из салона... правый - справа от тоннеля торпеды (нужно снять диффузор вентиляции), левый - слева. в принципе реально не сложно и не разрушительно, если руки норм растут.
Скажите , моргает чек вместе с датчиком evc, лексус ls430 двигатель не ровно начал работать, это проблема с зонтами, если да, подскажите с какого начинать замену. Спасибо
сделал диагностику...показал что датчик правый vvt навернулся...машину просто колбасит...ко всему этому вакуумный датчик нижний, тоже якобы не исправен. Может ли этот датчик влиять на детонацию или просто разводят на дополнительный ремонт, там же коллектор снимать нужно и объем то не маленький???
Смешно конечно...по моему форум и существует, что бы помогать объяснять вещи, в которых пользователь авто не понимает... Касаемо детонации, такое ощущение, что не работает один, а может и два из цилиндров и и при нормальной скорости, конечно ее нет, а когда на светофоре останавливаешься, датчик тахометра работает не стабильно...и ощущаешь детонацию.. вотт такая проблема у меня.Чудо специалисты мне озвучили, что датчик распределения газов VVT-I( правый), якобы не исправен...и еще датчик нижний, который находится в коллекторе, поэтому и спросил совет... А высказывания в виде Вашего, не несет никакой смысловой нагрузки, тем более не помогает мне разобраться....И тем не мении, спасибо за ответ.
))) такого датчика не существует, ваши сообщения не несут смысловой нагрузки. я уже знаю в чем дело, но не скажу, так как легкий путь это путь к проигрышу. нехай счастит)