20-02-2017 
20-02-2017 
jktu писал(а):
Да нормально 4 горшка, не самолет ведь. А про немцев отдельный разговор, другие у них машины в отличие от японцев, и кожа другая, и шумка,и едет по другому.Но как товарищ отметил, везде есть плюсы и минусы.Я катал на японцах,потом на немцах,сейчас опять на японца сел. САМЫЙ большой минус у любого немца- упадок в цене на вторичном рынке.Это факт.
Управляется RX новый совсем по другому))) До того был LX570 больше не хочу такой)
  •  
8-01-2018 
Всем доброго времени, в конце ноября стал владельцем 200t f sport. Ощущения не однозначные, первый японец, но в общем положительные. У меня два вопроса:
1) предупреждает ли комп о малом остатке топлива в баке? Я так понял что нет, остаток был на 35 км, но так ничего и не запищало и не загорелось(лампочка). Тот же вопрос про уровень амывайки.
2) работа компа по расчету расхода топлива помоему совсем не коректная, поэтому показывает совсем большой рассход топлива и малый запас хода(420 км) на полной заправке. Вот пример, при остатке на 35 км, топлива вошло 60л под завязку, то есть остаток был 12 л!!!!!! ( на 35км) . Может только у меня что то как то не правильно высчитывает
  •  
8-01-2018 
8-01-2018 
1. Конечно, то что он пишет это типа до нуля, а потом после нуля загорается лампа
2. Считает правильно , точно не занижает расход
  •  
8-01-2018 
8-01-2018 
Добрый день. У меня вопрос. При выставлении предупреждения о превышении скорости (например 80 км/ч для города), эта настройка у меня сбрасывается после каждого выключения зажигания (остановки двигателя). Так и должно быть? На предыдущем авто это "держалось" в памяти.
  •  
8-01-2018 
8-01-2018 
Вдогонку: на шкале уровня топлива промежуточные "риски" не совпадают с геометрией шкалы. Вопрос: все-таки риски это и есть именно математические половинки (четвертинки) или ориентироваться все-таки на визуальную геометрию шкалы. Спасибо.
  •  
8-01-2018 
8-01-2018 
Ну, что - 30-го во второй половине дня забрал своего "коня" после установки сигнализации и иных механических ПУС, т.ч. можно сказать первые километры...
И так пройдено 350 км (50/50 город/трасса/).
Первые впечатления:
- просторно, шикарно, удобно.
А теперь Личное мое мнение вопреки тезисам части отзывов различных "тестеров", ролики которых выложены в ЮТ или расписаны в журналах:
- "плохая динамика" - по мне, так достойная динамика для среднестатического водителя с 32 летним стажем, который нормально из Питера в Казань выезжает утром в 7 и в 00 часов приезжает и скорость на трассе 120-130 самая крейсерская (средняя 95-100, макс.160);
- "бешено высокий расход топлива" - да, расход не как у предыдущей моей дизельной Инсигнии (7/10,5) и больше на 50%, но это бензин и мощность двигателя больше на 80 лошадей, т.ч. расход больше, но не большой. Сейчас смешанный цикл 12,5 л. (на трассе до 120 км/ч, и не "топлю" без мозгов от светофора к светофору, а прогнозирую движение впереди и все равно первый в потоке со светофора или проезжаю его на зеленый сразу не останавливаясь).
- "музыка дерьмо" - опять не соглашусь, не вау безусловно и даже несколько похуже, чем на Инсигнии (Bose с сабом), но все равно не для супер-пупер меломанов (большая часть "корчат" из себя таких) совершенно достойный звук (ВЧ- макс, СЧ- середина, НЧ - 80%). Мне не хватает ВЧ. Полагаю, что в комплектации Executive+ 12-й динамик - сабвуфер слева в багажнике.
- "джойстик не удобен, крайне сложно попасть в иконки" - все прекрасно работает, вообще никаких проблем даже на ходу автомобиля, отличная обратная связь и логика манипуляций. К слову на Инсигнии был тач-скрин пальцами (как на ноутбуках) - вот там точно геморрой и системой пользоваться при любых условиях затруднительно.
- 19" зима - отлично по плавности хода;
- несколько разочаровали по конфигурации сидения - боковой поддержки "0", рельеф не оптимален, короче кресло не нравится. На Инсигнии были "на голову" лучше сиденья, получившие (единственные из всех) сертификат немецкой ассоциации Ортопедов AGR. Это на самом деле лучшие сиденья, что я испробовал на себе.
- так, для интереса - багажник Лексуса внутри оказался шире, чем у Инсигнии Кантри Турер примерно на 22-25 см.
- не понравилось (в отл от Инсигнии), что нет выштамповок с резинками в обивке багажника и двери багажника под аптечку и аварийный знак.
Что мне не хватает из того, что было на Инсигнии - адаптивный умный свет с изменяемой геометрией и поворотом зоны освещения и сигнализации в зеркалах помех в слепых зонах. Да в Лексусе все это можно получить, но доплачивать 500 - 600 тыс. я не согласен.
Возможно я не нашел настроек в меню (подскажите), но крайне не удобно, что при голосовых извещениях автомобиля (подсказки навигации и т.п.) не приглушается звук аудиосистемы, поэтому при музыке средней громкости и выше трудно определить, что "говорит автомобиль". У ряда других производителей функция приглушения реализована и соответственно все слышно отлично.

В итоге - я доволен "как слон" или почти доволен или почти "как слон".

Добавлю сюда, т.к. много обсуждений в интернете о плохой динамике 200t, при этом часто пишут, что паспортные 9,5с до сотни завышены и реально меньше по ощущениям.
Вот свежий ролик - до сотни 7,8-8 сек.
www.youtube.com/watch?v=PRdycOAPebY
  •  
  • +1
10-02-2018 
10-02-2018 
DAE11 писал(а):
А вообще автомобиль вызвал двоякие впечатления.К ходовым качествам и динамике претензий пока нет. Все устраивает.Многие пишут, что после 130 тяжело идет, не заметил, до 180 летит пулей, вовремя притормаживаю.Была возможность погонять без ограничений так как был 10 дней без номеров и по платной дороге сначала от Воронежа до Москвы, а потом до Питера вжигал по полной,так как сказали обкатку делать не надо, это типа прошлый век.Короче про обкатку я забыл, скажу честно.По динамике меня все устраивает, идет как по рельсам.С немцами сравнить не могу, так как за 30 лет были только японцы и в основном американцы и в основном атмосферники. А вот по всяким мелочам у меня куча претензий. Лексус у меня впервые (RX200t Luxury)и я считал что премиальная марка за почти 4 пяма должна иметь все, и при покупке менеджеры меня в этом отлично убедили(молодцы профессионалы).После владения машиной 2х месяцев начали всплывать неприятные мелочи, такие как отсутствие адаптивного света и круиз контроля,других приятных штучек о которых так много написано в мануале.По свету был вообще шокирован, так как на предыдущем Jeep эта функция была и я ей всегда пользовался, так как в отпуск езжу с севера по 3000 километров в одну сторону. Подогрев руля меня просто насмешил(для меня опция очень нужная, так как 9 месяцев зима)греется только 20 часть руля, то есть во время движения, что бы рукам было тепло надо ехать только прямо. Sad С адаптивно подвеской вообще намудрили по моему мнению, никто вразумительного ответа как она работает не дал.Когда пневма понятно,а что значит адаптивная ??? то есть она должна настраиваться под водителя? Мануал написан очень поверхностно. Короче не могу сказать что разочарован машиной, но ожиданий моих на 100% она не оправдала. На мой взгляд она должна стоить максимум 3 ляма в полном фарше, это было бы честно.Успокаивает, что все таки Лексус является одной из самых надежных машин. Поездеем посмотрим. Wink
Странно в моем лухари 200т есть и адаптивный круиз (вещь!!!) и адаптивный дальний свет и дорожные знаки считывает, и контроль полосы есть, но авто 2017 года. Сейчас будет этот авто называться рх300awd, но в лухари там как и у вас нет этоих фишек, только за доплату, типа лухари+
  •  
10-02-2018 
10-02-2018 
Все правильно, в авто 2017 года эти функции уже входят в пакет лакшери. В машинах 2016 года этих функций нет и это очень меня удручает.
  •  
  • +1
11-02-2018 
11-02-2018 
Да уж присутствует такой о садочек.
С 2018 RX300 комплектация с адаптивными плюшками называется LUXURY SAFETY, плюс деревянные вставки на руле.
А в комплектации LUXURY RX300 их нет и с руля деревянные вставки убрали.
  •  
11-02-2018 
11-02-2018 
У меня лакшери 16 года и руль деревянный. Лучше бы он был обычный с полным подогревом. Кроме понтов эти деревянные вставки ничего не дают,особенно в условиях крайнего севера. Получается, что функция подогрева руля есть, но ее как бы и нет, так как деревянные вставки не греются, а их на руле 80%.
  •  
11-02-2018 
11-02-2018 
А мне эти вставки нравятся, как и все остальное в машине.
  •  
11-02-2018 
11-02-2018 
DAE11, на обычном руле также огрниченная зона подогрева
  •  
12-02-2018 
12-02-2018 
Тогда странно, что это за подогрев такой.
  •  
12-02-2018 
12-02-2018 
А мне эти вставки нравятся, как и все остальное в машине. Внешне мне тоже нравятся,это естественно, но для меня важнее функциональность(что бы руль грелся хотя бы на 50%).
  •  
12-02-2018 
12-02-2018 
У мурано в крайнем кузове z52, руль нагревается весь по кругу, сильно грееться как батарея на грани комфорта. И парящая крыша, и анатомические сидения разработанные NACA, и вроде едет 6 горшков 3.5 л. Но все это не лексус. Пыжится пыжиться ниссан, но не лексус... Что там конретно не устроило, слабый кузов на кручение, недоверие к варитору, BOSE амно!, аккустический комфорт хуже, лакокраска дрянь, хром весь зацвел на первом году, дизайн внутри и с наружи особенно корма аля кашкай, сильно потерял в цене за год, не интересен на вторичке,слишком много за него хотят на старте.спорное вложение денег. Леха дарит кайф не от погазулек, а от ленивого катания по городскому ландшафту. И да приятный бонус из ряда в ряд чаще уступают при перестроении если в наглую не ломиться. Но самое неприятное это сервис в лице ниссан мануфакчуринг рус. После небольшого дтп не помогли с поставкой диллеру оригинального капота. 1.5 года авто продается в России, да что там продается, собирается в Питере. Нет капотов, карл! Тупо проигнорили и все! Вообщем ваш звонок очень важен для нас! Да иди ты лесом ниссан!
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX IV (2015-2022)  » ТО и эксплуатация Правила форумов