Приветствую! Все лето при разворотах, когда выкручивается почти полностью руль и начинается движение, ощущается какое-то "подламывание", будто не прикручено одно из колес. На скорости и в мельчайшей колее приходится ловить рулем траекторию. И недавно стал слышен жалобный скрип из переднего левого колеса при маленькой скорости с открытым окном. Больше того, переобуваясь, сняв левое переднее, я офигел от того как сильно сЪеден внутренний край. По сравнению с общим износом процентов в 30%, внутренний край - почти на 100. Прошу помощи в выявлении причины сего недоразумения, а так же посоветовать хороший сервис в Москве, где можно продиагностировать, починить и сделать сходразвал.
Заранее благодарю за внимание к проблеме!
При выкрученом полностью руле колеса заметно наклоняются на бок, это обеспечивает кастор, при этом работает край колеса либо внутренний либо наружний и это нормально.
Если подвеску не били и в бардюры не въезжали ,то кастор не должен был измениться а износ кромки колеса связан скорее с тем что существует колейность и в движении вы чаще левым колесом едите по краю колеи тем самым интенсивнее изнашивая кромку колеса. Не правильные углы будут съедать часть протектора всегда а не только кромку.
Спасибо за участие!
Подвеску бил, именно левыми колесами влетел, но еще на третий год эксплуатации (новую брал в 2008). В сервисе у дилера ничего не выявили ни при обращении по этому случаю, ни не на одном из ТО. Единственное, через год повылазили грыжи на шинах перед/зад слева, да подъело резину по внешнему краю спереди и по центру сзади. Решил сменить комплект резины, отрегулировать сход-развал, а заодно отреставрировать оригинальные диски, где выявили нарушение геометрии именно тех, какими влетел в яму. После этого ездил - проблем не знал. Может только сейчас начали проявляться последствия удара...
markii писал(а): Не правильные углы будут съедать часть протектора всегда а не только кромку.
Может быть я не так выразился. Шина съедена практически под ноль где-то на три четверти/треть ширины колеса с внутреннего края и только на левом колесе.
В этом случае тогда верно что виноват сход/развал
Но боюсь огорчить что если ушел развал то его на рвд не отрегулируешь -нет регулировочных болтов... те если есть деформации у деталей подвески, то рекомендуется заменять поврежденные детали поэтому убрали развальные болты...
Сейчас сам борюсь с почти такими же симптомами. Только нет скрипа, только гул из колеса, а в остальном всё один в один. Подламываться колесо начало не с того ни с сего, никуда не влетал, но ровно в тот день, когда я коробку поменял. Сегодня начинаю искать проблемный узел, заказал ступицу левую переднюю, есть подозрения что шелестит именно подшипник, и попробую поменять стойки и резинки на стабилизаторе, чтобы не кидало по дороге. Если не поможет, буду рыть дальше
Такие же симптомы !поменял ступицу ничего не изменилось.проточил диски поменял направляющие. ,перебрал суппорта и новые колодки поставил.(((тоже слева спереди.плавает по дороге так же и гул остался
Denis3838 писал(а): Такие же симптомы !поменял ступицу ничего не изменилось.проточил диски поменял направляющие. ,перебрал суппорта и новые колодки поставил.(((тоже слева спереди.плавает по дороге так же и гул остался
Замена ступицы тоже ни к чему не привела……всё осталось как и было. Буду пробовать задние сайлентблоки менять.
Где то читал ,теперь не могу найти.человек тоже поменял пол машины ,проблема оказалась в поворотном кулаке.он поменял и проблема ушла....алюминий очень мягкий и при ударе может подогнуться
2006, 180 т/км пробега. около года назад менял ступицу переднюю левую, т.к. появился гул при езде. пару недель назад появился скрип, то слышно, то нет, или вообще пропадал, грешил на колодки (trw), но тормоза работают как надо. сегодня поднял передок и проверил колесо - появился небольшой люфт!!! то есть опят ступица сломалась!
на днях посмотрю поворотный кулак - может действительно в нём дело...
p.s. кто знает у кого купить оригинальную ступицу экономней всего? или артикул точный подскажите, кто знает. заранее спасибо.
Anton 994 писал(а): 2006, 180 т/км пробега. около года назад менял ступицу переднюю левую, т.к. появился гул при езде. пару недель назад появился скрип, то слышно, то нет, или вообще пропадал, грешил на колодки (trw), но тормоза работают как надо. сегодня поднял передок и проверил колесо - появился небольшой люфт!!! то есть опят ступица сломалась!
на днях посмотрю поворотный кулак - может действительно в нём дело...
p.s. кто знает у кого купить оригинальную ступицу экономней всего? или артикул точный подскажите, кто знает. заранее спасибо.
А год назад на какую меняли?
Вот номер ступицы передней левой Koyo - 3DACF027F9BS, в принципе и есть оригинал. На зетзап ру гляньте, найдете в Питере до 5 т.р.
Эта ступица идет в сборе с оригинальным датчиком ABS Denso, номер 89543-30260. Этот номер и логотип - буква D выштампованы на корпусе датчика, смотрите обязательно, возможно этим обезопасите себя от подделки.
И каким образом собираетесь смотреть кулак? Кто-то будет мерить его геометрию что-ли?
Ну смотрю в среднем цены на ступицу тойота 10 т.р., койо - 5 т.р. - выросла конечно. Решать Вам, какую брать, и стоит ли переплачивать за коробку. У меня койо замечательно ходят.
И дался вам этот экзист, дорого, подделки...