что то я устал направлять свой GS на путь истинный, понятно что подвеска очень комфортная и ездить как БМВ она не будет, но что то машина "плавает" после 110 км/час.
вся передняя подвеска новая и оригинальная включая оригинальные стойки и пружины, пробег 150 тыс.
стойки стабилизатора и втулки аналогично новые.
зад не трогал кроме плавающих в цапфе (поставил от супры через втулки)
каких либо визуальных проблем нет, стуки и пробои отсутствуют.
СТО'шники "я ваш рычаг шатать" тоже ничего не видят аномального.
что еще поменять? сайленты подрамника заднего? поперечные задние рычаги?
а верхние опоры аммортизаторов что либо дают? у нас там вроде просто резина.
стуков нет...
нее, постоянно подруливаешь, и на скорости выше 120 как то страшно уже ехать. на мерседесе едешь под 200, думаешь что 80.....
постоянно по мкад-ярославка
я не помню менял ли я когда либо рулевые наконечники и рулевые тяги,гхм.
пишут что ресурс 40-50 т.км, и что какой то люфт 1-1.5 мм уже недопустим. гараж-сервис или сход-развал БОШ мог не обратить на это внимание.
одна из симптоматик износа рулевых наконечников это даже вибрация в руль, которая меня давно достает, правда она совсем незначительная и после 110-120 км/ч.
кто либо менял данные запчасти, как ощущения до и после?
надо ли менять тяги рулевые внутри рейки по кожухами которые, или только наконечники внешние?
P.S - стуков нет от них и ощутимого люфта руля вроде тоже.
А может еще и нижние шаровые, их я менял "давно" 50-60 т/км назад.
Максимально допустимый люфт у них 0,9 мм, в мануале естественно замер не монтажкой происходит, но у нас на СТО только лом и глазомер....
Интересная очень тема от Марковников, у них очень аналогичная ходовка.
Наконечники стучат в первую очередь. Шарики нижние тоже побрякивают, и руль при торможении начинает чуток в сторону уводить. Смотри в первую очередь состояние ходовки, сайлентблоков, и развал. Развальщики разные бывают. Кто то пррсто делает, лишь бы денег срубить, а нормальный мастер сначала ходовку всю посмотрит, и только если все исправно и не требует замены-приступит к работе
Зад ходит всегда дольше, особенно на R16:))
Поменял плавающие от супры через втулки, ничего не изменилось.
Продольные рычаги купил которые с шаровой, но не менял, стойки и втулки стабилизатора новые.
Все остальное стоит еще родное.