Доброго времени суток. Покурил форум но ответа на свою проблему не нашел. Если у кго есть совет прошу не пинать. Предистория такая: год назад купил РХ300 2000гв. При продаже были высокие обороты 1000 почистил форсунки свечи новые почистил ДЗ датчик ХХ МАФ но обороты не упали.Ждал чуда в течении 3х недель постоянной езды, но чуда не случилось. Когда чистили ДЗ диагност сказал, что износ между корпусом ДЗ и заслонками и надо менять БДЗ. Ну что купил в сборе БДЗ бу перебрал всю заменил абсолютно все прокладки поставил и..... чуда опять не произошло в течении месяца.Решил сменить диагноста и по рекомендациям обратился к очень хорошему диагносту. Тот сразу сказал что проблема в увеличенном зазоре, так как он проверил датчик VVTi датчик ХХ и расхода воздуха. В ручную подкрутил заслонки и обороты упали до 700 на ХХ. Так как обороты должны быть 650 а убрать их больше не чем то прокруткой датчика ХХ против часовой стрелки в прелелах своего отверстия убрали 50 оборотов и я наслаждался шепотом двигла все лето. Потом переодически стало закусывать педаль газа, все чаще и чаще (диагност об этом предупреждал) приехал к нему опять. Речь опять пошла о зазоре и я нашел опять БДЗ в сборе с контрактного двигла 75000 км.поставили на место старой и проблема не ушла опять 1000 оборотов.Я в шоке и двумя запасными БДЗ. Сканером проблем не видно все показания в номе. Зазор между корпусом и заслонками еле виден на просвет. Пршу помощи у старожил форума. За ошибки прошу простить пишу с телефона буквы маленькие.
Значит ищите либо нештатный потсос воздуха, либо сверяйте правильность показания датчика температуры двигателя. Как вариант, может быть замыкание в цепи управления клапана ХХ. То, что Вы пытаетесь отрегулировать обороты двигателя вращением корпуса магнитов клапана ХХ, это явление временное, и не правильное, т.к. именно от ECU двигателя поступает сигнал на повышение оборотов, а вот, что способствует этому надо разбираться. Мне бы посмотреть со сканера параметры работы двигателя в режиме ХХ, может что то точней бы подсказал. Для такого года и пробега интересно как себя чувствуют муфты VVT-i??? При износе таковых, момент перекрытия клапанов будет не правильный- разрежение во впускном коллекторе будет выше номинального, соответствено и показания MAF сенсора для режима ХХ будут выше положенных, вот Вам и повышенный ХХ. Показания MAF сенсора в режиме ХХ, должны +/- соответствовать объему ДВС (3.0 л. объем, 2.9-3.1g/sec).
С уважением !!!
Да, благо у меня их три и проверял все и всякр разно. Включаеш зажигание и он с высокой скоростью полностью открывается и закрывается но при этом остается небольшая щель. За счет прокрутки по собственной оси на 1-2градуса уходит порядка 30 оборотов.
CHOK писал(а): Да, благо у меня их три и проверял все и всякр разно. Включаеш зажигание и он с высокой скоростью полностью открывается и закрывается но при этом остается небольшая щель. За счет прокрутки по собственной оси на 1-2градуса уходит порядка 30 оборотов.
Всё верно
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
CHOK писал(а): Сканер ошибок не выдает. Как искать неисправность?
Техстримом смотреть параметры. Проверить еще два датчика- на гидроусилителе и кондиционере, мб. они нештатно подкидывают обороты. При вращении рулем и включении кондиционера обороты меняются?
_________________
Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.