Собираюсь влиться в ваши ряды, выбор пал на RX
По бюджету на данный момент тяну 400h 2007-2008 годов
Плюсы гибрида изучил, все нравится
Машина планируется на 2-3 года, езда по Москве
Одновременно заглядываюсь на третье поколение, 450h дорог, так что 350я модель
Разница в цене 350-400 тысяч
Теоретически могу потерпеть несколько месяцев и дотянуться до нового кузова
Никак не могу определиться
400h
+
Гибрид (налог, расход, динамика)
Стоимость покупки
-
Моральное устаревание (тем более, с выходом 4 поколения)
ИМХО не очень комфортные сидения с подлокотниками без центрального туннеля. Три раза ездил смотреть такую машину, ну как-то неуютно в них было, может дело привычки?
Возможно, неликвид через 2-3 года. Машине будет 10 лет, как будут себя чувствовать батарея, инвертор ( его же 1 раз можно менять по сервисной кампании?) Понятно, что все зависит от цены и состояния, но гибрид может прилично потерять в стоимости
350
+
Не так устарел/устареет
Лучшее оснащение (вентиляция, проекция и т.д.)
Комфортная посадка
Лучшая ликвидность на вторичке
-
Худшая динамика
Болячки (стук в рулевой рейке, потенциально АКПП?) так ли страшно?
Налог, расход, стоимость покупки
Угоняемость?
Подскажите, какие из указанных пунктов обоснованы и реально критичны?
Какие болячки/проблемы я не учел?
В чем еще машины кардинально отличаются?
У кого опыт эксплуатации обоих кузовов, отзовитесь
Может действительно подождать пару месяцев и взять сразу 450н?
Хотя и 400н не плох, по качественнее собран как-то нежили 450-й.
Проекция и вентиляция зависит от комплектации и может отсутствовать как на 350 так и на 450н.
Я по сути уже гибридовод со стажем и иные машины не рассматриваю, поэтому не могу объективно рассуждать о RX350 в III кузове хотя приходилось на них малость покататься.