Вообщем говорить я буду про батину машину lexus rx 300 xu1 рестайлинг американец.
Купил он его в районе 2008 года(точно не помню) ... на момент покупки CHECK уже горел.С того времени, было потрачено много сил, времени и денег на выяснения первопричины. Я все не помню но менялся 1 лямбда зонд, свечи может еще какие то датчики...в общем в результате выдавалась одна ошибка "Ошибка детонации"(по моему 1го ряда цилиндров). Поиск и чтение различных сайтов и форумом привело к мнению что все таки это катализаторы. В то время машина себя вела следующим образом: 1.при длительной поездка машине не переключалась на 4ую передачу(5-6 тысяч оборотов, решалось это полной остановка и глушением авто. но через определенное время в пути снова та же проблема) 2. срабатывала ABS при торможении всегда (хотя частично грешили на летнюю резину - резина была довольно не новая)
3. заметно увеличенный расход (ниже 20л на 100км машина кушала очень редко и только при очень аккуратной езде) 4.потеря kickdown, а если точнее то его отсутствие (200 лс двигатель ехал как 100лс)
Опять же обратившись к форумам батя нашел статейки про мужика который на своем хорьке вытряхнул катализаторы сам (не приваривая никаких труб).
Далее батя сам у себе на яме снимает каты и вытряхивает их, так же не приваривая внутри ничего нового, но высверливая 1 большую дырка внутри и 5-6 маленьких внутри.
Сбросил ошибки, поехал...машина начала ускорятся, вроде нормально все стало - поехала...но спустя несколько часов снова загорелся CHECK только теперь еще на холостых падают обороты, подтраивает двигатель иногда чек не просто горит, а мигает.
Читаем сейчас форумы некоторые пишут про свечи, датчик воздуха и катушки зажигания.
Нашли очень похожую тему на нашу, так там разговор о замене катушек, но с трудом верится что катушки померли в тот же момент когда вытряхнули катализаторы.
Вообщем, просим совета, за тему строго не судите, с ходу пытался пересказать все что мне изложили.
Заранее спасибо!
1.Посмотри на ошибки, расшифруй и номера сюда дай.
2. Возможно датчики топливно-воздушной смеси, лямбда зонд, клапана vvti под замену, плюс пишешь, что выбили каты (все три?), тогда надо обманку ставить на последний кат (почему такой расход)..
3. См. п. 1
Сдели сброс ошибок, завелись поехали, ошибка вылетает либо при разгоне (5-6тысяч оборотов) на третьей передаче либо при переключении на 4. Ошибка следующая Р0141 - подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1, управление нагревателем - неисправность электрической цепи...после езды в течении минут 10 вылезает вторая ошибка - Р0330 датчик детонации 2, банк 2- неисправность электрической цепи.
Добавлю еще странность до сброса ошибок были ошибки зажигания, сейчас их нет
Ошибка подогревателя - прозвонить проводку, если неисправен только подогреватель а сама лямбда живая, можно попробовать повесить шунт (резистор) около 6 Ом
Датчик детонации - при отсутствии сигнала смотри проводку, при шумном сигнале - замена датчика
Ошибки зажигания - клапан ВВТи и сетку под ним
Наверное нужно начать с чистки и проверки клапанов.
Про датчик детонации можно подробней?
Где конкретно смотреть проводку?Как понять шум?
Так же читали забугровые форумы(америкосы) пишут что перекидывают провод питания от 2го на 1ый датчик детонации - чтобы инфа на эбу шла только от "нормально" работающего датчика...подскажите нормальная это идея или нет?
Подскажите пожалуцста, а почему P0141 ошибка выскакивает не сразу?)выше описано подробно...эне можем понять датчик под замену?либо можно все таки накинуть на него сопротивление и избавиться от ошибки?