Здравствуйте, встречайте новичка сразу с проблемой.
Тачка: IS250 2006г. Пару дней назад заменил габариты и тем же вечером влетел в яму двумя колесами (удар был жесткий). Через несколько часов заметил, что фары светят вверх. Все как и было, поднимаются с низу, но только теперь до самого конца вверх.
Полазил по форуму, конкретной инфы не нашел. Узнал, что есть два датчика нагрузки. Звонил официалам, записать могут только на конец следующей недели. Ну и короче полез смотреть на датчики снизу. Обнаружил, что задний левый уже от кроуна,но вроде работает. Передний тоже, наклоняю их, фары светят чуть ниже. Короче не знаю в чем причина. В ручную не регулировал, думаю что там врятли что то могло сбиться. Потому что фары обе светят на одном уровне. Никакой ASF не горит. Один тип писал, что типо поменял габариты на не подходящие и у него загорелся ASF OFF. Ну конечно после того как я прочитал пост вернул старые габариты на место, но естественно ничего не изменилось. Сегодня залез под тачку и открутил от заднего левого планку которая прикручивается к рычагу. В ручную выставил фары ниже. Как бы проблема решена, но почти сразу заметил, что даже когда тачка стоит, луч дергается немного вверх - вниз. Хочу прикрутить на место. Еще где то читал, что могло сбиться нулевое значение положения фар, но как это вернуть на место никто не говорит. Короче хз что делать. Если кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, буду благодарен.
Надо было начать с самого простого и распространенного, попробовать отрегулировать положения фар механически при помощи специальных болтов на самой фаре, рядом с крылом
Побоялся туда лезть, мне кажется причина не в них. Фары светят на одном уровне. если бы на яме сбилилось положение фар, то только на одной. Ну или хотябы они бы светили по разному(выше/ниже), а они на одном уровне светят.
механическая регулировка дает всего несколько градусов регулировки... это тонкая подстройка.
там от удара могли перескочить винты, здесь тема что даже ломает крепления...
тем более если фары равномерно уехали верх, то это явно связано со сбоем АФС или датчиками подвески
Покрутил, не много вниз уехали и все. Вернул на место. Заметил такую штуку. Когда я вручную отрегулировал фары задним датчиком( выставил нормально) . Когда заводишь тачку, фары поднимаются до самого конца наверх, потом опускаются в нормальное положение. Раньше они просто поднимались снизу до нормального положения. Короче надо ждать очереди к официалам.
Цитата: Когда я вручную отрегулировал фары задним датчиком( выставил нормально)
одним датчиком регуировать нельзя, тк получается что система воспринимает нагрузку лишь на ону ось, нужно выставлять нейтраль общую и передним датчиком
markii писал(а): одним датчиком регуировать нельзя, тк получается что система воспринимает нагрузку лишь на ону ось, нужно выставлять нейтраль общую и передним датчиком
Спасибо, что подсказал. А то даже когда тачка стоит, уровень света фар дергается вверх вниз. На кочках плавно дергается. Раньше просто немного дрибезжал. Завтра пробывать буду.
Блин дожен же быть какой-то блок управления фарами. Датчики же куда-то инфу отправляют. Или может быть сразу на корректор....??...