Добрый день ! Являюсь владельцем es250 2013 г. выпуска, на пробеге в 60 тыс. стала скрипеть крышка подлокотника при нажатии на нее, авто обслуживается в лексус новорижский . Обратился в сервис лексус новорижский с данной проблемой, сняли звук на видео и отправили на согласование по поводу замены. По истечению 7 дней позвонил и узнал что ответили отказом ! Сегодня ездил писал претензию на имя директора сервиса лексус новорижский . Сказали в течении 10 дней официально по месту жительства должен прийти ответ, положительный либо официальный отказ. Планирую делать независимую экспертизу и составлять исковое заявление в суд. Ребята кто нибудь сталкивался с данной проблемой ???
Если заявлениями закидали ОД, то скорее всего применят программу "лояльности к клиентам" это так называется система, когда после обслуживания клиент не доволен результатом и на все отговорки по поводу гарантийной замены продолжает "донимать" ОД... проходил на новом ещё авто, правда с тормозными дисками link
Сегодня получил письменный отказ в замене по гарантии ! "По результатам выполненной диагностики, оснований для проведения ремонта в рамках гарантии производителя не имеется, деталь ( подлокотник ) является исправной " Обратился к экспертам в юридическом вопросе, если скажут что шанс в замене по гарантии через суд есть, то буду решать вопрос о проведении независимой экспертизы и составления искового заявления в суд на ООО " TЦ Новорижский "