home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-10-2007 
16-10-2007 
ИМХО.
Грели раньше карбюраторные движки, плюс к тому же минералка была в основном. Современному движку на синтетике с прямым впрыском длительный прогрев на месте вреден. Минуты-другой вполне достаточно, чтобы он вышел на вполне нормальный режим. Пожелания не газовать относятся больше к автоматической коробке, которой необходимо больше времени для "разугреву". Я, ессно. не беру крайние ситуации с морозом от -20. Тут и сам не очень-то захочешь сразу в салон прыгать, прогреть надо и сиденья для комфорта любимой части организма. Wink

_________________

Да будет выслушана другая сторона. (Цезарь)

  •  
16-10-2007 
16-10-2007 
97rus писал(а):
даже в мануале написано что прогрев авто на месте не только не полезен для двигателя а даже вреден
пишут чтобы не загрязняли окружающую среду(имхо)... Wink
  •  
16-10-2007 
16-10-2007 
ISlava300 писал(а):
мерсюки мои нагревались за пару минут даже в самый лютый мороз.
У мерседеса по моему даже специальный клапан электрический для ускорения прогрева, а у БМВ электроуправляемый термостат.
А про прогрев, износ-неизнос ,неизвестно какой ресурс у мотора, если у чугунного ВАЗа 200000 не предел, то у алюминиевого мотора Лексуса от прогрева точно не зависит.
  •  
16-10-2007 
16-10-2007 
lexls писал(а):
пишут чтобы не загрязняли окружающую среду(имхо)...
нифига Wink дело тут не в экологии
  •  
17-10-2007 
17-10-2007 
97rus писал(а):
нифига дело тут не в экологии
а в чем? Wink
  •  
17-10-2007 
17-10-2007 
lexls писал(а):
а в чем?
в технологии Wink

_________________

Санкт-Петербург - настолько культурный город, что даже птицы, пролетая над ним, терпят!

  •  
17-10-2007 
17-10-2007 
ИС-ка действительно хреново греется - обсуждалось уже! И быстро остывает Evil or Very Mad
А по поводу прогрева - тоже грею! Мин 5....завел, покурил, поехал! Греть полезно в основном из-за коробки. я иногда зимой когда совсем холодно перед тем как ехать коробку подергаю немножко, чтоб масло разогнать, а только потом еду. Причем после такой процедуры намного мягче скорости переключаются пока холодная!
  •  
17-10-2007 
17-10-2007 
Bordos писал(а):
в технологии
а можно поточней...оч интересно Wink
может тоже перестану прогревать Smile
  •  
17-10-2007 
17-10-2007 
Человек писал(а):
У мерседеса по моему даже специальный клапан электрический для ускорения прогрева,
А что этот клапан отключает?
  •  
17-10-2007 
17-10-2007 
Всем привет!

lexls писал(а):
пишут чтобы не загрязняли окружающую среду(имхо)...
Согласен, т.к. типа когда машина прогревается на холостом ходу - выброс в атмосферу менее экологичен, чем при движении, т.к. катализатор пока не работает.
Кроме того, вообще это старинный спор (греть-не греть).
Это кто как хочет, а последствия похожа на то, как, например если человек сразу вскакивает с кровати и бежит марафон (или в магазин Laughing ) либо проснется, потянется, поворочается, медленно встанет , походит по квартире, привет душ, потом разомнется, разогреется (лечше еще зарядочку сделать) и в путь Laughing

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
17-10-2007 
17-10-2007 
Bordos писал(а):
lexls писал(а):
а в чем?
в технологии Wink
+мульён и ф канце концоф прочитай мануал Laughing Laughing Laughing
  •  
17-10-2007 
17-10-2007 
Anton писал(а):
я иногда коробку подергаю немножко, а только потом еду.
Вот поэтому она тебе и мстит периодически, ИСка твоя. Тебя бы подергать за что-нибудь, а потом, типа, пошли гулять! Реакция будет предсказуемой... Laughing Laughing Laughing

_________________

Да будет выслушана другая сторона. (Цезарь)

  •  
17-10-2007 
17-10-2007 
Odessa писал(а):
Anton писал(а):
я иногда коробку подергаю немножко, а только потом еду.
Вот поэтому она тебе и мстит периодически, ИСка твоя. Тебя бы подергать за что-нибудь, а потом, типа, пошли гулять! Реакция будет предсказуемой... Laughing Laughing Laughing
Smile не надо меня ни за что дергать Smile
так я ж для того и дергаю, чтоб ей было полегче ехать Smile любя, как грицца SmileSmile
  •  
18-10-2007 
18-10-2007 
Bodr писал(а):
А что этот клапан отключает?
Он отключает циркуляцию по большому кругу пока не поднимется температура до определенной (стандартный термостат начинает открываться уже при 40градусах) полностью термостат открывается к 80-90градусам а зимой когда холодно представь он открылся при 40 и пошла в двигатель жидкость с температурой -20градусов, т.е. и 30минут не хватит догнать температуру до 90градусов. Единствекнное спасение фуфайку на радиатор вот тогда будет тепло в салоне, ну или термостат зимний у которого температура полного открытия побольше.
  •  
18-10-2007 
18-10-2007 
И еще у Хонды CRV например на термостат заведена трубка из печки, зимой там холодная вода на выходе в результате термостат закрыт и мотор прогревает салон , правда я по страшному мерз в последнюю зиму на CRV (наверное забился радиатор отопителя)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » Двигатель Правила форумов