Парни, купил тут второй ключ для своего Лехи. Нарыл в интернете методики прописывания центрального замка и иммобилайзера. С центральным замком все получилось, а вот иммобилайзер не прописывается. Ключ и чип от такой же машины lx470 2004 американец. Что делать, через Техстрим пробовать прописать?
Короче, мастер ключ определить легко. Смотришь на мигающую лампочку иммобилайзера, втыкаешь ключ. Если сразу гаснет - мастер. Если пару раз мигнет и гаснет - валет. Если дальше мигает - чужой ключ.
По прописке транспондера, да, сначала пробуй Техстрим. Если не проканает, то:
1. Проверь верную ли ты используешь процедуру прописания;
2. Проверь есть ли чип транспондера в ключе в принципе и тот ли это чип!
3. Нет ли у тебя обходчика имобилайзера рядом с кольцом на замке зажигания (может тупо его начинает считывать, когда ты новый ключ втыкаешь).
Если шо пиши. Недавно сделал себе пару запасных ключей. Хорошенько прокурил тему .)
Bionoiz писал(а): Короче, мастер ключ определить легко. Смотришь на мигающую лампочку иммобилайзера, втыкаешь ключ. Если сразу гаснет - мастер. Если пару раз мигнет и гаснет - валет. Если дальше мигает - чужой ключ.
По прописке транспондера, да, сначала пробуй Техстрим. Если не проканает, то:
1. Проверь верную ли ты используешь процедуру прописания;
2. Проверь есть ли чип транспондера в ключе в принципе и тот ли это чип!
3. Нет ли у тебя обходчика имобилайзера рядом с кольцом на замке зажигания (может тупо его начинает считывать, когда ты новый ключ втыкаешь).
Если шо пиши. Недавно сделал себе пару запасных ключей. Хорошенько прокурил тему .)
Спасибо, дружище!
Если память не изменяет, то у меня лампочка сразу гасла при втыкании всех трех ключей (с кнопками, без кнопок и просто лезвие ключа с пластиковой картой), но проверю ещё раз. Если мне не повезло и в комплекте не хватает именно мастер ключа, то как быть? Для прописания нового ключа через Техстрим тоже нужен Мастер ключ или не обязательно?
Сегодня приеду на дачу, у меня там нетбук с техстримом, буду пробовать.
Bionoiz писал(а): Если мастера нет, то Текстрим не поможет. Тут только к ключнику автомобильному.
Снимут блок иммобилайзера и ручками пропишут новые чипы.
ЗЫ: Ключ с картой вроде точно без чипа) НО если его воткнешь и потухнет лампочка иммо, то точно вариант 3., что писал выше
а ты свои ключи черезх Техстрим прописал или по методе:
Процедура подходит для а/м TOYOTA, у которых иммобилайзер совмещён с БУ двигателя : LAND CRUISER 100,LEXUS 470, RX-300 и др. Процедура возможна при наличии хотя-бы одного мастер-ключа.
Поехали: 1.Сесть в машину,закрыть все двери,вставить в замок мастер-ключ. 2.В течении 15 сек. нажать 5 раз на педаль газа. 3.В течении 20 сек. нажать 6 раз на педаль тормоза и вытащить мастер-ключ. 4.Не позднее 10 сек. вставить в замок новый ключ и нажать 1 раз на педаль газа. Светодиод иммобилайзера будет моргать. 5.Ждем 60 сек.,не вытаскивая ключа. 6.Через 60 сек. светодиод погаснет, как погас в течение 10 сек. нажимаем педаль тормоза 1 раз. Всё, машина заводится с новым ключём.
Program new key (sequence I – 2003+):
1. Simultaneously depress and release brake and accelerator pedals 1 time.
2. Insert existing master key into ignition.
3. Within 15 seconds depress and release accelerator pedal 5 times.
4. Within 20 seconds open and close the “driver side” door 6 times and remove key.
5. Within 10 seconds insert new key into ignition.
6. Turn the ignition cylinder ON and leave on for two minutes.
7. Turn ignition cylinder OFF and remove new key
8. Open and close the “driver side” door 1 (one) time.
9. After 60 seconds new key is registered and security light goes off.
10. Remove new key and depress and release brake pedal 1 time.
Bionoiz писал(а): Если мастера нет, то Текстрим не поможет. Тут только к ключнику автомобильному.
Снимут блок иммобилайзера и ручками пропишут новые чипы.
Ты, что, никогда не слышал, как делают чипы для блоков обхода иммо по твоим обычным ключам? Вкратце так: сканируют твой старый ключ с чипом, в "сканер" ставят пустой чип соответствующего типа, нажимают кнопку старт и вот готов клон чипа для твоего иммо. Вставляешь этот чип и заводишь авто. Аналогично делается с ключом со встроенным чипом. Цена от 1,5-2 т.р. учетом ст-ти чипа/ключа-болванки. Блок иммо надо тащить, если потеряны абсолютно все ключи с чипами и сами чипы.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Bionoiz писал(а): Друг, у тебя 2004, так что малость другой метод:
Program new key (sequence I – 2003+):
1. Simultaneously depress and release brake and accelerator pedals 1 time.
2. Insert existing master key into ignition.
3. Within 15 seconds depress and release accelerator pedal 5 times.
4. Within 20 seconds open and close the “driver side” door 6 times and remove key.
5. Within 10 seconds insert new key into ignition.
6. Turn the ignition cylinder ON and leave on for two minutes.
7. Turn ignition cylinder OFF and remove new key
8. Open and close the “driver side” door 1 (one) time.
9. After 60 seconds new key is registered and security light goes off.
10. Remove new key and depress and release brake pedal 1 time.
В пункте 7 нет ли ошибки? ИМХО, ключ должен остаться в зажигании. Тем более в пункте 10 говорится о необходимости вынуть ключ.
Буду сегодня пробовать )).
Ни один из найденных в интернете способ не помог описать иммобилайзер. Получилось сделать через Техстрим. Единственно, что напрягает, теперь у меня оба ключа - Мастер ключи. В плане безопасности не есть хорошо.
M@ks писал(а): Ты, что, никогда не слышал, как делают чипы для блоков обхода иммо по твоим обычным ключам?
Слышал, но у нас в городе например нет человека с такой приблудой.
В портрете у тебя стоит г. Уфа и типа в Уфе нет таких люде и организаций? Да ладно, свистеть ))) У меня приятель работает в Уфе и у него была Камри, на которую сделали копию чипа, затем он делал копию чипа на Мондео. Значит есть такие организации. Ради интереса вбил запрос в поисковик, выдал "автокей911", "синий бокс", "диаган". Цены которые предлагаются
[/img]
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...