home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-10-2015 
27-10-2015 
Здравствуйте всем!!! Случилась у меня такая беда!! заправился я походу не качественным бензином 95 марки, и иногда стал двигатель подтраивать и дохнуть, было пару раз лечилось это новым запуском и перегазовкой!! А в один прекрасный все было хорошо до определенного момента, после чего все тоже самое началось и больше уже само не проходило!! И тут я подумал на бензин, а оставалось его примерно пол бака, решил я его выкатать по трассе на оборотах так, как после 2000 оборотов сдвиг работал нормально!! Ну в скоре я от него избавился!! купил присадки в топливо для очистки системы и налил вместе с качественным бензином!! Только залил все перестало и счастью не было предела!! Но немного проехав он опять начал троить но правда уже не глох как было до этого!! Покатавшись еще косяков в работе становилось все меньше но все же бывает!! А вот сегодня когда он начал опять троить на холостых я сдернул фишку с vvt-i потом одел ее на место двигатель перестал троить!! Подскажите кто сталкивался что мне делать????
  •  
27-10-2015 
27-10-2015 
сбросить клемму и откачать весь бензин с бака, возможно это просто вода с топливом

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
27-10-2015 
27-10-2015 
если при снятии фишки с клапана -приходит в норму, вывод напрашивается сам собой- менять клапан. либо попробовать снять и промыть/почистить его
  •  
28-10-2015 
28-10-2015 
kolamba писал(а):
если при снятии фишки с клапана -приходит в норму, вывод напрашивается сам собой- менять клапан. либо попробовать снять и промыть/почистить его
При снятии ничего не происходит, а вот когда я ее на место одеваю то обороты двигаю поднимаются а потом все выравнивается и норм работает!!
  •  
28-10-2015 
28-10-2015 
markii писал(а):
сбросить клемму и откачать весь бензин с бака, возможно это просто вода с топливом
а клемму зачем сбрасывать?? и каким образом его полностью откачать??
  •  
28-10-2015 
28-10-2015 
Снимал клапан vvt-i и подводящую трубку с сеткой хз как она называется! Сетка ужасно забита мусором была клапан вроде не сильно грязный был!! Теперь посмотрим что это даст!! Наверно в бак залью присадку для удаления воды, посмотрю что будет!!
  •  
28-10-2015 
28-10-2015 
Завтра еще на установку ГБО ехать!!
  •  
28-10-2015 
28-10-2015 
После прочистки vvt-i пока полет нормальный, посмотрим что будет на утро!! Так вроде даже тяга увеличилась при 80 км/ч на сухом асфальте буксует
  •  
29-10-2015 
29-10-2015 
Здравствуйте всем!! Значит пришёл я утром на стоянку, запустил двиг, обороты 150 на холодную подождал сек 30-40 не стал мучать нажал на газ далее обороты на прогреве 800, после прогрева 500!! Раньше после запуска всегда норм было примерно 800-900 сам набирал! А при 150 стремиться заглохнуть!! Что может быть?
  •  
1-11-2015 
1-11-2015 
Кто нибудь помогите!! Двигатель работает со сбоями не знаю что и делать (((
  •  
1-11-2015 
1-11-2015 
может заслонка дроссельная в усмерть загажена?
  •  
1-11-2015 
1-11-2015 
kolamba писал(а):
может заслонка дроссельная в усмерть загажена?
Завтра проверю, как её почистить?? Если можно без снятия!!
  •  
1-11-2015 
1-11-2015 
Люди как проверить клапан vvt-i ???
  •  
1-11-2015 
1-11-2015 
Сейчас заметил что когда двигатель работает не устойчиво, на дроссельной заслонке есть чёрная пластиковая "фигня" и она в этот момент щёлкает!!
  •  
1-11-2015 
1-11-2015 
Если лень искать ...вот про vvt-i ...диагностика с 23 мин. youtu.be/iCEpNaJOsDs
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов