1-03-2018 
1-03-2018 
пришли мои два комплекта.
На следующей неделе поеду ставить.

Аналог передних втулок стабилизатора





кому нужен комплект, пишите.
  •  
  • +1
1-03-2018 
1-03-2018 
Kostya_p, старые выжигает, отверстие чистит, новые впрессовывает
  •  
1-03-2018 
1-03-2018 
SNap7628, честно говоря, не понял, что вы имели ввиду
  •  
2-03-2018 
2-03-2018 
Kostya_p писал(а):
честно говоря, не понял, что вы имели ввиду
Я про то, как втулки восстанавливают, цитата криво вставилась
  •  
  • +1
2-03-2018 
2-03-2018 
Раньше на тойотах стояли разрезные втулки, вытащил резинку (втулку) даже не снимая линки (стойки стаба), вставил новые втулки и в путь. То что я увидел у себя, в корне отличается. Втулка неразрезная, на вид очень плотная, приварена к стабилизатору намертво. Потому видимо и стаб идет в сборе с приваренными резинками. Для установки новых неоригинальных втулок, старые придется срезАть (сжигать) со снятого стаба. По всей видимости идея конструкторов при создании неразборного узла заключалась в значительном продлении срока его эксплуатации, так как снять стаб (сзади) непросто, много чего подразобрать придется. А нормочасы, например в европе, имеют иное соотношение к запчастям, чем у нас. Другими словами труд механика несопоставим со стоимостью железки, он намного дороже, и чем реже меняется узел, тем дешевле эксплуатация автомобиля. Но это у них...
У нас немного другая картина, поменять стаб или втулки на 5-10 летнем японце можно в гараже у "дяди Васи" за символическую цену, тут цена стаба в 10 т.р. выглядит просто космосом, а то что новые втулки прошли 100 тыс. а не 50 тыс км как старые нас особо не впечатляет.

_________________

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд

  •  
  • +1
2-03-2018 
2-03-2018 
на предыдущем GSIII поменял передние втулки на пробеге около 90 тыс, задние до сих пор не меняли, сейчас пробег за 160 перевалил.
  •  
2-03-2018 
2-03-2018 
Вот и ответ на вопрос, зачем сделаны неразборные (неразрезные) втулки, вместе с стабилизатором.

_________________

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд

  •  
2-03-2018 
2-03-2018 
так неразборные, на GSIV, получается проходили меньше
  •  
2-03-2018 
2-03-2018 
Не повезло... Дороги...

_________________

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд

  •  
2-03-2018 
2-03-2018 
Very Happy из года в год по одним и тем же дорогам езжу, что на GSIII, что на GSIV
  •  
2-03-2018 
2-03-2018 
AlimIV писал(а):
Другими словами труд механика несопоставим со стоимостью железки
Сервисам это только на руку.
Для того чтобы заменить разрезные втулки в 3й генерации не надо снимать стаб, но они и там ставились неразрезные после рестайла на какие то комплектации

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
5-03-2018 
5-03-2018 
Сегодня поменял задние втулки, встали как родные. Они один в один с заводскими. Выработка была на них, но не прям уж сильно. Кстати, родные втулки разрезанные, поэтому срезать ничего не пришлось. Долго устанавливали новые. Много услышал новых матерных слов, когда слесарь менял их, особенно, когда сбил ключём себе палец - там реально очень трудно подлезть.


Аналог передних втулок стабилизатора



Так что можно смело от Febest ставить. Если нужно, пишите.
  •  
  • +1
6-03-2018 
6-03-2018 
Скоро тоже менять буду!
  •  
  • +1
6-03-2018 
6-03-2018 
Второй комплект уже уехал в Новосибирск))
  •  
6-03-2018 
6-03-2018 
Друзья, а как обстоят дела с передними втулками? Кто-нибудь менял уже?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » Ходовая часть Правила форумов