"Это не приоритетное направление разработок, но мы изучаем этот сегмент" - так прокомментировал вопросы о пикапе Макото Танака, руководитель направления планирования Lexus в своём интервью австралийский журналистам на мероприятии, посвященном запуску нового Lexus RX. Рынок пикапов становится все более востребован в мире, причем покупатели готовы платить за этот кузов многим больше, чем как за простую машину для работы.
Танука акцентировал внимание журналистов на том, что о скорой премьере говорить не приходится. Но в то же время, работы над этим проектом, так же как и 7-ми местной версией нового Lexus RX и неким субкомпактным кроссовером, он не отрицает.
Рынок среднеразмерных пикапов приблизился к впечатляющей цифре около 2.3 миллиона проданных автомобилей в год. Безусловным лидером там является Toyota, компания продает около 700 тысяч моделей из линейки HiLux/Tacoma. В спину дышат Nissan, Isuzu, Ford и GMC. Есть еще VW со своим Amarok, который пока хоть и не бьет рекорды продаж, но уже занял свои, вполне уверенные 3 % .
С появлением дизельного Lexus LX450d, пикап от Lexus все меньше кажется несбыточной потребительской фантазией.
К слову, о работе над пикап-версией GLT уже заявил и Mercedes-Benz.
Вроде же изначально экспериментировали на грузовичке Toyota Tacoma link с рамной конструкцией, который покоится на независимой передней подвеске с двумя поперечными рычагами, а также задней подвеске зависимого типа с мостом и продольными листовыми рессорами, а тут вдруг на кроссовере решили остановиться RX
N_P писал(а): яж говарю мост вперед и продажи пойдут!
Из мостовых только Land Cruiser HZJ79 остался и вряд ли его базой будут брать... рынок ориентирован на американцев, а там дизеля не в почете... а для африканцев и австралийцев Тойота считает, что и 79-ки без новшеств хватит link
N_P писал(а): яж говарю мост вперед и продажи пойдут!
Из мостовых только Land Cruiser HZJ79 остался и вряд ли его базой будут брать... рынок ориентирован на американцев, а там дизеля не в почете... а для африканцев и австралийцев Тойота считает, что и 79-ки без новшеств хватит link
как это не в почете а пикапы доджи, форды очень неплохии есть
Lexus пикап, безусловно красивый автомобиль, но на этом все. Обьем двигателя для пикапа крайне мал, передний привод и стандартная подвеска не делают этот автомобиль пикапом. Я считаю, что нужно обращать внимание на компании, которые в буквальном смысле умеют делать автомобили такого рода. Прочитал на сайте link, что вышел Ford F-150. Скажем так, влюбился в него с первого взгляда.
azyz1998 писал(а): Lexus пикап, безусловно красивый автомобиль, но на этом все. Обьем двигателя для пикапа крайне мал, передний привод и стандартная подвеска не делают этот автомобиль пикапом.
А где Вы успели ознакомиться с объёмом двигателя? Откуда инфа про передний привод?
Такое надо делать базе Тундры, коробку от Lx570 8 ступка ну и конечно 5.7 iForce. Главное чтоб у нас таможили как грузовик и был практичен. И конкурировать с Ram 1500 Longhorn будет интереснее. У Тойоты есть гадость на счёт размера кабины у Тундры или Квад или Крю Макс, а обычного Крю нету. Обычный Крю самый раз не большой и не маленький. Как раз у большинства Рэмоводов Крю
KingStealth писал(а): Такое надо делать базе Тундры, коробку от Lx570 8 ступка ну и конечно 5.7 iForce. Главное чтоб у нас таможили как грузовик и был практичен. И конкурировать с Ram 1500 Longhorn будет интереснее. У Тойоты есть гадость на счёт размера кабины у Тундры или Квад или Крю Макс, а обычного Крю нету. Обычный Крю самый раз не большой и не маленький. Как раз у большинства Рэмоводов Крю