Кто сталкивался подскажите что случилось дал газу в затяжной подъём до 4500 об/мин. Поднялся пошол на спуск отпустил газ машина затряслась начала троить дымить перестала тянуть начал маргать чек и обороты не выше 2000 поднимает доехал до гаража выкрутил свечи на 2х свечках сгорели на половину электроды боковые дальше окинул подкапотку взглядом под каробкой воздушного фильтра масло!!! Вскрыл коробку писец! Фильтр в масле! Всё протер фильтр поменял, свечи поменял, завёл ничего не изменилось чек так и маргает как троила так и троит но тут и ещё один чек вспыхнул низкий уровень масла! Проверял перед запуском была половина щупа! Минуту поработал и всё щуп сухой! Что делать?? Сжечь? Полная опа под новый год с этими американцами!!
Блин всё дело в том что масло подливал но я бы не сказал что прям сильно много он его просил от замены до замены доливал один раз гдето литра полтора два и все всегда было хорошо. Ну была таже история что описана в других темах. А именно потраивание при запуске на холодную первые секунд 15 работы мотора затем поднятие оборотов и нормальный режим так он работал всё время с момента покупки. А тут на! И сразу такое. Ясно вобщем требуется ремонт(( компресию ещё не мерял. Ну что уж сделаеш начну с неё/