Друзья, всем привет! Авто Lexus GS300 2002 г.в.
Вообщем история следующая: Утро, завел машину, прогрел, все норм. Еду на заправку, заправляюсь по горло. Проезжаю где то 50 км., машина перестает набирать обороты больше 3000 и слышно какой то посторонний шум (не стук), как будто что то шипит, если давить на газ. Доезжаю до гаража, ни каких действий не предпринимаю (ночь). На утро завожу - ХРЕН! Маслает, не заводится. После ~ 30 секунд работы стартером, с горем пополам завелась, но работает совсем не так как нужно. Замечаю, что выхлопа из труб практически нет (стоят банки не сток) "Бу-Бу-Бу" не слышно. Ну думаю забило каталики, снимаю выпускной коллектор, везу на станцию, каталики убрали. Ставлю все на место, заводить - ХРЕН! Вообще не заводится! Буксирую в теплый гараж, начинаю проверять все по порядку, а именно:
* Предохранители - целые
* Искра есть
* Свечи в отличном состоянии (менял 10 тыс.назад)
* Провода целые
* Сливаю старый бензин , меняю бензонасос, заливаю 10 литров АИ-98
* ГРМ - все по меткам (вроде) , меняли ГРМ тоже 10 тыс. назад, запчасти все оригинал.
Пробую заводить, раза с 5 получается , мотор работает почти идеально (чуть маленькие обороты, скидывал клеммы на АКБ), Дросель видимо не адаптировался. При резком нажатии на газ, появляется какой то "звон", но не в головке блока, а как будто какой то ролик.
В итоге все тоже самое, выхлопа нет. Заводится плохо (с 3-5 раза, если долго крутить стартером). Не знаю уже что это может быть. При замене ГРМ, муфту VVT-i не менял.
Выручайте мужики. Может кто сталкивался.
P.S. До этого все работало отлично. После удаления катов, ошибок не появилось.
фильтр тоже конечно заменил ??? насос штатный установил новый ? если универсальный бош (типа вазовского) то на сухой бак литров двадцать надо залить бензина...
_________________
+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)
margadon писал(а): фильтр тоже конечно заменил ??? насос штатный установил новый ? если универсальный бош (типа вазовского) то на сухой бак литров двадцать надо залить бензина...
Фильтр конечно заменил на новый. Насос контрактный Denso, один в один какой стоял.
kolamba писал(а): замерь компрессию для начала... мне кажется проблема где то там
Завтра попробую. Мне просто интересно, что все работало на 5+ , что вдруг могло случиться. Машину любим, все меняем вовремя. Местные спецы говорят, что возможно провернуло ремень ГРМ на зуб. Смотрю по меткам, все сходится. Другие говорят муфта, но от нее никаких звуков не слышно.
Снимите выпускной коллектор и заведите...или если лень, можно выкрутить одну свечу и тоже попробовать завести( только вв провод на массу киньте) Бывает куски ката забивают трубы ...резонатор и т.д.
avtomarket_54@mail.ru писал(а): . При резком нажатии на газ, появляется какой то "звон", но не в головке блока, а как будто какой то ролик.
после удаления катализаторов -звон это нормальное явление ....вообще в нормальных сервисах давно так не делают ... нужно вместо каталитиков вваривать пламягасители тогда и не будет этого раздражающего звука ...а ошибки обязательно вылезут ,стоит лишь проехать несколько километров ...и чек загорится (рестайл )
_________________
+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)
Вообщем компрессию не стал мерить. Выкрутил первые два кислородника, вставляю ключ, проворачиваю стартер, машина как не в чем не бывало завелась. Прогрел, чуть погазовал, все норм. Звук конечно был как у 5,5 AMG ))) Проблема заключалась в среднем катализаторе, много говна от туда высыпалось. Пока еще не собрал, не проверял после чистки. Думаю все грамотно собрать, вставить пламегасители, или выхлоп до банок поменять на контракт. Ребята, что посоветуете, как грамотно собрать все, что бы в последствии ошибки не замучали... Всем благодарен за советы. [/img]
если не ставить катализаторы -вварить пламягасители... либо купить готовый выпуск ... обманки на вторые лямбды ставить по любому придется ...здесь на форуме есть темы ,почитай
_________________
+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)
avtomarket_54@mail.ru писал(а): . При резком нажатии на газ, появляется какой то "звон", но не в головке блока, а как будто какой то ролик.
после удаления катализаторов -звон это нормальное явление ....вообще в нормальных сервисах давно так не делают ... нужно вместо каталитиков вваривать пламягасители тогда и не будет этого раздражающего звука ...а ошибки обязательно вылезут ,стоит лишь проехать несколько километров ...и чек загорится (рестайл )
Надо все три ката удалять ставить пламягасители и электронные обманки
Могу вам отправить уже готовый выхлоп с пламягасителями
И электронные обманки ставить их не сложно
Отправлю ТК