Еду, никого не трогаю, вдруг вылезает сие чудо...
Check AFS (плюс мигает AFS Off), и Check VGRS Sysnem
Доезжаю с этой ботвой домой, беру комп, чтобы просканировать, спускаюсь, завожусь... Нифига ничего нет. Ошибок нет, всё нормально...
Ок... Через пару дней на дороге та же фигня выскакивает. Но мало того, руль встал раком. Т.е. девайс, отвечающий за положение руля, этот самый VGRS по своей прихоти этот руль мне свернул.
Но и это не всё... Когда пытался припарковаться, то направляющих не узрел, а вместо них надпись: Guidance unavailable, т.е. рулёжка не доступна. К этому времени я скачал софтину уже на мобилу, но сканирование не выявило никаких ошибок.
Собственно, пока доехал опять до дома, сходил за ноутом и вышел, ошибка снова рассосалась, направляющие появились. И вот уже неделю, как не появлялась. Только руль свёрнут вправо.
Да, кстати, когда ошибки горели, машина глазами продолжала вертеть, т.е. управление фарами работало... Может коротит что? К электрику на диагностику пока не ездил... Времени нет...
Да, ещё до этого были странности. Однажды на парковке офисной, звонит мне охранник, говорит окна у машины забыл закрыть. Только я их и не открывал.
Вышел, смотрю, открыты все окна и люк, полностью... Машина закрыта. С охранником смотрели видео с камеры. Все окна открылись сами.
Ещё, однажды выскочило предупреждение в АвтоДокторе (прога на мобиле через ODBII), мол что-то с электрической цепью у кислородного датчика во второй банке, но как выскочило, так и заскочило обратно, и больше не появлялось.
Вероятность черпнуть, протечь, конденсата довольно высока.
Про 460 не скажу, а вот на 430 например в багажнике под полом масса блоков управления. Где то была такая тема, так там бывает аж целое море! Правда довольно маловероятно что блок руля будет стоять сзади.
Я бы на вашем месте проверил состояние задней части авто, обшивку конечно лучше снять, в багажнике слева и справа ниши где и может быть проблема.
dr.ZmeY писал(а): Да, ещё до этого были странности. Однажды на парковке офисной, звонит мне охранник, говорит окна у машины забыл закрыть. Только я их и не открывал.
Вышел, смотрю, открыты все окна и люк, полностью... Машина закрыта. С охранником смотрели видео с камеры. Все окна открылись сами.
Ещё, однажды выскочило предупреждение в АвтоДокторе (прога на мобиле через ODBII), мол что-то с электрической цепью у кислородного датчика во второй банке, но как выскочило, так и заскочило обратно, и больше не появлялось.
Вроде не BMW, провода гнить не должны...
Вы часом подкапотной мойкой не злоупотребляли ? Бывало у народа после нее вся приборка как гирлянда.
Так ведь больше этот глюк не появляется! Менять датчик поворота, если он исправен - нет смысла. Нужно понять причину... Возможно проводка где-то износилась, или влага. Но, это когда до электрика доберусь...
Добрый день! Похожая беда. Горит ошибка Check VSC Sysnem , и Check VGRS Sysnem(руль градусов на 5 в право). Так и не понял как лечили? Плюс отключилась пробуксовка - возле дома (где плохо убран снег) не припаркуешься. В сервис еще не ездил.
andLS писал(а): Добрый день! Похожая беда. Горит ошибка Check VSC Sysnem , и Check VGRS Sysnem(руль градусов на 5 в право). Так и не понял как лечили? Плюс отключилась пробуксовка - возле дома (где плохо убран снег) не припаркуешься. В сервис еще не ездил.
Если не блок ВГРС то рейка приехала, машина стоит в аварийном режиме, поэтому не работают системы. Свисти в личку если что надо подсказать