Всем привет! Сейчас капиталю свой лексуc GS430 мотор 3UZ-fe, 4,3 литра, поршням писец, ибо их под замену 100%, НО!!! Какие поршня лучше брать? Ясень пень оригинал!!! Но у меня на гильзах задиры!!! Ибо гильзы тоже под замену, и опять НО, гильзы есть только неоригинал, и естественно под них гарантию никто не даст! Получаеться два варианта:
Вариант 1: я меняю гильзы, точу их под оригинальные поршня и еду дальше, здесь масса вопросов с качеством самих гильз и последствиями замены гильз в блоке: появление микротрещин например, что более чем возможно, т.к. двигатель не новый и усталось есть в любом случае, а ведь блок ещё и алюминиевый!
Вариант 2: Оставляю гильзы родные, протачиваю их под ремонтные поршня и женим поршня под каждый цилиндр! Тут масса плюсов, во-первых отсекается стоимость гильз, стоимость по снятию/установке гильз, и ГЛАВНОЕ блок никто не разбирает, к тому же родное есть родное!!! И опять есть НО, ремонтных поршней 0,5 или 1 да вообще любых нету на этот мотор. Ищю поршня ребятки, помогите советом!!! Может с другого движка встают стандартные под 0.5 размер!?!?!? Мастер говорит что меняли на этот мотор поршня, ставили от фирмы TAKEN, это контора из Индонезии, и те тойоты которые там производят, собирают на этих поршнях. Но их щас нигде нет, кто знает какие либо ещё дубли, или аналоги ремонтные на 3UZ-FE ???? Всем заранее спасибо!
Контрактный - не значит живой, попадал на контрактный коробас, который отходил 2 тысячи и навернулся, после кап.ремонта коробки авто ездиет до сих пор. Но если можешь подсказать достойных поставщиков контрактного (почти нового) 3 UZ-FE, буду благодарен!
Вообще у кого есть опыт ремонта 3 UZ-fe??? Там хоть гильзы точить можно? Ведь отсутствие ремонтых гильз и поршней под ремонтый размер даже дубликатных, говорит о том, что может эти гильзы не точатся?
Georg86 писал(а): Вообще у кого есть опыт ремонта 3 UZ-fe??? Там хоть гильзы точить можно? Ведь отсутствие ремонтых гильз и поршней под ремонтый размер даже дубликатных, говорит о том, что может эти гильзы не точатся?
забудь. выкинь все. купите мотор контрактный и все. надо помогу с мотором.
согласен на все 100! капремонт японского мотора в России - полюбому гемморой... нормальный контрактный мотор с японии дешевле капиталки раза в 2 ... у меня правда трех литровый ,обошелся всего в 30 кило рублей - со всем навесным оборудованием проводкой и мозгами ,устанавливал сам конечно ... продавцы заявили пробег около 60 и походу не обманули - три года уже работает как часики ... заказывал на партория .ру ... ну и потихоньку распродаю на авито запчасти со старого движка ...пятерочку уже вернул ...
_________________
+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)
сегодня заливал незамерзайку и поймал себя на мысли что не открывал капот около месяца.…а зачем ?чего я там не видел ,все ведь работает ...и вспоминаю что датчик уровня масла у меня отсутствует ( сам же резистор вместо него воткнул пару лет назад) ... с нехорошими мыслями в голове вытаскиваю щуп ... слава богу ! между минимумом и максимумом ...ок ! примерно так наверно все и происходит ....когда в молодости ездил на тазике ,уровень масла проверял каждое утро !но и это не спасало - на каждом тазу приходилось таки капиталку делать ...
_________________
+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)
Ну до меня тетя ездила, по ходу масло она только подсолнечное знает, я когда авто перехватил, с движка гудрон слил вместо масла, год ещё ездил. Движок нравиться этот, уже вложено много, головки сделаны полностью. Проблема только в блоке оказалась! Странно, вроде мотор старой закалки, где всё всегда менялось и обслуживалось в отличии от последних поколений. Но как на такой мотор, который довольно популярный нету ремонтных гильз или поршней - мне не понятно! Что касаеться вопросов типо "что вы с ним делали", скажу что ломаеться абсолютно все! И сейчас решив проблему по замене поршней можно помочь остальным! Кстати, нашёл контору в Америке, которая изготавливает поршня на заказ, и может сделать ремонтный диаметр 91,5 на 3UZ, они вроде как делают порня под наскаровские гонки, т.е. под большие нагрузки, цена 90 рубасов, ссылка
Кстати на всякий пожар подсуетился по контракту, без навесного отдают по 40 рубасов, с навесным 65 килорублей, пробег вроде как 72 тыщи, это нормально для этого мотора? И как узнать в реале какой пробег движка? У нас же куча мастеров впаривать. Один ваще предложил такой мотор за 30 тыщ с 30 тыщами пробега, реально слабо вериться. Вокруг одни балаболы! Кто не балабол - отпишись!