8-01-2016 
8-01-2016 
Скорее всего наличие или отказные, так как в наличии практически ничего нет

_________________

Никто кроме нас!

  •  
8-01-2016 
8-01-2016 
Кому не нужна срочно машина дождаться июля-сентября все будет в наличии и со скидками
  •  
8-01-2016 
8-01-2016 
На машины 16 года ожидается повышение стоимости на 3-7%, но хорошо если курс валюты не будет скакать. Теоретически, специалисты в этом вопросе, в большинстве своём прогнозируют отсутствие роста курса как минимум до мая, примерно 80 и 20 % мнений в процентном соотношении, о росте курса. Меньшиньство считает рост курса. Но посмотрим на деле как все будет. Но в любом случае, не думаю что есть смысл сильно переживать о росте цен, в связи с тем что, думаю каждый, при желании сможет найти знакомых в ОД которые помогут со скидкой, и даже если цена увеличится, то с учетом скидки она будет такой как сейчас, а может и меньше, а если у кого то сложно с друзьями в ОД то всегда можно обратиться к форумчанам и уж поверьте помощь не заставит себя долго ждать.

[quote="Vdv007"]На машины 16 года ожидается повышение стоимости на 3-7%, но хорошо если курс валюты не будет скакать. Теоретически, специалисты в этом вопросе, в большинстве своём прогнозируют отсутствие роста курса как минимум до мая, примерно 80 и 20 % мнений в процентном соотношении, о росте курса. Меньшиньство считает рост курса. Но посмотрим на деле как все будет. Но в любом случае, не думаю что есть смысл сильно переживать о росте цен, в связи с тем что, думаю каждый, при желании сможет найти знакомых в ОД которые помогут со скидкой, и даже если цена увеличится, то с учетом скидки она будет такой как сейчас, а может и меньше, а если у кого то сложно с друзьями в ОД то всегда можно обратиться к форумчанам и уж поверьте помощь не заставит себя долго ждать.
Vdv007 писал(а):
По качеству салона - однозначно шаг вперед. Из приятных опций камеры кругового обзора, мониторинг мертвых зон, продольная регулировка подушек передних кресел, система стоп&старт, которая работает корректно. В качестве дорожного бонуса - вас пропускают все без исключения участники движения в соседних рядах. Это заслуга бегущей строки в по воротниках) и экстерьера. Влияние реагента и прочей грязи на дорогах на внешний вид - загрязняет сия весь низ кузова до (в том числе с передних) ручек, точно по острым граням кузова. Так что, естественный цвет кузова местами проглядывается). Нижняя часть кузова хорошо защищена неокрашенным пластиком.
Что касается расхода в городе думаю средняя цифра будет в районе 10-12 л, с учетом работы стоп-старта (не работает при температурах ниже -5 градусов). Тот же показатель на 350-м был в районе 13,5-14,5 л.
Трассовый расход у нового 350-го предположительно будет аналогичным 200t, в связи с 8-ми ступенчатым АКПП и возможностью двигателя работать как по циклу Аткинсона, так и по - Отто.
Поэтому, если налог не напрягает, и есть где использовать потенциал 350-го - этот вариант представляется более интересным.
Соглашусь с Vdv007, что 200т конечно выигрывает у 350, но крайне мало. Дело даже не в экономии денег или "лексус на последние". Тут все просто, характеристики 350 неееееемножко лучше чем у 200, но тормозит также, рулится также, выглядит также, да и вообще кроме двигателя ничем не отличаются! Мощность плюс-минус 50 сил и 20 момента это что, разница?!) на скорости, да, 350 легче справиться с ускорением на своем 8ми ст. автомате да и на 6ти ступе тоже, а разве в 200 нельзя понизить передачу? Нельзя за счет кпп поймать момен на оборотах?? Или только 8кпп способна на чудеса? А до этого на рыксах и джиэсах стояли шестёрочки кпп в купе с 3,5 бензином или гибридом. Так что восьми ступенчатая коробка передач это просто шаг вперёд в сторону развития технологий и испытали они эти технологии на этой модели а в остальном не вижу никаких отрицательных моментов шести ступенчатый коробки. Кто то делает и 9 и 10ти ступки, а кто то и 4-5. Это новинка в трансмиссии и не более, посмотреть еще надо как она себя покажет. В свое время, когда я собирал-корчевал свой Эво, многие обладатели 9ого поколения меняли коробасы на 5ступки. Это я к тому что новый 8ступ на рх это шаг вперед, но это не значит что это лучшее решение. Поживем увидим.
А продолжая тему "кошелька", то разумнее получить автомобиль с полным набором опций, кстати в ф спорт лакшери есть то чего нет в лакшери, нежели доплачивать от 600 тысяч за 20 момента и 50 коней. Хрен с ним с налогом даже например, хотя разница 15+ и 47 приятная. Прошу вас внимательно прочесть, и понять это лишь мои объективные рассуждения подкрепленные некоторыми аргументами и фактами. Вот при покупке гс даже и мыслей не было 250 или 350, 350 и точка. А в случае с рх в корне все по другому начиная от класса машины, одноклассников, назначения машины и тд и тп.

_________________

Пристегнись и молись

  •  
  • 0
9-01-2016 
9-01-2016 
Согласен. Поэтому выбрал лакшери 200t. В принципе он был единственным вариантом из наличия 2015 г. и полностью устроил жену. Комплектация F-sport намного интересней в 350-м. Но за эти деньги можно уже рассматривать MB GLE 300, в лизинг обойдется практически в ту же стоимость, по укомплектованности уступит, по статусу думаю будет выше

_________________

Никто кроме нас!

  •  
9-01-2016 
9-01-2016 
Кстати, RX IV в соответствии с ТТХ, cтал ниже на 4 см, что визуально тоже бросается в глаза. И если посадка за рулем осталась плюс минус такая же, то над головой по-любому стало меньше воздуха. На мой взгляд некая приплюснутость, не добавляет премиальности. Но скорее всего это положительно скажется на расходе и устойчивости автомобиля.

_________________

Никто кроме нас!

  •  
9-01-2016 
9-01-2016 
При покупке авто дилер предложил зимнюю резину не соответствующего ТТХ размера, а именно 235/60/18 Хакка 8. Данный размер шин снизил клиренс на сантиметр с лишним, что учитывая длинный передний свес имеет значение. Да и в больших арках резина смотрелась мелковато. Пришлось поспорить с менеджером и привезти свои шины Continental IceContact 2 SUV 235/65 R18 110T. Смотрятся грубее, но в итоге соответствует официально рекомендуемому размеру и очень комфортно авто на них проходит все неровности,включая полицейских (тех, которые лежачие)).
На рынке очень ограниченное предложение по выбору шин этого типоразмера. Будьте внимательны при покупке.
Кстати разница между ценой за 4 шины при покупке в салоне и магазине составила 24 тыр.

_________________

Никто кроме нас!

  •  
9-01-2016 
9-01-2016 
[quote="Vdv007"]Кстати, RX IV в соответствии с ТТХ, cтал ниже на 4 см, что визуально тоже бросается в глаза. И если посадка за рулем осталась плюс минус такая же, то над головой по-любому стало меньше воздуха. На мой взгляд некая приплюснутость, не добавляет премиальности. Но скорее всего это положительно скажется на расходе и устойчивости автомобиля.[/quote

200т ф спорт лакшери то что нада. Сам о такой подумываю в марте-апреле. Оличная машина. И характеристики норм. Главное помнить что это кроссовер люкс класса и мега комфортный а не спорт седан или какая нибудь реально спортивная машина или с реальными сплрт характеристиками, ноэто точно не рх и даже всеэти бизнесс седаны премиум класса далеки от спорта. Если тольео это не полноуенная Ф у лексуса или М у бмв и тд

_________________

Пристегнись и молись

  •  
9-01-2016 
9-01-2016 
С какой стати старый и голый Мл по статусу перевесит новейший Рх 350?
Мл не статусная модель вообще...да к тому же голая и дороже..и при чем тут лизинг...еще напишите с неб пробегом годовалую Razz
  •  
  • -2
9-01-2016 
9-01-2016 
И ф спорт это не спорт кар. Никто такую ересь и не утверждал.
Комплектации ф спорт и с адаптивной подвеской просто позволяют намного лучше чувствовать машину как в обычн условиях так и в активных. Т.е. исчезает управлямость утилитарного корыта и ты начинаешь чувствовать и управлять авто ближе к легковому пониманию
  •  
9-01-2016 
9-01-2016 
SMM это когда один человек за деньги ведет дискуссию от лица 6 человек сам с собою.
  •  
  • -1
9-01-2016 
9-01-2016 
Вот только клювать не надо. В этой теме я делюсь своими впечатлениями от автомобиля, который интересует многих и сравниваю с возможными конкурентами, исходя из своего личного опыта.

Я имел ввиду MB GLE 300. Да я считаю, что он лучше RX, но не настолько, насколько дороже. Это мое личное мнение, я его выражаю и никому не навязываю. И если внимательно читать, я имел ввиду лизинговую схему которая есть у крупных лизинговых компаний, а это скидка не менее 10% плюс скидка салона. Lexus таких условий по лизингу не предлагает к сожалению. Таким образом, за 4,2-4,5 млн на круг может быть нормально укомплектованный автомобиль, а не голый.
Сам эксплуатирую Lexus RX и Touareg и не считаю ни один идеальным автомобилем. Потому что таких автомобилей просто нет. А насчет премиальности той или иной марки спорить не имею желания. Это мое мнение и консультации мне не требуются.

_________________

Никто кроме нас!

  •  
  • +1
9-01-2016 
9-01-2016 
Karbon писал(а):
SMM это когда один человек за деньги ведет дискуссию от лица 6 человек сам с собою.
Тема новая, есть мысли по автомобилю. Кому интересно - высказывайтесь по теме. А литературным критикам лучше поискать себе другое занятие

_________________

Никто кроме нас!

  •  
  • 0
9-01-2016 
9-01-2016 
Vdv007 писал(а):
Vdv007
Сб Янв 09, 2016 19:58  {Ссылка}
Karbon писал(а):
SMM это когда один человек за деньги ведет дискуссию от лица 6 человек сам с собою.

Тема новая, есть мысли по автомобилю. Кому интересно - высказывайтесь по теме. А литературным критикам лучше поискать себе другое занятие
_________________
Никто кроме нас!
А можно узнать почему не рестайловый тур, а RX? Какие ощущения в сравнении?

Сам жду через месяц 350.. Но что то сомневаюсь

За 3500 можно взять нафаршированый тур или х5 престиж со скидкой.
  •  
10-01-2016 
10-01-2016 
Х5 будет точно дороже и 15 года и голый совсем
  •  
10-01-2016 
10-01-2016 
Vdv007 писал(а):
Вот только клювать не надо. В этой теме я делюсь своими впечатлениями от автомобиля, который интересует многих и сравниваю с возможными конкурентами, исходя из своего личного опыта.

Я имел ввиду MB GLE 300. Да я считаю, что он лучше RX, но не настолько, насколько дороже. Это мое личное мнение, я его выражаю и никому не навязываю. И если внимательно читать, я имел ввиду лизинговую схему которая есть у крупных лизинговых компаний, а это скидка не менее 10% плюс скидка салона. Lexus таких условий по лизингу не предлагает к сожалению. Таким образом, за 4,2-4,5 млн на круг может быть нормально укомплектованный автомобиль, а не голый.
Сам эксплуатирую Lexus RX и Touareg и не считаю ни один идеальным автомобилем. Потому что таких автомобилей просто нет. А насчет премиальности той или иной марки спорить не имею желания. Это мое мнение и консультации мне не требуются.
Зачем заниматься демагогией и фантазировать
Никакие лизинговые схемы 99 проц покупателей здесь не интересуют вне зависимости есть они у кого то или нет
на нов Рх 350 вы точно не ездили...так что опять мимо утверждение что мл 300 лучше.
По мне так по экстерьеру и интерьеру рх лучше теперь.
Про опциональность я вообще молчу в сравнении
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX IV (2015-2022)  » ТО и эксплуатация Правила форумов