Всем привет. В общем делал большое ТО с заменой ГРМ, передних сальников РВ, КВ, так же менял задний сальник КВ, он хорошо тек.После замены проехал около 1000 км и под днище не лазал, когда решил проверить уровень масла, то увидел нехватку. заглянул под днище и обнаружил подтеки и свежие капли масла на передней части поддона под сальником. В сервисе снова разобрав, увидели, что с внутренней стороны сальника следы течи.Коленвал визуально нормальный борозд и выработки нет. После повторной замены проехал около 40-60 км. И опять капли и подтеки на том же месте. Возможно ли что забит маслонасос и создается избыточное давление которое выталкивает масло? Или картерные газы так выталкивают?. Пробег у машины около 350 т.км. При заводке на холодную и иногда на горячую масленка горит 1-1.5 сек. Может кто сталкивался?