На форуме есть несколько тем, о том что авто имеет крен на левый бок в районе 2 см и официалы говорят что это нормально. Меня крен смущает очень сильно. Как обычно решил во всем разобиратся, перерыл кучу инфы и пока остался один вопрос. Какие правильные корректировочные данные вводить для датчиков положения кузова и как их высчитать. Вот инструкция по настройке и регулировке высоты для 570.
Что было сделано.
После проверки давления в шинах и всех остальных приготовлений как обычно ищем ровное место и на домкратах выставляем авто для получения значений разности высоты как указанных в мануале
Домкратами поднял авто до получения необходимой разницы высоты
FRONT A-B=101 mm
REAR C-D=94 mm
и выставил все четыре дадчика высоты в значение близкое к нулю.
ВОТ что получилось.
После этого необходимо войти в
Chassis / AHC / Utility / Height offset.
и по инструкции
For each wheel, follow the instructions on the Techstream screen and input the input value to complete the vehicle height offset calibration.
HINT:Input value = Measurement value and standard value
Перевод гугла.
Для каждого колеса, следуйте инструкциям на экране Techstream и введите входное значение для завершения калибровки смещения высоты транспортного средства.
СОВЕТ:Вход = значение измерения и стандартное значение
Заходим в Chassis / AHC / Utility / Height offset.
У нас появляется вот такая вкладка
Затем выбираем колесо которое нам надо откорректировать и надо ввести параметры корректировки.
Вот на этом этапе и возникла главная проблема. Течстрим советует обратится к сервис мануалу, а сервис мануал говорит следуйте инструкциям течстрима.
Например для переднего правого колеса нам известно четыре параметра.
A-B=101 мм.
FR Height Control Sensor = 0.0 мм (это постоянное значение авто на домкратах)
FR Height Adjust = 9.1 мм
FR After Height Adjust = -9.1 мм
Как теперь из этих четырех значений получить два правильных которые необходимо ввести.
В первую строку надо ввести:
measured value = измеренное значение
во вторую строку надо ввести:
standart value from the servis manual=Стандарт значение из руководства
И там же подсказка
HINT:Input value = Measurement value and standard value СОВЕТ: Входное значение = значение измерения и стандартное значение
Так вот по этой схеме предлагается откалибравать все датчики, затем убрать домкраты опустить в LO поднять в нормал NORMAL и результат должен находится в пределах +/- 8 мм от стандартного значения.
В общем второй день ломаю голову какие показания вводить.
Vassel писал(а):
Домкратами поднял авто до получения необходимой разницы высоты
Не надо было это делать, точнее, все проще (это , кстати, было написано еще в мануале по 470-му)! У тебя есть шаблонное значение высоты (разницы высот) "101 мм". В реальности, к примеру, у тебя "95 мм". Надо не домкратами выставлять высоту "101", а потом датчиком подгонять значение "0", а изначально датчиком вводить корректировку по высоте, т.е. д.б. "101",в реальности "95", соотв-но тебе нужно отрегулировать датчик так что бы он показывал "-6" мм. В этом случае система поднимет авто до "0" и твоя высота станет близкая к "101"
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Vassel писал(а):
Домкратами поднял авто до получения необходимой разницы высоты
Не надо было это делать, точнее, все проще (это , кстати, было написано еще в мануале по 470-му)! У тебя есть шаблонное значение высоты (разницы высот) "101 мм". В реальности, к примеру, у тебя "95 мм". Надо не домкратами выставлять высоту "101", а потом датчиком подгонять значение "0", а изначально датчиком вводить корректировку по высоте, т.е. д.б. "101",в реальности "95", соотв-но тебе нужно отрегулировать датчик так что бы он показывал "-6" мм. В этом случае система поднимет авто до "0" и твоя высота станет близкая к "101"
С этого я как раз и начал свои эксперименты, но авто вел себя совершенно не адекватно. Мог стоять на ровной поверхности и просто опускаться и подыматься. После этого решил делать по науке. В лх470 в дата листе есть только реальные показания датчиков высоты, а здесь три значения выводится в дата лист
1- реальное значение датчика,
2 - корректирующее значение датчика,
3 - значение после корректировки.
Я понимаю какие цифры надо ввести что бы по идее скорректировать высоту я их вводил но в итоге в дата листе получал совершенно иные значения корректировки. Сегодня потратив три часа времени и так ничего не поняв удалось добится следующих результатов.
Авто был завален на левую сторону поэтому мне необходимо было скорректировать реальное положение датчиков так что бы он приподнял левую сторону и опустил правую.Торсионов в 570 нет поэтому все выравнивание только програмно.
Путем научного тыка удалось добится этого.
FR реальное значение датчика положения кузова -6.1 мм
FR корректирующее значение датчика -12.1 мм
FR значение после корректировки +6.0 мм
-12.1мм + 6.0мм = -6.1мм
FL реальное значение датчика положения кузова -3.2 мм
FL корректирующее значение датчика +15.3 мм
FL значение после корректировки -18.5 мм
+ 15.3мм + -18.5мм = -3.2 мм
С расчетами задней части эта формула не работает значить там не правильно ввел корректирующие значения
Так как нигде нет никакой инфы как правильно все сделать, сегодня решил загнать авто на идеальное ровное место, домкратами выставить необходимое значение разницы высоты, выставить все датчики положения кузова в ноль и все корректирующие значения тоже поставить в ноль и посмотреть что из этого выйдет.
З.Ы. Позже отпишусь.
На РХе настраивал подвеску, там все один в один, как на твоем 570-м. Вводил корректировочные данные и авто выравнивался, никаких проблем не было. Делал это и при помощи китайского шнурка с обычным ноутом, и при помощи ручного сканера Launch, кажется 470 модель , точно не помню.
Vassel писал(а): После этого решил делать по науке.
В лх470 в дата листе есть только реальные показания датчиков высоты, а здесь три значения выводится в дата лист
1- реальное значение датчика,
2 - корректирующее значение датчика,
3 - значение после корректировки.
кстати, что касается "по науке", то в техдоке написано именно так, как я предложил и нет ни слова о домкратах.
Что касается трех значений датчиков высоты, то в 470-м есть такие же значения, но это поддерживают не все сканеры и не все 470-е. Как показывает практика - это зависит от машины. По каким-то 470-м сканер показывает все три значения, по каким-то только конечное. Пытался найти закономерность, не смог. Эта тема детально обсуждалась в соседней ветке по ЛХ 470, попробуй поискать.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Vassel писал(а): ...сегодня решил загнать авто на идеальное ровное место, домкратами выставить необходимое значение разницы высоты, выставить все датчики положения кузова в ноль и все корректирующие значения тоже поставить в ноль и посмотреть что из этого выйдет.
М.б. имеет смысл сперва убрать все корректировки, авто сильно перекосит и только потом выравнивать домкратами и двигать тяги датчиков?
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
Да, я читал этот мануал, но предложил сделать именно по примеру 470-го. Кстати, что-то не увидел в этом мануале инфы о давлении в контурах.
G-сенсор, действительно, необходимо калибровать, т.к. он посылает сигналы в мозги АНС. В 470-м сигнал шел лишь с педали тормоза и сигнал скорости, исходя из этого и регулировалось положение степов при остановке/снижении скорости. На 570-м участвует G-сенсор.
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
С давлением все равно ничего не сделать, торсионов нет видимо поэтому об этом ни слова.
Вчера все корректирующие значения выставил в ноль, датчики не трогал так как их на домкратах до этого выставил в нулевое положение.
Авто опять упало на левый бок. Перекос был примерно 25 мм, при этом левый датчик показывал - 8мм правый +12. Несколько раз опускал и поднимал авто показания были примерно такие же.
А вот теперь самое интересное, срочно надо было ехать по делам, решил не отключать компьютер и на ходу посмотреть что происходит с АНС. Проехав несколько кварталов на очередном светофоре увидел, что показания датчиков высоты показывают значения близкие к нулю и это при том, что я нахожусь в авто, разница в показаниях была минимальная. Левый примерно -2мм правый +2. Остановился проверил рулеткой высоту по крыльям перепад был всего 5 мм между левой(87см) и правой(87.5 см) стороной. В задней перепад чуть больше чем 5 мм и высота примерно до крыла 89 см.
Единственное что не нравится теперь, авто стал слишком высоким в положение N. Хочу немного опустить авто перед сделать 85-86 см до арки крыла, зад 87-88 см. Свой 470 тоже делал немного ниже чем в мануале.
Сейчас охочусь с рулеткой за рестайлинговым LX570 sport .
Буду благодарен если кто скинет высоту от пола до крыла передний и задней части авто. Резина стандартная диски R20 мерил через центр колеса.
З.Ы. Сегодня поставил последнюю версию Течстрима 10.30.029 завтра пойду тэстить.
Сегодня полез в клубный магазин запчастей посмотреть парт номера пружин и вот что заметил.
Передние пружины идут одинаковые парт номера.
Задние пружины разные парт номера.
Передние пружины.
FL 4813160D91
FR 4813160D91
Задние пружины.(левая на один виток меньше)
RL 4823160D21
RR 4823160D31
Вот думаю может заказать заднюю правую и поставить ее на левую сторону. Читал на прадо форуме о такой же проблеме на бензиновом прадо, так они там решили этот вопрос установкой на левую сторону пружины от дизельного прадо.