Форумчане, всем доброго времени суток. Недавно стал счастливым обладателем Lexus LX470 и возникло несколько вопросов:
1) при покупке в ноги переднего пассажира дует холодный воздух.Прямо по центру. А теплый воздух нагревает бардачок! Из верхних воздуховодов идет при этом горячий воздух. Немного теплого воздуха поступает с левой стороны. Куда лезть и что смотреть?
2) затрещал моторчик печки, лечиться или нет? Есть неоригинал? Оригинальный уж больно негуманно стоит для простецкого изделия.
3) при покупке при нажатии на клавищи климата и т.п. издавался звуковое сопровождение (пиканье при нажатии) потом его не стало, как его вернуть?
4) как добраться до салонных фильтров? (машина американец).
Привет! Поздравляю
Воздух постоянно дует холодный в ноги? Даже на полностью прогретый и на больших оборотах двигателя и на минимальных оборотах печки?
Моторчик подходит почти любой тоетовский, только разные разъемы питания бывают. Снимаешь и едешь на разборку, там подберут.
Про звуки при нажатиях не знаю. Салонные фильтры за бардачком.
Мужики, с салонным фильтром сегодня разобрался, нашел и поменял. Печка непонятно себя ведет. Когда гнал, создавалось впечатление, что просто поток воздуха с улицы идет в ноги. Сегодня потеплело и по городу ездил, ничего не смог заметить. Понаблюдаю. Зависит не от печки а от движения, как будто дырка где-то и оттуда встречный поток идет.
Посмотри сами воздуховоды, они бывает ковром закрываются. У меня было так, дул под ковер, на ноги не попадало. Ну и на холостых может в ноги холодным дуть, не успевает жидкость обновляться.
Посмотрел вчера, ковром ничего не закрыто. Со всех сторон горячий воздух шпарит, снизу у пассажира холодный. Как уличный. Неужто заслонка наелась так быстро? Пробег то всего 90 т.миль.
Вполне возможно. Говорят такое часто возникает, когда климатом пользуются как печкой, без автоматического управления.
У знакомого на рыксе такая тема была. Снял привод, почистил датчик, пока работает.
Когда ставишь в ручную настройки температуры, направление потока и обороты, и так долго катаешься, не меняя настройки. В авто режиме происходит постоянное движение заслонок, а так они стоят на месте. Ну и это вроде не хорошо, то ли дорожки вышоркиваются, то ли контакт плохой становится.
Попробуй разобрать датчик и раздвинуть контакты чуть в сторону, чтобы ходили по новой поверхности. Ны рыксе помогло.
Вчера прокатился по городу, но холодный воздух так и дует в ноги пассажиру. Где находится заслонка, которая отвечает за распределение потоков на сторону пассажира?
Я вот о чем думаю, когда менял салонный фильтр, он был очень грязным (вообще создалось впечатление что их не меняли с момента выхода машины с завода, жутко грязные были. Может это как-то повлияло на заслонку? вот только как?