Суть следующая. Ставил новые фары и с дуру пару раз включил противотуманки с блоками розжига без лампочек ксеноновых. Итог на разъём туманок не приходит питание. Предохранитель №8 от туманок целый, реле "B" отвечающее за туманки целое. Блоки и лампы рабочие проверял. Всё остальное работает. Где искать подвох? неужели в подрулевом что-то. До того как поменял фары всё работало. Если чего у меня америкос. Заранее большое спасибо за советы.
После внедрения новых фар в машину была приобретена проблема на 3 долгих вечера: пропали противомутанные фары. Ни в каком положении они не хотели работать. Преды целые, реле работает, но фары не горят. Произошло это так: на птф у меня ксенон и при включении птф я забыл вставить в блоки розжига лампочки (может быть это какое-то стечение обстоятельств, но птф пропали). Далее было долгое выяснение схемы работы сих девайсов откуда куда зачем почему, как говорит В.В.Путин больше вопросов чем ответов
Благодаря соклубникам с Drive2ru с которыми получилось разобраться в схемах.
В итоге:
1. На 1 и 3 контактах реле птф как и должно было быть присутствовали +12 причём на 1 плюс появляется при включении габаритов-никто не понял почему, но ладно.
2. На 2 контакте реле птф не приходил -12 с блока ECU контакта 6, а там он берётся от сигнала подаваемого с переключателя птф на контакт 7 блока ECU.
3. Соответственно на контакте 7 блока ECU он прерывается переключателем птф.
Проблема была в том, что с блока ЕСU контакт 6 не приходит -12 на реле.
Выстрел и на повал трёх зайцев: почитав посты одноклубников нашёл как убрать ограничитель чтобы птф не выключались при включении дальнего света и пост в котором получаем возможность включать птф не зависимо от того горит ближний или нет. Итог обрезав на блоке ECU провод контакта 6 я подключил этот провод к проводу идущему от выключателя птф к контакту 7 блока ECU, а предварительно разорванную перемычку под рулевым колесом я посадил на массу. Провод к контакту 7 блока ECU я не обрезал.
Чёрт знает как оно работает, но оно работает.
Далее, раз уж залез я отрубил блок для производства еле горящего ходового огня, просто выдернув штекер под АКБ.
Итог: мутанки горят когда хотят, при включении дальнего они не отключаются, ходовой америкосовский взгляд больше не светит, глазки горят когда хотят я доволен как слон и ещё раз хочу сказать огромное спасибо соклубням за моральную и техническую помощь!
Всем добра можно ложиться спать.[/img]