10-01-2016 
10-01-2016 
Vdv007 писал(а):
Вот только клювать не надо. В этой теме я делюсь своими впечатлениями от автомобиля, который интересует многих и сравниваю с возможными конкурентами, исходя из своего личного опыта.

Я имел ввиду MB GLE 300. Да я считаю, что он лучше RX, но не настолько, насколько дороже. Это мое личное мнение, я его выражаю и никому не навязываю. И если внимательно читать, я имел ввиду лизинговую схему которая есть у крупных лизинговых компаний, а это скидка не менее 10% плюс скидка салона. Lexus таких условий по лизингу не предлагает к сожалению. Таким образом, за 4,2-4,5 млн на круг может быть нормально укомплектованный автомобиль, а не голый.
Сам эксплуатирую Lexus RX и Touareg и не считаю ни один идеальным автомобилем. Потому что таких автомобилей просто нет. А насчет премиальности той или иной марки спорить не имею желания. Это мое мнение и консультации мне не требуются.
И вообще не обращай внимания на то что говорит конкретно некто михаил879, у него все фантазёры и сказочники, но только объяснить свою позицию он не в силах, ума хватает только на то чтобы обвинить всех в некомпетентности и по его мнению если люди делятся своим опытом, то это он считает выдуманным опытом и вообще если кто то знает то чего не знает он, или кому то довелось использовать возможность которую ему использовать даже не представилось и не представится шанса, то это все он считает сказками. Ну лишен человек возможностей, судя по его тяфканиям, возможностей ему не предоставляются именно из за его непримиримой зависти к людям которые знают и могут больше чем он.
Вместо того чтобы по людски подискутировать ну или высказать свое мнение в корректной форме не оскорбляя других своим хамством, ну даже если не хочет он дискутировать то можно ведь подобрать слова, которые не выставят его во всей своей "красе" и после которых о нем складывается у каждого своё впечатление. Так что забей, человек помимо отсутствия уважения к другим и не умеет даже ответить на то что сам сказал, возникает впечатление что этот человек "жертва лохотрона", которого всю жизнь кидали и рассказывали ему такие байки что теперь у него целый комплекс недоверия подкрепленный хамством! Хотя трепло из него тоже отменное, мол могу взять хоть каен в топе хоть мерина, но ездит то ли на хайлендере, то ли непонятно на чем, всегда разные машины, о какой машине тема на той и ездит)) при том хайлендер абсолютно хорошая машина, но опять же исходя от того что говорит сей персонаж о том что люди отдавая предпочтения менее мощным моторам у него считаются нищебродами))) вообщем не достоин этот тип внимая) наверное ему нужно просто научится общаться с людьми, и проблем не будет. А то очень уж он обиженый на всё и на всех.

_________________

Пристегнись и молись

  •  
  • +1
10-01-2016 
10-01-2016 
михаил879 писал(а):
Х5 будет точно дороже и 15 года и голый совсем
Не будет дороже и голый совсем тоже

Все машины что я перечеслил будут 15 года толька, 16 и под заказ без скидок и дороже
  •  
10-01-2016 
10-01-2016 
А можно узнать почему не рестайловый тур, а RX? Какие ощущения в сравнении?

Сам жду через месяц 350. Но что то сомневаюсь

За 3500 можно взять нафаршированый тур или х5 престиж со скидкой.[/quote]

Тур пользую сам. Он относительно свежий 2013. Отличия NF и FL минимальны, менять коня на переправе не выгодно. Думаю еще поездить. А там, в 2017 году подоспеет новая модель и если она на ходу будет как новый Q7 (дизель), (они соплатформенники) - это будет первый кандидат.
На смену RX рассматривались тур, GLE, Q5, NX. Вопрос был решен окончательно после первой встречи с новым RX.
Учитывая привязанность жены к данной модели, вопрос был решен положительно. Тур рассматривался как приоритетный вариант, в связи с хорошим коэффициентом соотношения цена/качество. Но все-таки это не женский автомобиль.

В сравнении тура и RX III 350 могу отметить совершенно разные философии данных автомобилей, так на RX совершенно не хочется гонять, он вальяжный, тихий и его потенциал - наибольшая мощность - трудно реализуема в городских условиях из-за необходимости крутить двигатель. Только раскрутил, тут же нужно оттормаживаться. А тормоза там не очень (мягко сказать), аналогична и управляемость при перестроениях. Его кредо - прямое шоссе на круизе - вот где песня. От МКАД до Пскова 6 с небольшим часов. Тур напротив, провоцирует к активной езде (дизель, 245) в том числе и в городе, все время хочется продавливать педаль, хорош в перестроениях и тормозных дисциплинах, на трассе в спорте (пневма) близок к седану, момент конский, тянет при полной загрузке, как пустой, в нем ощущается уверенность. В целом комфортен, но в RX почему то спокойней и комфортней.
А вот сравнение тура с новым RX 200t уже не дает таких ездовых преимуществ туру, ведь к комфорту RX здесь прибавилисись более стабильные ездовые качества, подхват турбины, информативные и достаточные для средней езды тормоза, четкий руль и поджатая подвеска (регулируемая). При входе в поворот его поведение мне нравится больше, чем у тура в стандартном положении подвески. Также в зимних условиях преобладающий передний привод RX более рафинирован.
Остается уповать на недостаточность комплектации 200t Luxury в сравнении с 350 F-sport luxury (проекция, панорама вместо люка, подрулевые переключатели, регулируемые в горизонтальной плоскости подголовники, VDIM, диффузор заднего бампера - это ложка дегтя в банке сгущеного молока)), маркетологи Lexus не зря едят свой хлеб. Рассматривая единственный автомобиль в семье, я бы остановился именно на RX350 F-sport luxury.

X5 - хороший вариант, но ореол ненадежности ХХХ, созданный вокруг марки и модели в последнее время отпугивает. Хотя в ездовых дисциплинах (дизель), я думаю, лидер рынка SUV. Наблюдаем

_________________

Никто кроме нас!

  •  
  • +1
10-01-2016 
10-01-2016 
Спасибо за ответ

В rx 350 смущает что лошадей 300, а с 0-100 7.7 вроде как и получается что нет особого выиграша перед туром бензиновым 8.4 , а х5 сливает тот 6.5...

Как бы за такие деньги все же хочется по серьезнее аппарат

А куда нибудь с дороги на rx съежали уже?
  •  
10-01-2016 
10-01-2016 
В упоминаемом тут уже сравнении Мл с нов Рх отмечу неоспоримое достоинство мерседеса его 4 матик. Он конечно на заснеженной дороге и особенно трассе на порядок предсказуемее и надежнее чем на Рх.
Сегодня и вчера впервые почувствовал эту огромную разницу ездя по свободному подмосковью и москве на хайлендере. Вспоминая как намного безопаснее и увереннее делал это в прошлые годы на мерсе
Поэтому зимой при перемещениях между городами ...на заснежанных трассах 100 проц предпочел бы Рху что нибудь типа 4 матика
  •  
10-01-2016 
10-01-2016 
Sclexs писал(а):
Спасибо за ответ

В rx 350 смущает что лошадей 300, а с 0-100 7.7 вроде как и получается что нет особого выиграша перед туром бензиновым 8.4 , а х5 сливает тот 6.5...

Как бы за такие деньги все же хочется по серьезнее аппарат

А куда нибудь с дороги на rx съежали уже?
А где разгон рх 350 написан 7.7?
У меня в офиц буклете 7.0 написано
  •  
10-01-2016 
10-01-2016 
михаил879 писал(а):
Sclexs писал(а):
Спасибо за ответ

В rx 350 смущает что лошадей 300, а с 0-100 7.7 вроде как и получается что нет особого выиграша перед туром бензиновым 8.4 , а х5 сливает тот 6.5...

Как бы за такие деньги все же хочется по серьезнее аппарат

А куда нибудь с дороги на rx съежали уже?
А где разгон рх 350 написан 7.7?
У меня в офиц буклете 7.0 написано
Вот тут www.lexus.com/models/RX/specifications

На наешм сайте импортер вообще ничего не выводит

А в буклете да было 7...
  •  
10-01-2016 
10-01-2016 
На европейском сайте тоже было 7.0
  •  
10-01-2016 
10-01-2016 
Sclexs писал(а):
Спасибо за ответ

А куда нибудь с дороги на rx съежали уже?
Думаю съезжать не стОит, муфта может перегреться и усё - за трактором! Да и свес передний не для серьезного бездорожья
Весной дорогу на дачу будем штурмовать)

_________________

Никто кроме нас!

  •  
10-01-2016 
10-01-2016 
Интересно а эластичность 200t и 350 как будет различаться с 80 до 120? Более важный показатель чем гонки со светофоров (ИМХО) - обгон на трассе в ограниченных условиях.

_________________

Никто кроме нас!

  •  
10-01-2016 
10-01-2016 
Думаю разница будет не меньше чем в разнице паспортного разгона до сотни. Ощутил это когда сел после теста 200т в Хай 3.5
После 120-140 вообще пропасть будет в пользу 350 го
А вот в диапазоне примерно 30-60 км разница показалась незначительной
  •  
10-01-2016 
10-01-2016 
Про муфту да согласен, но конечно имел ввиду не экстремальное бездорожье

Про эластичность тоже интересно, собственно разгон 0-100 не для гонок со светофора, а как общее понимание возможноестей машины
  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
Подскажите пожалуйста, сильно ли пачкается задняя камера? Имеет смысл ставить форсунку омывайки дня неё?
  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
Еще интересно как светит ближний свет. На Хае он слабоват и низковат
  •  
11-01-2016 
11-01-2016 
Romeo Jak писал(а):
Подскажите пожалуйста, сильно ли пачкается задняя камера? Имеет смысл ставить форсунку омывайки дня неё?
Пачкается сильно. Часто приходится протирать.

_________________

Пристегнись и молись

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX IV (2015-2022)  » ТО и эксплуатация Правила форумов