Доброго времени суток всем.
Еще прошлым летом замучали передние колодки - пищали/скрипели при торможении, разобрал все четыре суппорта, смазал направляющие силиконовой смазкой, промазал медной смазкой противоскрипные пластины + пазы, где ходят колодки, сточил уголок колодок + сами колодки наждачкой - все равно через какое-то время начали пищать, поменял колодки - поставил Textar (оригинал вроде как на Лексус в Европе) - и они через тысячу км. начали пищать.
В общем уже колодки не просто пищат, а бывает при тормозе "хруст" слышен, причем когда прямо тормозишь и на скорости больше 30-40 км/ч - хруста нет, только когда на малой скорости (до 20 км/ч) и когда притормаживаешь и именно крутишь рулем, причем вроде даже слева спереди явно слышно, когда не тормозишь и крутишь руль туда-сюда при езде во дворе - все ок, из чего мне показалось что врятли это связано с каким-нибудь элементом подвески кроме тормозов.
Уже пробовал даже стачивать кромку диска (может об нее так трется) - все равно хруст есть, кстати при "проточке" наждачкой колодок - свист/скрип пропадает на пару сотен км. Тормозные диски в хорошем состоянии, поверхность более-менее гладкая (без явных выемок), биение конечно чуть-чуть есть на взгляд, но на руль никак не отдает даже на большой скорости.
Кто что может посоветовать? Диски не хочется менять - еще и миллиметра износа нет
Такая же фигня. Проявилось после смазки направляющих суппортов, передний правый был немного закисший, колодки процентов 70% остаток. Диск тормозной сказали еще этот комплект походит.
Andrew87, а слышно с какой стороны? (Может только от одного колеса), и пробовали кромку диска тормозного обтачить (там где ржавчина) + колодке придать чуть конусообразный вид?
К логическому завершению вопроса - поменял тормозные диски с колодками, перебрал суппорта - все проблемы пропали (и хруст на стоянке в повороте и свист/скрип при торможении). Колодки теперь - TRW.
Добавлю: прошел год, полет нормальный. После притирки практически пропал кстати и еле заметный скрежет когда тормозишь или трогаешься (приотпускаешь педаль газа).
Колодки перед: GDB3410 TRW
Диски перед для пробы спецом взял самые дешевые: DBD1814 Dynamax, не бьют, а главное - пропал скрежет, скрип и т.д. в симбиозе с колодками TRW.
Колодки зад: NiBKPN-1494
Смазку в направляющие под резинки: PFG110 TRW
Смазка на пластины противоскрипные: шла в комплекте с задними, похожа на медную.