Их скорее всего менять не надо будет, просто подтянуть.
У меня была такая фигня, купил по 1700 р 4-е штуки, пружинки, фигульки там всякие, приехал, сняли, износа почти нет. Подтянули, стало все норм.
На тормозном диске есть резиновая заглушка, за ней шестерня, подкручивая(или откручивая) не помню, колодки прижимаются к диску. Можно даже на домкрате отрегулировать. Ток на нейтралку надо ставить и крутить колесо следя за зазором.
Менял себе тормозные диски задние, на колодках ручника так же нет износа. Если диски тормозные оригинальные , то в них есть окно с заглушкой, через это окно плоской отверткой можно отрегулировать расстояние между колодкой и диском, перебирая зубчики трещотки ( не помню только в какую сторону , думаю разберетесь ) Если хотите снять тормозной диск и посмотреть как там все устроено, потребуется снимать суппорта, осторожно с с болтами его крепления, можете сорвать резьбу в кулаке.
бывает когда а/м постоит, а потом при движении сам по себе "встает" на ручник, точнее выводит сообщение об этом. ручку дернешь на себя-снимет. хотя стояночным тормозом вообще не пользуюсь.
от чего это бывает?
superal72 писал(а): бывает когда а/м постоит, а потом при движении сам по себе "встает" на ручник, точнее выводит сообщение об этом. ручку дернешь на себя-снимет. хотя стояночным тормозом вообще не пользуюсь.
от чего это бывает?
Я лично такого не встречал, может у кого и было. У меня 2004 год.
Но бывает такое: когда снимаешь с ручника горит красная индикация,- т.е. педаль ручного тормоза до конца не поднимается.
Удерживаешь рычаг для снятия с ручного тормоза и ногой до конца поднимешь педаль,индикация гаснет. С этим еще не разбирался, бывает редко и особо не напрягает.
Ded Mazay писал(а): педаль ручного тормоза до конца не поднимается.
Удерживаешь рычаг для снятия с ручного тормоза и ногой до конца поднимешь педаль,индикация гаснет. С этим еще не разбирался, бывает редко и особо не напрягает.