Подскажите может кто мерил толщиномером, при выборе GS?? какая толщина ? Посмотрел Gs 7 год толщина около 190-200 мкр? Что то многовато. Но авто после полировки. Мож кто замерял ??? Сколько по заводу толщина ЛКП?
Смотрел машину ночью, завтра буду смотреть днем.
Shtirliz писал(а): При чем толщина везде одинаковая. Думаю может все таки от полироли. Ну не весь же он крашенный. Один хозяин, мужик в возрасте.
У меня мой 200мкр. UPD: поднял доки диагностические, которые при покупке делал. 180мкр везде. В родной краске.
Капот красился у дилера от сколов, у него толщина 400мкр.
Где-то попадалась информация по моему цвету, что там или 5, или 8 слоев. Сейчас специально поискал - не нашел
Shtirliz писал(а): Подскажите может кто мерил толщиномером, при выборе GS?? какая толщина ? Посмотрел Gs 7 год толщина около 190-200 мкр? Что то многовато. Но авто после полировки. Мож кто замерял ??? Сколько по заводу толщина ЛКП?
Смотрел машину ночью, завтра буду смотреть днем.
Раньше на красках не так сильно экономили как сейчас (все экологические какие то на водных основах - на заводе жмотничают)
Подушки на месте? Детали и стекла родные? Чего всех первым вопросом толщина ЛКП беспокоит на 10-летних машинах)))) А если завтра мотор у него отвалится...))) как на это повлияет толщина ЛКП
Для начала Юридическая чистота более интересна чтоб с доками все в порядке было.
П.с.
Недавно Теану смотрели 12г. По ЛКП с прибором кроме заднего крыла все гуд, а машине стойку завалили,новые детали повесели покрасили вывели сколько надо по Мкр, вот не бита не крашена
200 мкм на заводской детали быть не может, разве что на Роллс Ройс,Коенинзег ,Пагани и некоторых моделях Астон Мартин(выпущенных до 1997 года).
Даже Мерседес w222 150-160 мкм ,задние крылья 180 мкм ,x222 покрашен,как не странно также.
Надо понимать , что из условных 150 мкм примерно 60 мкм это грунт и краска ,остальное это ЛАК.
Умелые руки могут полировать Лексус огромное количество раз , я свой полировал раз 8 точно средним абразивом.
Перед нанесением керамики , даже новую машину полируют, 10 слоев Керамики дает около 10-15 мкм к слою краски.(Керамик про 9h).
У Керамик про 9h есть только один недостаток - это цена,все что показывают в промо роликах - чистая правда,это уникальный продукт , жидкое стекло это просто ерунда по сравнению с Керамиком.
Даже в Москве есть всего несколько контор ,которые смогут нанести Керамик правильно,Керамиком можно испортить автомобиль,если нанести его неправильно.
Жидкое стекло не добавит даже 1 мкм.
Задние крылья всегда толще покрашены ,чем остальные навесные детали по крайней мере на GS.
Цитата: Перед нанесением керамики , даже новую машину полируют,
знаешь зачем полируют? рассказать можно много, но смысл будет один - при такой стоимости услуг и стоимости самой керамики, любая пропущенная царапина заставит клиента в истерике биться с требованием все переделать... поэтому хоть 10 раз полировать перед нанесением можно, лишь бы платили...
Главное перед нанесением это отсутствие налипших пылинок и жира.
Кроме того лично меня бесит заводская шагрень и я несказанно рад что прежний хозяин все таки заполировал машину до отсутствия шагрени
Цитата: Даже в Москве есть всего несколько контор ,которые смогут нанести Керамик правильно
покрытия наносят люди а не конторы и прямые руки.. если человек прошел обучение, стажировку, но руки не из плеч, то дело не в "ах какой сложной технологии"...