Здравствуйте.
Есть автомобиль lexus ls400 ucf10 1994г.в.
Ни как не могу понять какая АКПП у меня стоит. А341Е или А340Е.
Кикдаун электронный 4-ступка.
Задаю вопрос с целью поиска и замены коробки.(либо ремонта)
Буксует на горячую при переключении на 1,2 и може 3,пинок на горячую при включении D, горелое масло...
На своем ремонтировал.600$ Врядли контрактная долго проживёт,машинам больше 20лет.довольно крепкие коробасы,умирают в основном от задубевания уплотнений гидропоршней.
vladss писал(а): На своем ремонтировал.600$ Врядли контрактная долго проживёт,машинам больше 20лет.довольно крепкие коробасы,умирают в основном от задубевания уплотнений гидропоршней.
Т.е. проблема не от пробега, а от времени? Я почему спрашиваю, у меня LS 1996 года, пробег только 110 тыс., проблем никаких нет, но могут возникнуть?
vladss писал(а): На своем ремонтировал.600$ Врядли контрактная долго проживёт,машинам больше 20лет.довольно крепкие коробасы,умирают в основном от задубевания уплотнений гидропоршней.
Т.е. проблема не от пробега, а от времени? Я почему спрашиваю, у меня LS 1996 года, пробег только 110 тыс., проблем никаких нет, но могут возникнуть?
Именно так,если эксплуатировать авто в штатном режиме,коробки очень крепкие.Накрываются только от возраста.
Где то читал или смотрел говорят что четырехступки не сложные коробки (большой конструктор) реально ли ее перебрать самому.... заменить уплотнители фрикционы....
Как я понимаю там не нужен ни какой спец инструмент?!
И еще вопросик правда не в тему.
1uz-fe не VVT-I можно модернизировать в VVT-I много будет гемороя? или проще и дешевле просто такой купить и поставить???
Где то читал или смотрел говорят что четырехступки не сложные коробки (большой конструктор) реально ли ее перебрать самому.... заменить уплотнители фрикционы....
Как я понимаю там не нужен ни какой спец инструмент?!
И еще вопросик правда не в тему.
1uz-fe не VVT-I можно модернизировать в VVT-I много будет гемороя? или проще и дешевле просто такой купить и поставить???
купите контрактную и забудьте про все проблемы..
не слушайте не кого. я их столько продал. ремонты бешеных денег стоят.
сколько продали контрактных не разу не кто не жаловался.
ремонт очень дорого выйдет.
акпп от силы 25 т р.
Nickas писал(а): И еще вопросик правда не в тему.
1uz-fe не VVT-I можно модернизировать в VVT-I много будет гемороя? или проще и дешевле просто такой купить и поставить???
мотор надо покупать с ввт. а так не стоит лесть в него.
а если делать. то ставить мотор ввт, с акпп 5 ступкой уже.