В ответ на многочисленные вопросы об игнорировании глобальной мировой проблемы с дизельными Audi, представители журнала заявили: "Мы просчитываем оценки автомобилей по формуле, которая не учитывает проблемы корпоративной этики и восприятия бренда". В то же время, тогда как проблема имеет прямое влияние на остаточную цену и эксплуатационные проблемы тех автомобилей, которые уже приобрели покупатели, ответно заметили журналисты. На этот комментарий представили рейтинг отвечать отказались.
После этой информации, появление Subaru с её текущим модельным рядом в тройке лидеров уже не вызывает такого интереса. Нам остаётся только принять предоставленную нам информацию к сведению.
Журнал публикует обзоры и сравнительные тесты потребительских товаров и услуг, базирующиеся на откликах пользователей и результатах тестирований, проводимых в 50 лабораториях журнала и исследовательских центрах. Около 7.3 миллионов подписчиков (на бумажный журнал и на материалы на сайте). Годовой бюджет тестирования товаров — около 21 миллиона долларов США.