Товарищи! По весне планировал поменять свои штатные колеса на R-19 или даже R-20. То что многие сразу скажут, что с нашими дорогами этого лучше не делать-это понятно, но душа просит красивых дисков да побольше. Вопрос к владельцам, которые уже установили R-19 или 20 и имеют пробег хотя бы в 1 сезон. Интересует вопрос не возникает ли проблем в с рекупирацией, в связи с изменением на больший радиус. Дружат ли мозги авто с колесами большего радиуса? Просто прочитал, что у некоторых владельцев возникали проблемы в связи с нештатными размерами колес. В общем нужен отзыв конкретного обладателя.Благодарю заранее!
Ставил в прошлом году вместо 60-х 65-е, машинка немного выше стала поприятней, показания расхода и скорости приходится корректировать в уме. Увеличилась скорость на 3,3% относительно показания спидометра, за эти 3 км. все лето штрафы платил, нынче не стал заморачиваться и поставил штатную. Других проблем не обнаружено, но это всего сантиметр разница,с большим диаметром опыта нет, но думаю других проблем с электроникой не должно возникнуть.
Почти три года стоят летом 245/45/R20,проблем не наблюдалось,меняется только управление,руль становится немного тяжелее и острее.Диски стоят хром Диповые Lowenhart LX LD6-LX,ширина 9",вылет 31,встали без всяких проставок как родные,только на ЦО пришлось колцо поставить для центровки.Резина Yokohama Parada Spec-X.
L E X писал(а): Почти три года стоят летом 245/45/R20,проблем не наблюдалось,меняется только управление,руль становится немного тяжелее и острее.Диски стоят хром Диповые Lowenhart LX LD6-LX,ширина 9",вылет 31,встали без всяких проставок как родные,только на ЦО пришлось колцо поставить для центровки.Резина Yokohama Parada Spec-X.
Только в Вашем случае машина наоборот стала ниже на сантим )))
Спасибо! Понимаю, что катающих 19-20 резину очень мало, надеюсь до весны еще кто нибудь добавит в копилку свои отзывы. Если негатива не нагонят, как поставлю обязательно напишу каков результат. Всем удачи!
Чтож все такие добрые, на ветку негибрида отправляют, я же подчеркнул в своем вопросе именно возможные проблемы с учетом гибридной версии. А то что на обычный rx r-19,20 ставят без проблем-это и так понятно.
Андерсон писал(а): Чтож все такие добрые, на ветку негибрида отправляют, я же подчеркнул в своем вопросе именно возможные проблемы с учетом гибридной версии.
А какая собстно разница - кузов один, Гибрид или нет, там тема "обжована" вдоль и поперёк, а то что у тебя под сидушкой ВВБ стоит и нет кардана, как это на колёса влияет ?
Ты хоть диаметр 25 дюймов воткни, с профилем 5 мм, больше допустимого диаметра колёса (не важно чего больше дисков или резины), ты всё равно не засунешь со штатными стойками, я вот элементарно высоту чуть приподнял, я теперь "репу чешу", это нормально или нет ?
clublex.ru/p3713421
Да понятно, что кузов и обертка одна и та же, только вот начинка у 400Н совсем другая-я имею ввиду электродвигатель, батарея и т.д. И прекрасно понимаю, что есть варианты замены типа тюнинговых с 18 на 19 и 20 НА RX300, 330 и 350 в каталогах. Меня беспокоил именно вопрос считывания информации компьютером машины-как повлияет на характеристики авто изменение радиуса колес? Как будет собираться электричество в батарею-не будет ли глюков и т.д. Может я и зря беспокоюсь, но просто отвалить за комплект колес 100р, а потом получить гемор- что то не особо хотелось. Вот поэтому и возникла эта Тема.
Я лично думаю что зря, ничего "экскоординального" твои большие диски и низкопрофильная резина не даст всей системе, никаких "бзиков" и "глюков", ну пусть чуть будет привирать показатель скорости, по "мягкости" подвески что то потеряешь, возможно из-за этого что то в ней быстрей сломается и чаще будешь менять шаровые с амортизаторами и другое в подвеске.
А так по сути, колёса теже круглые, диаметр в принципе тот же, больше железа, меньше резины, ну что такого ? Это же не квадратные колёса, а такие же круглые.
Не парься, ставь что хочешь, главное что бы налезло и не мешало кручению и не об что не "тёрло" и не цепляло.