DimaRX350 писал(а): Ребята помогите советом хочу купить RX350 2012г-2014г. На что обратить внимание? Какие у них больные места?
Добрый день, я приобрел такой 2 месяца назад. Пока полет нормальный. Единственно передняя панель на морозе скрепит как потертое седло. Объясняется высоким качеством пластика.
igorkzn,
Могу сказать по 450h: тормозные колодки передние -60 т. км, задние 90 т. км; диски передние 100 т. км, рулевая рейка проблема - может и на 20 т. км загреметь, амортизаторы передние вылетели 60 и 100 т. км, передние рычаги служат около 100 т. км (трескаются резинки), задние рычаги скрипят, говорят после рестайлинга 2012 года - вылечили, надо проехать по лежачим "полицейским" скрипят или нет, все резинки (пыльники) потрескались через 6 лет (160 т. км), двигатель и коробка норма, если во время все меняли. Владел с нуля до 6 лет и 160 т. км.
Доброе время суток!! У меня RX 350 2008 г. Покупал в 14 году с пробегом 70000 км хозяин был один. Лил в движок Тойотовское масло 530 в черных литровых канистрах (американское) - говорили что оно лучше для нашего бенза....Так вот не так давно двигатель стал "троить" и загорелась лампа чек. Подумал накрылась свеча или катушка. Замена свечей (900 р шт) эффекта не дала . Диагностика показывала не правильную работу в первом цилиндре. (Старая свеча была вся в масле и черного цвета) при этом остальные пять свечек были в поряде. Замерив компрессию в первом цилиндре обнаружили всего 3 очка (при 13-14 в остальных) Разбор двигателя показал - сильный износ цилиндра и прогоревший поршень в первом цилиндре. Только в первом. Поменяв один поршень и кольца в первом цилиндре продолжаю эксплуатацию. Итак вопрос ? 1. Отчего такое могло случится (Топливо только шел 95, масло только тойота каждые 8-10 т км) 2. Как долго будет служить такой двигатель (износ десятка в цилиндре) Поделитесь опытом!! спасибо!
У меня RX350 2007 года. Купил в Июне 2017-го. Сразу при холодном запуске гремели ваносы (звёзды) изменения фаз газораспределения. На одометре в момент покупки было 95 явно скрученных тыщ. Радовало то, что родная краска везде (кроме одной двери). Понимал, что точно полезу менять ваносы, цепи и пр.
Через пару недель заметил троение. Ну точно надо лезть. Заодно свечи менять...
Оказалось дело не в свечах. В первом компресии не было вообще. Всё равно двиг выдёргивать - полезли...
Вскоыли: в первом надиры плюс разбита канавка одного кольца. Гильзагули. При сборке и притирке заметили, что один впускной клапан первого цилиндра прихлопался до острия лезвия в рабочей зоне. Завазываем один новый ориг клапан. Естественно звёзды, цепи, натяжители, кольца, шатунные вкладыши, прокладки и пр. - всё новое ориг. Собрали. Обкатал. На 7000 км както глушу двиг. И через 10 мин он отказывается заводится. С десятой попытки с "газ в пол" схватывает, газует и глохнет. Откручиваем коллектор, замеряем компрессию - в первом ноль. Вскрытие показывает, что вылетело седло клапана именно того, который плохо был прихлопан и который поменяли.
Пиз...ц......
Беру в МСК на разборке правую головку в сборе. Хочу заметить - В СБОРЕ. Плоскость в идеале. Клапана притераем. Ставим. Заводим - как часы.
Проезжаю 3000 км. Как то глушу. Заводить - даже не схватывает. И при этом уже по звуку прокрутки слышу, что в одном горшке нет компрессии. Разобрали: выпало седло НА ТОМ ЖЕ В П У С К Н О М КЛАПАНЕ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА. ПРОСТО ВЫПАЛО. НА СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ ГОЛОВКЕ!!! СНАРЯД ПОПАЛ НЕ В ТУ ЖЕ ВОРОНКУ - ОН ПОПАЛ В ЦЕНТР ТОЙ ЖЕ ВОРОНКИ.
Везём головку на ремонт перепресовать седло. Люди кто этим занимаются бросают взгляд и говорят "Ааа - 2GR!!! Знаем....."
В общем нахлебался я вдоволь. В движок сотки три за все эти развлечения вбито...
При том ещё сразу после покупки две передние пневмы ха сотку поменял. Плюс тормоза по кругу плюс подвеску подшаманить плюс сигналку поставить, фаркоп, и поехало поехало... За 900 взял и 500 плюсом вбито... Не весело одним словом...
По поводу вопроса что делать и как будет ездить... На мой взгляд гильзовать эти моторы при разборке надо всегда! Это дурацкре напыление в цилиндрах - гавно! Чугун надёжнее и увеличивает ресурс в сравнении с заводской технологией. А вот проблемы первого цидиндра не понятны мне кажется на 100% никому. Версий в инете куча. Перечислю основные: при неориг возд. фильтре сосёт пыль, а в силу конструкции вруска завихрения несут весь абразив именно в этот клапан и этот цидиндр; локальный перегрев именно первого цилиндра(конструктивно) хотя помпа именно под ним, перегрев из-за забитости катализаторов (я их вырезал), воздух не может выгнать из каналов ОЖ в головке над первым котлом (конструктивно) и пр и пр и пр. НЕ МОГУ НАЙТИ ОТВЕТ И ПОДТВЕРДИТЬ С БОЛЬШОЙ ДОЛЕЙ ВЕРОЯТНОСТИ НЕ ОДНО ИЗ ЭТИХ ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ
Obihod писал(а):
У меня RX350 2007 года. Купил в Июне 2017-го. Сразу при холодном запуске гремели ваносы (звёзды) изменения фаз газораспределения. На одометре в момент покупки было 95 явно скрученных тыщ. Радовало то, что родная краска везде (кроме одной двери). Понимал, что точно полезу менять ваносы, цепи и пр.
Через пару недель заметил троение. Ну точно надо лезть. Заодно свечи менять...
Оказалось дело не в свечах. В первом компресии не было вообще. Всё равно двиг выдёргивать - полезли...
Вскоыли: в первом надиры плюс разбита канавка одного кольца. Гильзагули. При сборке и притирке заметили, что один впускной клапан первого цилиндра прихлопался до острия лезвия в рабочей зоне. Завазываем один новый ориг клапан. Естественно звёзды, цепи, натяжители, кольца, шатунные вкладыши, прокладки и пр. - всё новое ориг. Собрали. Обкатал. На 7000 км както глушу двиг. И через 10 мин он отказывается заводится. С десятой попытки с "газ в пол" схватывает, газует и глохнет. Откручиваем коллектор, замеряем компрессию - в первом ноль. Вскрытие показывает, что вылетело седло клапана именно того, который плохо был прихлопан и который поменяли.
Пиз...ц......
Беру в МСК на разборке правую головку в сборе. Хочу заметить - В СБОРЕ. Плоскость в идеале. Клапана притераем. Ставим. Заводим - как часы.
Проезжаю 3000 км. Как то глушу. Заводить - даже не схватывает. И при этом уже по звуку прокрутки слышу, что в одном горшке нет компрессии. Разобрали: выпало седло НА ТОМ ЖЕ В П У С К Н О М КЛАПАНЕ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА. ПРОСТО ВЫПАЛО. НА СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ ГОЛОВКЕ!!! СНАРЯД ПОПАЛ НЕ В ТУ ЖЕ ВОРОНКУ - ОН ПОПАЛ В ЦЕНТР ТОЙ ЖЕ ВОРОНКИ.
Везём головку на ремонт перепресовать седло. Люди кто этим занимаются бросают взгляд и говорят "Ааа - 2GR!!! Знаем....."
В общем нахлебался я вдоволь. В движок сотки три за все эти развлечения вбито...
При том ещё сразу после покупки две передние пневмы ха сотку поменял. Плюс тормоза по кругу плюс подвеску подшаманить плюс сигналку поставить, фаркоп, и поехало поехало... За 900 взял и 500 плюсом вбито... Не весело одним словом...
По поводу вопроса что делать и как будет ездить... На мой взгляд гильзовать эти моторы при разборке надо всегда! Это дурацкре напыление в цилиндрах - гавно! Чугун надёжнее и увеличивает ресурс в сравнении с заводской технологией. А вот проблемы первого цидиндра не понятны мне кажется на 100% никому. Версий в инете куча. Перечислю основные: при неориг возд. фильтре сосёт пыль, а в силу конструкции вруска завихрения несут весь абразив именно в этот клапан и этот цидиндр; локальный перегрев именно первого цилиндра(конструктивно) хотя помпа именно под ним, перегрев из-за забитости катализаторов (я их вырезал), воздух не может выгнать из каналов ОЖ в головке над первым котлом (конструктивно) и пр и пр и пр. НЕ МОГУ НАЙТИ ОТВЕТ И ПОДТВЕРДИТЬ С БОЛЬШОЙ ДОЛЕЙ ВЕРОЯТНОСТИ НЕ ОДНО ИЗ ЭТИХ ПРЕДПОЛОЖЕНИЙ
а это вы про какой год????
а то ищу 10-13гг
почитал, желание отпадает
а где хваленое качество лексуса ....
snow1975 писал(а): ОМЕН, про какой год топик написал в начале поста. А если масло менять каждые 10т., то хваленость надежности может отпасть к 100 т. пробега.
разговор о 12 годе вроде
лично сам на авто меняю каждые 6 тыс масло
даже на дизеле
ОМЕН, я ответил Вам на Ваш вопрос ,, про какой год идёт речь?,,. Вы цитировали пост, где в начале написано о авто 2007 года!!!! Каким боком то поколение оказалось здесь- вопрос непосредственно модератору этой ветки.
snow1975 писал(а): ОМЕН, я ответил Вам на Ваш вопрос ,, про какой год идёт речь?,,. Вы цитировали пост, где в начале написано о авто 2007 года!!!! Каким боком то поколение оказалось здесь- вопрос непосредственно модератору этой ветки.
snow1975 писал(а): ОМЕН, про какой год топик написал в начале поста. А если масло менять каждые 10т., то хваленость надежности может отпасть к 100 т. пробега.
Вы имели ввиду надо чаще, чем 10000км менять масло?
snow1975 писал(а): ОМЕН, про какой год топик написал в начале поста. А если масло менять каждые 10т., то хваленость надежности может отпасть к 100 т. пробега.
Вы имели ввиду надо чаще, чем 10000км менять масло?
Да. И реже 2 раза в год. Тем полно про масло в клубе.