home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
20-11-2015 
20-11-2015 
Всем привет! Сейчас капиталю свой лексуc GS430 мотор 3UZ-fe, 4,3 литра, поршням писец, ибо их под замену 100%, НО!!! Какие поршня лучше брать? Ясень пень оригинал!!! Но у меня на гильзах задиры!!! Ибо гильзы тоже под замену, и опять НО, гильзы есть только неоригинал, и естественно под них гарантию никто не даст! Получаеться два варианта:
Вариант 1: я меняю гильзы, точу их под оригинальные поршня и еду дальше, здесь масса вопросов с качеством самих гильз и последствиями замены гильз в блоке: появление микротрещин например, что более чем возможно, т.к. двигатель не новый и усталось есть в любом случае, а ведь блок ещё и алюминиевый!
Вариант 2: Оставляю гильзы родные, протачиваю их под ремонтные поршня и женим поршня под каждый цилиндр! Тут масса плюсов, во-первых отсекается стоимость гильз, стоимость по снятию/установке гильз, и ГЛАВНОЕ блок никто не разбирает, к тому же родное есть родное!!! И опять есть НО, ремонтных поршней 0,5 или 1 да вообще любых нету на этот мотор. Ищю поршня ребятки, помогите советом!!! Может с другого движка встают стандартные под 0.5 размер!?!?!? Мастер говорит что меняли на этот мотор поршня, ставили от фирмы TAKEN, это контора из Индонезии, и те тойоты которые там производят, собирают на этих поршнях. Но их щас нигде нет, кто знает какие либо ещё дубли, или аналоги ремонтные на 3UZ-FE ???? Всем заранее спасибо!
  •  
20-11-2015 
20-11-2015 
Может лучше контрактный мотор?!
  •  
  • +2
20-11-2015 
20-11-2015 
Контрактный - не значит живой, попадал на контрактный коробас, который отходил 2 тысячи и навернулся, после кап.ремонта коробки авто ездиет до сих пор. Но если можешь подсказать достойных поставщиков контрактного (почти нового) 3 UZ-FE, буду благодарен!
  •  
20-11-2015 
20-11-2015 
Вообще у кого есть опыт ремонта 3 UZ-fe??? Там хоть гильзы точить можно? Ведь отсутствие ремонтых гильз и поршней под ремонтый размер даже дубликатных, говорит о том, что может эти гильзы не точатся?
  •  
20-11-2015 
20-11-2015 
Georg86 писал(а):
Вообще у кого есть опыт ремонта 3 UZ-fe??? Там хоть гильзы точить можно? Ведь отсутствие ремонтых гильз и поршней под ремонтый размер даже дубликатных, говорит о том, что может эти гильзы не точатся?
забудь. выкинь все. купите мотор контрактный и все. надо помогу с мотором.
  •  
  • +2
20-11-2015 
20-11-2015 
Давай подумаем! Какова цена подчтиновогоидеального контрактника на 3UZ-FE?
  •  
20-11-2015 
20-11-2015 
Georg86 писал(а):
Давай подумаем! Какова цена подчти нового идеального контрактника на 3UZ-FE?
все на драйве. новые только на заводе)))
пробеги от 70 до 130 т км реальные.
  •  
  • 0
20-11-2015 
20-11-2015 
согласен на все 100! капремонт японского мотора в России - полюбому гемморой... нормальный контрактный мотор с японии дешевле капиталки раза в 2 ... у меня правда трех литровый ,обошелся всего в 30 кило рублей - со всем навесным оборудованием проводкой и мозгами ,устанавливал сам конечно ... продавцы заявили пробег около 60 и походу не обманули - три года уже работает как часики ... заказывал на партория .ру ... ну и потихоньку распродаю на авито запчасти со старого движка ...пятерочку уже вернул ... Amd Green

_________________

+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)

  •  
20-11-2015 
20-11-2015 
Что же делали с 3UZ, что такое случилось?
  •  
20-11-2015 
20-11-2015 
так без масла гоняли по ходу ...

_________________

+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)

  •  
20-11-2015 
20-11-2015 
Во народ...поменять масло стоит дешевле, чем полный бак заправить..и ведь умудряются не следить, забивать на это дело и прочее...((
  •  
20-11-2015 
20-11-2015 
сегодня заливал незамерзайку и поймал себя на мысли что не открывал капот около месяца.…а зачем ?чего я там не видел ,все ведь работает ...и вспоминаю что датчик уровня масла у меня отсутствует ( сам же резистор вместо него воткнул пару лет назад) ... с нехорошими мыслями в голове вытаскиваю щуп ... слава богу ! между минимумом и максимумом ...ок ! примерно так наверно все и происходит ....когда в молодости ездил на тазике ,уровень масла проверял каждое утро !но и это не спасало - на каждом тазу приходилось таки капиталку делать ...

_________________

+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)

  •  
20-11-2015 
20-11-2015 
Я на GSII 300 так попал лет 10 назад..вообще не лазил...на трассе загорелась лампочка масла...глянул щуп - сухой как осенний лист..
  •  
21-11-2015 
21-11-2015 
Ну до меня тетя ездила, по ходу масло она только подсолнечное знает, я когда авто перехватил, с движка гудрон слил вместо масла, год ещё ездил. Движок нравиться этот, уже вложено много, головки сделаны полностью. Проблема только в блоке оказалась! Странно, вроде мотор старой закалки, где всё всегда менялось и обслуживалось в отличии от последних поколений. Но как на такой мотор, который довольно популярный нету ремонтных гильз или поршней - мне не понятно! Что касаеться вопросов типо "что вы с ним делали", скажу что ломаеться абсолютно все! И сейчас решив проблему по замене поршней можно помочь остальным! Кстати, нашёл контору в Америке, которая изготавливает поршня на заказ, и может сделать ремонтный диаметр 91,5 на 3UZ, они вроде как делают порня под наскаровские гонки, т.е. под большие нагрузки, цена 90 рубасов, ссылка www.ebay.com/it...&sojTags=exe=exe,ext=ext
  •  
21-11-2015 
21-11-2015 
Кстати на всякий пожар подсуетился по контракту, без навесного отдают по 40 рубасов, с навесным 65 килорублей, пробег вроде как 72 тыщи, это нормально для этого мотора? И как узнать в реале какой пробег движка? У нас же куча мастеров впаривать. Один ваще предложил такой мотор за 30 тыщ с 30 тыщами пробега, реально слабо вериться. Вокруг одни балаболы! Кто не балабол - отпишись!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Двигатель Правила форумов