Есть какие либо рекомендации по периодичности проведения процедуры сход-развал? Никаких уводов на дороге нет,сход-развал делал 8500км назад,далее через 1500км сменил резину, и теперь кажется что износ передней пары больше задней,наверное так и должно быть ведь нагрузка на них больше...
diskus писал(а): Есть какие либо рекомендации по периодичности проведения процедуры сход-развал? Никаких уводов на дороге нет,сход-развал делал 8500км назад,далее через 1500км сменил резину, и теперь кажется что износ передней пары больше задней,наверное так и должно быть ведь нагрузка на них больше...
Если поймал хорошую яму или кочку, а также при замене рулевых тяг, наконечников, сайлентблоков и т.п. на ходовке или чего-то в трансмиссии из того, что влияет на развал-схождение (например при демонтаже ШРУС СТОшники откручивают рулевые тяги для удобства своей работы, правда иногда делают метки, но выставление по ним потом будет приблизительным, что требует как минимум проверки геометрии).
Дайте совет плиз!:
заехал на сервис, у меня сзади стук появился, сервисмены только руками разводят, грят все ок. Что там может стучать, сам подозреваю на амморы.
Генри писал(а): Какой износ? боковой , внутрений, по центру? Может тебе колеса на шиномантаже перекочали или недокочали? Раскажи какой износ?
износ боковой,одинаковый у обоих передних колес. За давлением слежу регулярно.Может это естественно для передних,нагрузка то на них больше? не зря же в мануале рекомендуют перекидывать колеса через 5000км. И еще при ближайшем рассмотрении обнаружил небольшие,диаметром 4мм и глубиной 1мм.отслоения на внешней боковой (рабочей)поверхности одной передней шины ,причем через одинаковые промежутки и по всему диаметру. Что это - брак? Шины то совсем новые(7000 км).