home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-12-2015 
10-12-2015 
Господа, кто знает, когда начнут продавать четвертое поколение в России?
Собираюсь взять в конце Декабря из Канады и ввести в Штаты, там дешевле получается из-за курса
  •  
14-12-2015 
14-12-2015 
4 поколение? так по пред заказу уже можно на март брать 2016 года!
я уже неделю на 200t awd.
  •  
  • +1
14-12-2015 
14-12-2015 
Заказал 350 2016 года, сказали в апреле будет доставлен и торжественно вручен)))

_________________

Paul

  •  
  • +1
14-12-2015 
14-12-2015 
Цену в договоре прописали?
К апрелю цена будет за 4 млн

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
  • +1
14-12-2015 
14-12-2015 
цена 3820, в договоре прписано, что диллер может изменить цену.
Увидим как будет. Если слишком поднимут ценник, буду ездить на своей.

_________________

Paul

  •  
14-12-2015 
14-12-2015 
С НОВОГО ГОДА 1)Новые цены из-за нового модельного года(традиция) 2)Повышение утилизационного сбора 3)Доллар еще поможет +10 или 15% к цене накинут!
итог RX будет стоить ровно на 500тр дешевле чем BMW X5 (как и было раньше пока япы не стали сдерживать цены, а немцы тупо подняли и щас Х6 в базе от 3.9, а реальная в районе 4.3, значит RX будет стоит 3.8 во второй комплектации)
  •  
14-12-2015 
14-12-2015 
GaLiAf-vrn писал(а):
4 поколение? так по пред заказу уже можно на март брать 2016 года!
я уже неделю на 200t awd.
так ты после чего пересел, какие ощущения? чо, на самом деле 9 секунд? Amd Sad или не заметно?
я прокатился на 350, небольшую разницу заметил в режиме (шайбы) "спорт" после Хайлендера;
на американских нет безпроводной зарядки, а на канадских есть, а у вас есть?
Сегодня придет инвойс, примерно рублями 3мл 600 но это со всеми цацками, хотя НЕ гибрид НЕ спорт и БЕЗ двд сзади
  •  
15-12-2015 
15-12-2015 
Пересел с мазды 6 скайэктив 2.5(192АТ), по ощущениям мазды всегда ездила в режими ЭКО, т.е. всегда тахометр переключался на повышенную передачу уже на 1750 обм, тут так же если включишь ЭКО!
Едит даже не знаю что сказать и на 180 скорость просто не чувствуется и не замечаешь как набрал (хоть и резина жирная* но ехал по сухому асфальту легко и на все деньги без тапок в пол) Вообщем 200t по РЕАЛЬНОЙ ТЯГЕ проиграет НО НЕ НАМНОГО 350, переплата будет в деньгах не чувствоваться 100% и по налогу так же. Как бы сказать, 200t не ожидал что бодро будет обгонять и везти по трассе(всегда ежу в ЭКО просто привык от мазды, так понятнее алгоритм что ли). Они просто RX350 сильно уже выработали и пора на него ставить ТУРБИНУ, а RX 200t сильно наступил на пятки 350-тому, вообщем ежу на 200t awd вес авто и тяжести просто вообще НЕТ!
  •  
15-12-2015 
15-12-2015 
на ХАЕ тяга приличнее, но есть ощущения ИМЕННО ТЯЖЕСТИ и КРЕНОСТОСТИ ТЯЖЕЛЫХ БОКОВ(ну наверное понятно описал ощущения), и Хай слишком слишком просто и деревянен по салону(т.е. через час уже скучно стало как на рабочей машине), На лексусе именно ощущение постоянной роскоши и праздника* что ли(вообщем совсем всё наряднее и приятнее.)
Если брать то 200T awd либо 450H что бы реально чувствовалась за что переплатил и цену и налог!(350 просто реально сейчас не стоит тех денег в разнице к 200t)
  •  
  • +1
16-12-2015 
16-12-2015 
Заехал на тест драйв , в наличии только 2литра турбо . Если честно динамика не впечатлила совсем. По сравнению с RX- 400 нифига не едет . А вот двухцветные сиденья и обивки дверей зачетно смотрятся. Низ коричневый верх бежевый . Салон сделали очень даже неплохо за исключением монитора, присрали сверху как будто в последнюю минуту о нем вспомнили . У мерина видать слизали. Докатка в богажнике однозначно минус . Если в грязь колесо менять , вся грязь в багажнике будет. Ну и как всегда шумки нет совсем , шум от колес и снега по днищу как в барабан . Двоякое впечатление от машинки.

_________________

Лучше лексуса только НОВЫЙ лексус

  •  
  • +1
16-12-2015 
16-12-2015 
DIMAGRANIT писал(а):
Заехал на тест драйв , в наличии только 2литра турбо . Если честно динамика не впечатлила совсем. По сравнению с RX- 400 нифига не едет . А вот двухцветные сиденья и обивки дверей зачетно смотрятся. Низ коричневый верх бежевый . Салон сделали очень даже неплохо за исключением монитора, присрали сверху как будто в последнюю минуту о нем вспомнили . У мерина видать слизали. Докатка в богажнике однозначно минус . Если в грязь колесо менять , вся грязь в багажнике будет. Ну и как всегда шумки нет совсем , шум от колес и снега по днищу как в барабан . Двоякое впечатление от машинки.
мне больше всего нравится коричневый салон со светлой вставкой, там весь пластик, даже карпет и коврики резиновые идут коричневые
  •  
  • +1
16-12-2015 
16-12-2015 
GaLiAf-vrn писал(а):

Если брать то 200T awd либо 450H что бы реально чувствовалась за что переплатил и цену и налог!(350 просто реально сейчас не стоит тех денег в разнице к 200t)
Я из штатов (Вашингтон)*, у нас нет налогов на лошадей, а гибриды ВООБЩЕ не популярны, т.к. в принципе это та же 350ая, но на бензине запаришься экономить 7 тыщ разницу, это 10 лет надо ездить, чтобы только по нулям выйти Amd Stop! да и разгон тот же
А 200ых нет, на 200ых NXы ездят
Только 350ые и 450ые (гибриды)
Так что остановился на 350ом в Топе

* на форуме нет возможности загнать правильное местонахождение Very Happy
  •  
17-12-2015 
17-12-2015 
whiteex писал(а):
GaLiAf-vrn писал(а):

Если брать то 200T awd либо 450H что бы реально чувствовалась за что переплатил и цену и налог!(350 просто реально сейчас не стоит тех денег в разнице к 200t)
Я из штатов (Вашингтон)*, у нас нет налогов на лошадей, а гибриды ВООБЩЕ не популярны, т.к. в принципе это та же 350ая, но на бензине запаришься экономить 7 тыщ разницу, это 10 лет надо ездить, чтобы только по нулям выйти Amd Stop! да и разгон тот же
А 200ых нет, на 200ых NXы ездят
Только 350ые и 450ые (гибриды)
Так что остановился на 350ом в Топе

* на форуме нет возможности загнать правильное "вражеское" местонахождение Very Happy
есть у вас сайт он показывает что экономия на бензине где то 2000 долларов за 5 лет
edmunds.com вроде
  •  
17-12-2015 
17-12-2015 
Ну вот! Чуть не угадал Very Happy
  •  
21-12-2015 
21-12-2015 
Какой же гон насчет шумки, какой нахрен барабан по днищу??? Вы на старом лексусе мало слышно было что, а на новом зимнюю резину АЙСконтакт 2 не слышно во все! И скорость не ощущаешь т.к. при езде в потоке 80-100 кажется что ты плетешься а все стоят вообще. Динами уверенная и подхват 2х тонн после 100кмч ощутимый и без проблем обгон с ЗАПАСОМ до 160, после обгон так же свободно но обгонять не кого!)(200t лидер продаж и на него сделаны у лексуса основная ставка т.к. 270тых было продано в 3 раза больше чем 350тых"слова менеджера с салона") Я лично езжу всегда в режиме ЭСО, так мне приятнее что ли после SKYactiv, единственное что сказать могу что расход 12.3 по трассе при езде в среднем ЗИМОЙ на зимней ШИРЕ СТОКОВОЙ резины а именно 25555 R19, и с тяжеленными колесами АЙСконтакт 2 которые весят каждая по 20кг(вес был указан в траспортной компании сам не взвешивал, на на ощущение еще тяжелее)))) и средней скоростью 140км/ч счтаю большим расход 12.3, планировал в 10литров! Думаю на узкой резине 235мм и летней расход будет в том же режиме ЭСО по трассе в районе 10л. Ну и опытные тоетоводы скажут что машина жрет всегда меньше после обкатки, обкатка проходит до 10тыс км, я заметил уменьшения расхода уже после 1тыс пробега. И вроде снижается. Сейчас пробег 1750 км, 0-вое ТО пройдено)
  •  
  • -1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX IV (2015-2022)  » Кузов, салон Правила форумов