может тема уже была, но я не долистал,
дорестайл европ.,
установлена сигналка с а/з (для прогрева 99%)
открываю и закрываю только ей,
ключ не видит в 80% когда сажусь за руль, запихиваем в гнездо- "key not detected" - пропадает
батарейка меняна
от чего все это?
усталость внутренних мозгов в а/м?
как бы особо не беспокоит (уже 2 года)
но вопрос хочу решить, если это решаемо, или полностью забить, все зависит от информации
Такая же проблема была, один в один! Только на рестайле. Вот уже как месяц не достаёт эта фигня с надписью! . Во первых нужна нормальная батарейка, новая-не значит хорошая. Проверяешь мультиметром: 3 а то и 3,1вольта, в пульт вставляешь-а он мигает и на приборке пишет меняйте батарейку в пульте. Надо под нагрузкой напряжение смотреть. Под рукой оказался светодиод одноватный, из пяти батареек только одна нормально его зажгла, просадка по напряжению 0,1вольта в остальных 0,3-0,4вольта. Второе: модуль связывающийся с ключом находится в зеркале, незнаю как на дорестайле конечно но можно посмотреть, оно легко с помощью ногтей открывается, там две платы, левая за затемнение стекла отвечает, правая за ключ, если отключить от нее разъём то машину мы уже не заведем)). Потому положил ключ в карман под очки чтоб не терялся, пока тьфу тьфу тьфу не беспокоит больше, всем удачи, кому поможет забирайте!
Лазил там потому что менял стандартное зеркало на альтернативное с видеорегистратором, если кого заинтересует могу посмотреть на каком проводе +12в при включении зажигания/отсутствии его при выключении. Сам же модуль связи с ключом аккуратно завернул в тонкую шумку и положил под потолком
Под потолком положил потому что больше некуда, в альтернативном места нет совсем). Нет, ключ с собой не ношу, когда сигнализацию ставил решил не ставить обходчик, потому для того чтоб с автозапуска стартовала смарт в машине постоянно. В карман на потолке положил чтоб расстояние для связи минимальное было. Понятное дело заводскую сигналку не победишь, если надолго отлучаюсь из города само собой смарт домой) и на обе сигналки закрываю вдобавок. Ну или если в отпуске тоже забираю, у нас на севере тачки не угоняют, некуда, одна дорога потому что из города, потому так.
Одному мне кажется, что вся эта keyless система на 430ом достаточно глюкавая?
Хоть какие батарейки ставь, почти всегда по нескольку раз ручку дергаешь.
На других марках цивильней работает система )
В местах скопления автомобилей бывает вообще не срабатывает, приходиться механическим ключом открывать/закрывать.
У меня такая же проблема... 2001 год. Просрал ключ,достал 2ой который отдали вместе с машиной но тут одна загвоздка. Машина открывается (иногда моросит,нажимаю а светодиод на ключе не горит,нажму пару раз и он загорается и двери открываются) машина и заводится с этого ключа, но вот если включить систему Keyless то на приборке выдает сообщение что ключ не видит (Key is not detected) и так всегда. В чем проблема?