key
8. Open and close the “driver side” door 1 (one) time.
9. After 60 seconds new key is registered and security light goes off.
10. Remove new key and depress and release brake pedal 1 time.

_________________

Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear

  •  
26-02-2016 
26-02-2016 
Bionoiz писал(а):
Если мастера нет, то Текстрим не поможет. Тут только к ключнику автомобильному.
Снимут блок иммобилайзера и ручками пропишут новые чипы.
Ты, что, никогда не слышал, как делают чипы для блоков обхода иммо по твоим обычным ключам? Вкратце так: сканируют твой старый ключ с чипом, в "сканер" ставят пустой чип соответствующего типа, нажимают кнопку старт и вот готов клон чипа для твоего иммо. Вставляешь этот чип и заводишь авто. Аналогично делается с ключом со встроенным чипом. Цена от 1,5-2 т.р. учетом ст-ти чипа/ключа-болванки. Блок иммо надо тащить, если потеряны абсолютно все ключи с чипами и сами чипы.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
26-02-2016 
26-02-2016 
Bionoiz писал(а):
Друг, у тебя 2004, так что малость другой метод:

Program new key (sequence I – 2003+):
1. Simultaneously depress and release brake and accelerator pedals 1 time.
2. Insert existing master key into ignition.
3. Within 15 seconds depress and release accelerator pedal 5 times.
4. Within 20 seconds open and close the “driver side” door 6 times and remove key.
5. Within 10 seconds insert new key into ignition.
6. Turn the ignition cylinder ON and leave on for two minutes.
7. Turn ignition cylinder OFF and remove new key
8. Open and close the “driver side” door 1 (one) time.
9. After 60 seconds new key is registered and security light goes off.
10. Remove new key and depress and release brake pedal 1 time.
В пункте 7 нет ли ошибки? ИМХО, ключ должен остаться в зажигании. Тем более в пункте 10 говорится о необходимости вынуть ключ.
Буду сегодня пробовать )).
  •  
26-02-2016 
26-02-2016 
Нашёл оригинал, это в пункте 10 ошибка, там нет стадии вынимаемы ключа, он вынут в пункте 7.
  •  
27-02-2016 
27-02-2016 
Ни один из найденных в интернете способ не помог описать иммобилайзер. Получилось сделать через Техстрим. Единственно, что напрягает, теперь у меня оба ключа - Мастер ключи. В плане безопасности не есть хорошо.
  •  
28-02-2016 
28-02-2016 
M@ks писал(а):
Ты, что, никогда не слышал, как делают чипы для блоков обхода иммо по твоим обычным ключам?
Слышал, но у нас в городе например нет человека с такой приблудой.

_________________

Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear

  •  
28-02-2016 
28-02-2016 
Brainstorm писал(а):
Единственно, что напрягает, теперь у меня оба ключа - Мастер ключи.
А что такого то?
В Техстриме кста валет ключи тоже можно сделать, как у удалить все мастера кроме того, что в зажигании

_________________

Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear

  •  
28-02-2016 
28-02-2016 
Bionoiz писал(а):
M@ks писал(а):
Ты, что, никогда не слышал, как делают чипы для блоков обхода иммо по твоим обычным ключам?
Слышал, но у нас в городе например нет человека с такой приблудой.
В портрете у тебя стоит г. Уфа и типа в Уфе нет таких люде и организаций? Да ладно, свистеть ))) У меня приятель работает в Уфе и у него была Камри, на которую сделали копию чипа, затем он делал копию чипа на Мондео. Значит есть такие организации. Ради интереса вбил запрос в поисковик, выдал "автокей911", "синий бокс", "диаган". Цены которые предлагаются
Прописать новый чип иммобилайзера[/img]

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов