home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-12-2015 
16-12-2015 
Товарищи,подскажите,имеем дилерский LX 2006 год. Проблема в следующем,руль крутится туговато по сравнению с таким же служебным авто, крутится равномерно тяжело без закусываний, возвращается нормально, насос не причем-проверено,ставил со служебного,не гудит не свистит,ничего в поведении руля не меняется.рейка сухая ничего нигде даже не мокрит, не стучит. VGRS меняли в тойота центре по отзывной кампании,хотя и со старой видимых прлблем небыло. Крестовины на вид прекрасные ни ржавчины ни коррозии,в чём дело не пойму,мысли кончились. Посоветуйте куда копать! Заранее спасибо!
  •  
16-12-2015 
16-12-2015 
побрызгай WDшкой все крестовины что есть, по сути одна в свободном доступе в моторном отсеке что сразу выходит из салона и идет в рейку. посмотри что изменится.
  •  
16-12-2015 
16-12-2015 
WD-хой улил, результат 0!
  •  
16-12-2015 
16-12-2015 
тогда хз, может сама рейка
  •  
16-12-2015 
16-12-2015 
может и она, но руль то,зараза,возвращается нормально без рывков! Мистика каката!
  •  
16-12-2015 
16-12-2015 
Масло гура на месте? сам насос ровно работает? масло чистое?
  •  
16-12-2015 
16-12-2015 
Масло поменяно- оригинал,с насосом нормально,пробовал с другой машины! Официалы молчат.
  •  
19-12-2015 
19-12-2015 
Я думаю нужно смотреть VGPC она отвечает за изменение передаточного числа
  •  
23-12-2015 
23-12-2015 
Попробуйте при вывешенном передке без усилителя покрутить, могут высохнуть шары или наконечники,ну и сканером проверить работу VGRS.

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
25-12-2015 
25-12-2015 
Спасибо. Все проверил,vgrs ошибок нет,руль также тугой. Больше идей нет, разочаровался я в Лексусе!
  •  
25-12-2015 
25-12-2015 
Руль тугой постоянно в обе стороны или есть рывки?...

Попробуй отцепить колесо от рейки, сдёрни с наконечника. Работы - открутить одну гайку. Тут и поймёшь - от колеса проблема или через рейку. Одна проблема уйдёт. Потом рейку отцепить от рулевого вала - тут надо поработать. Ну и тут ты поймёшь в чем проблема. Там уже будет гораздо легче.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
25-12-2015 
25-12-2015 
юрок 470 писал(а):
Все проверил,vgrs ошибок нет
Дело не только в ошибках,а ещё в том что он VGRS реально делает.И ещё вопрос При полном вывороте до упора звук насоса усиливается ?Или снять вакуумные трубочки с датчика нагрузки на насосе,вывернуть руль до упора и подержать мотор должен значительно терять обороты.Ещё вариант проскальзывание ремня по его растянутости.Все остальные варианты в рейке.

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
27-12-2015 
27-12-2015 
Спасибо всем! Видимо дело в рейке,рывков и закусываний нет. Машину вывешивал,с открученными тягами-крутится туго. Кардан отстегнул-легко. Странно как-то,не бежит не сопливит, чего ей надо. Узнавал по ценнику, менять не вариант, цена от 108000 за новую. Чё делать не знаю?
  •  
27-12-2015 
27-12-2015 
Кстати,что должно происходить при отцепленных вакуумных трубочках?
  •  
27-12-2015 
27-12-2015 
При отцепленных - должен туго вращаться. Давление ГУРа облегчает. Проверь правильность подсоединения, хотя это приводит к заклиниванию, но все же... Проверь все подсоединения к рейке.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Рулевое управление Правила форумов