Итак.
Началось все с биения руля, причем не важно на какой скорости. Т.е. в пробке трогаешься...руль виляет... разгоняешься еще сильнее.Причем не всегда!!! т.е с утра выкатываю все норм..пару кварталов и началось. Поехал на диагностику, приговорили два ступичных. Купил Кою, заменил... А проблема не ушла. Стал грешить на то что суппорта повесили криво. Поехал. Все сняли, вот прям все, ступичные тоже... еще раз все вычистили.. промыли.. при мне повесили все как надо. Выезжаю...Класс... Проехал...ан нет не класс. Такая ж хня, НО! меньше... Разгоняюсь до 140 начинает чувствоваться гул... несильный..но понимаю что, так не должно быть.
Вопрос. Где искать?
Сам думаю что диски тормозные кривоваты.. и суппорта не до конца разжимают колодки... Хотя....
Schahmatist писал(а): Итак.
Началось все с биения руля, причем не важно на какой скорости. Т.е. в пробке трогаешься...руль виляет... разгоняешься еще сильнее.Причем не всегда!!! т.е с утра выкатываю все норм..пару кварталов и началось. Поехал на диагностику, приговорили два ступичных. Купил Кою, заменил... А проблема не ушла. Стал грешить на то что суппорта повесили криво. Поехал. Все сняли, вот прям все, ступичные тоже... еще раз все вычистили.. промыли.. при мне повесили все как надо. Выезжаю...Класс... Проехал...ан нет не класс. Такая ж хня, НО! меньше... Разгоняюсь до 140 начинает чувствоваться гул... несильный..но понимаю что, так не должно быть.
Вопрос. Где искать?
Сам думаю что диски тормозные кривоваты.. и суппорта не до конца разжимают колодки... Хотя....
руль виляет так же при резине хреновой, хотя визуально она может быть в полном порядке.
Если стоят не родные диски с супинаторами то можно попробовать поменять супинаторы, также может быть изношена шаровая.
У меня похожая проблема но я грешу на резину, как поменяю отпишусь, у меня после трогания первый 10-15 минут бьет, а потом проходит и только на скорости с 95-110. на более низких скоростях нет.
рейка разболталась - это раз, диски (колесные) кривые - это два.
тормоза не при чем. если бы они drag - раскалились бы докрасна на 140. у меня такое было.
меньше))) но не намного. а что там бьет?
Колеса на днях переставлю. Причем заметил. Вчера сделал все.. ездил вроде более менее.. сегодня под вечер прям пи...ц начался..НО с..а временами
похоже на диски все же. логика простая - только сильнейший весовой дисбаланс (за пределами 200гр) будет давать в руль ниже 60кмч.
у тебя центральные отверстия подогнаны нормально? кольца делал или норм? штангеном меряется диаметр посадочного кольца ступицы, потом внутренний диаметр посадочного места диска. если разница больше 0.2 мм - вот и проблема.
ну и рейка. разбивается как его этот где вся механика, рейка болтаться начинает. даже небольшой люфт там (вертикальный! даже не горизонтальный!) будет выливаться здецом в руле.
так же возможно стойка. но это экзотика
а еще недавно грыжу посадил на переднее колесо протекторную (на самом протекторе волдырик). сразу почувствовал. не очень конечно дико как ты описываешь, но заметно. понятно стало только на балансире - визуально.
советую если мск ездить строго в профшинсерв на трехе у пересечения с щелчком. там знают все.
а если делать проставки - властелинколец так и гуглится. дешево и результативно (там же тормоза точат если надо).
нет Екат... но все померяю. Да и если надо вставки то есть кто могет.... В общем... выходные уже вырисовались. конечно рейка если то это...
А диски штатные...