home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-01-2016 
6-01-2016 
здравствуйте уважаемые товарищи!
наверняка практически все, кто эксплуатирует LS460/600 сталкивался с умирающими рычагами.
кругом все хвалят новые сайлентблоки на полиуретановой основе.
использовал ли кто это дело и проехал ли на них более 20тыс?
не страдают ли от этого остальные детали подвески?
интересует реальный опыт использования.
спасибо!
  •  
6-01-2016 
6-01-2016 
оригинал только. сталкивался с ними не раз. более менее оригинал ходит.
14 т р один рычаг привозили.
  •  
6-01-2016 
6-01-2016 
да я тоже сталкивался. 200-230долл за шт.
но жаба давит отдавать такие деньги за алюминевую железяку с резинкой.
  •  
6-01-2016 
6-01-2016 
может конечно кто то и что подскажет.
лично я разочарован в этом авто. подвеска дак это вообще отдельная история.
Как то мне тут подфартило покататься вечер на 460-м 2008 г. пробег 120 т км в одних руках. состояние очень хорошее,в машинах я понимаю.
продаю своего ls430 и думал взять 460-го, теперь т очно не буду брать.
430-й мне больше понравился в комфорте,в подвеске,в нем вообще любые ямы по барабану. идет четко уверено,тишина полная.
460-й растроил меня. да технологии шагнули,но ходовая мне очень не понравилась. вообщем я ожидал большего.
многие говорили что 430-й лучше,теперь я им верю.
  •  
  • +1
7-01-2016 
7-01-2016 
Ходовая отличная, вот только взять где полиуретан?
  •  
7-01-2016 
7-01-2016 
Машина на 19 колесах идет всегда как по рельсам на любой скорости если подвеска и пневма в порядке
  •  
7-01-2016 
7-01-2016 
formessage писал(а):
Машина на 19 колесах идет всегда как по рельсам на любой скорости если подвеска и пневма в порядке
прокатитесь на 430 хорошем на пневме. все поймете.
  •  
7-01-2016 
7-01-2016 
Катался на 430 - 2005, 460 - 2007, 600 awd-2012, ES350 - 2011, ES250 - 2014, RX330 -2007, 350 -2010 есть с чем сравнить, скажу больше всего по ходовке понравился 600 awd и ES350, 460 тоже хорош, но тяжеловат, есть нюансы на скользкой дороге тк большой вес, в целом скажу лексус LS от 2007 наверно самый комфортный из всей линейки даже 12 года уже другой...

Добавлю что фанатом лексус никогда не был, всегда относился скептически к японцам тк всегда думал что первый класс это мерседес и бмв, остальное ниже но последние пять лет езжу на лексусах разных моделей, и по достоинству оценил марку теперь отношение другое. Самое лучшее что они не ломаются но при этом есть нюансы и по комфорту и по управляемости по сравнению с MB и BMW
  •  
8-01-2016 
8-01-2016 
Hello,
Господа, интересный диалог но все мимо темы, а человек-то ждет... надеется Very Happy
Есть сайленты (не полиуретан), брал и нижние и верхние. Верх скажу точно более 10k - все отлично. Про нижние сказать, наверняка, не могу т.к. откатал на них мало, но выглядят они очень себе даже - внушают доверия в общем. Находил все на e-bay, они дорогие: в районе 10 000р за 4 верхних, и около 7 000р за 6 нижних. Так, что стоит подумать о рациональности данного челенджа! Впрочем если шаровые на 100% еще способны пройти 15-20k то вполне себе оправдано.

Я кстати говоря, шаровые тоже востанавливал, более чем успешно!

Если совсем трудно с поиском - помогу найти ссылки.

Respecto,
IIIIIIIIIIIII.
  •  
  • +1
8-01-2016 
8-01-2016 
По теме, есть сервис на тульской (не реклама) изготавливают все сайленблоки, вы им отдаете свои рычани они ставят вам уже сделанные в заводских условиях, и хорошей качественной резины, но не полиуриетан.
На 460 у них есть верхние рычаги нижние передние, нижних задних нет тк они говорят что сложное изготовлерие тк там плавающий стоит и предлагают вот типа как вы сказали с ебэй но уже в москве по 9тыс. фирмы VTR на сколько я помню, Восстановленые на обмен 7500 с гарантией по моему делают. Можете по гуглить если интересно
  •  
8-01-2016 
8-01-2016 
Сзади, на этих авто, только стойки меняют, а рычаги прицепом ну или по совету какого-нить ... Smile Рычаги там вечные.
  •  
8-01-2016 
8-01-2016 
Сорри передние нижние задние
  •  
9-01-2016 
9-01-2016 
IIIIIIIIIIIII писал(а):
Hello,
Господа, интересный диалог но все мимо темы, а человек-то ждет... надеется
Есть сайленты (не полиуретан), брал и нижние и верхние. Верх скажу точно более 10k - все отлично. Про нижние сказать, наверняка, не могу т.к. откатал на них мало, но выглядят они очень себе даже - внушают доверия в общем. Находил все на e-bay, они дорогие: в районе 10 000р за 4 верхних, и около 7 000р за 6 нижних. Так, что стоит подумать о рациональности данного челенджа! Впрочем если шаровые на 100% еще способны пройти 15-20k то вполне себе оправдано.
Я кстати говоря, шаровые тоже востанавливал, более чем успешно!
Если совсем трудно с поиском - помогу найти ссылки.
огромное спасибо за информацию!
будте добры, отпишитесь по прошествии 5-10тыс как полет.
ну и ссылочки не помешают.
  •  
9-01-2016 
9-01-2016 
СЕРЖ. писал(а):
может конечно кто то и что подскажет.
лично я разочарован в этом авто. подвеска дак это вообще отдельная история.
Как то мне тут подфартило покататься вечер на 460-м 2008 г. пробег 120 т км в одних руках. состояние очень хорошее,в машинах я понимаю.
продаю своего ls430 и думал взять 460-го, теперь т очно не буду брать.
430-й мне больше понравился в комфорте,в подвеске,в нем вообще любые ямы по барабану. идет четко уверено,тишина полная.
460-й растроил меня. да технологии шагнули,но ходовая мне очень не понравилась. вообщем я ожидал большего.
многие говорили что 430-й лучше,теперь я им верю.
верю что 430 хорошая машина. но это уже позапрошлый кузов и он как бы... устарел. и физически и морально. не пересаживаться же с ls600 на ls430))
  •  
10-01-2016 
10-01-2016 
обязательно ссылку надо запилить! от слова очень!

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS IV Правила форумов