home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
23-01-2016 
23-01-2016 
Добрый день! Проблема следующая GS300-2006. Неделю назад утром завёл машину, прогрелась хорошо, а когда поехал, примерно через 500 м, резко Печка стала дуть холодным воздухом. В расширительном бачке не хватало антифриза, долил, но ситуация не изменилась. В общем, стали разбираться, установили, что один из цилиндров - 6-й с задирами, и весь мокрый от антифриза. Что может быть в данной ситуации и как решать эту проблему, подскажите, люди добрые!
  •  
23-01-2016 
23-01-2016 
Видимо был перегрев, повело голову, и в районе 6 цилиндра она приподнялась и теперь фриз идёт под башку в цилиндр, однозначно снимать башку шлифовать (если это возможно) - самый бюджетный вариант, ну и выявить причину перегрева Rolling Eyes
  •  
31-01-2016 
31-01-2016 
Все верно! Спасибо большое! Именно это и было выявлено! Все отшлифовали, заменили прокладки, маслосъемные колпачки. Вроде все норм
  •  
31-01-2016 
31-01-2016 
Это хорошо!!! Amd Thumbs up
А причину перегрева выявили? Rolling Eyes
  •  
7-02-2016 
7-02-2016 
Причину не выявили. А теперь снова беда: снова Печка задула холодным воздухом, антифриз в расширительном бачке есть, а с радиатора уходит. Что за гон?
  •  
7-02-2016 
7-02-2016 
завоздушена по той же причине почему бачек высох - попадание воздуха из-за утечек

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
13-02-2016 
13-02-2016 
Всем спасибо! В действительности после переборки движки, система завоздушилась, сейчас воздуха нет, антифриз не уходит!)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов