Приветствую. Надо снять ее, нагревать по периметру феном и аккуратно отклеивать стекло. Ну конечно перед этим надо снять все навесное с нее (блок розжига, сами лампочки). Пальцами хром-отражатель трогать нельзя, можете его содрать. Ну и потом губкой отмыть чем-нибудь, вот химию я Вам не подскажу (я бы попробовал чем-то типа фейри). После мытья также нагревая надо все склеить. Проверяйте сразу герметичность склейки, возможно потребуется герметик дополнительно к родному.
Разбирать стекло с корпусом точно не стану... Давно на е60 бмв такой опыт закончился покупкой новых фар
Я правильно понимаю что линзу из корпуса фары не вытащить? Она крепится там как?
Просто часто вижу на электронных площадках продают отдельно линзы от ls430
как вам LS после E60?
Это разные машины. По классу в том числе.
Бмв это драйв, Лексус это комфорт
Бмв это частый ремонт (у меня их было 4 штуки. В моем случае был частый ремонт так как эксплуатировал очень активно) Лексус это надежное авто по сравнению с бмв!
Это разные машины. По классу в том числе.
Бмв это драйв, Лексус это комфорт
Бмв это частый ремонт (у меня их было 4 штуки. В моем случае был частый ремонт так как эксплуатировал очень активно) Лексус это надежное авто по сравнению с бмв!
да, значит я не зря отказался от мечты...
интересно, F-серия будет таким же барахлом...