home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-09-2015 
12-09-2015 
Может кому-нибудь сия история поможет избежать лишних движений...

5.09.2015 после заправки полного бака, через пару минут движения двигатель остановился, засветилось табло Чек двигателя. С третьей попытки пуска двигатель заработал, я продолжил движение. Чек светится. До этой заправки было пару раз, что двигатель запускался со второй попытки, то есть я уже для себя сделал заметочку - скоро менять бензонасос или как минимум менять сетки-фильтры. Ну и нехорошо подумал про заправку.

Через час движения я остановил двигатель. По прошествии минут 20 запустил с третьей попытки. Все происходило в городе, я не паниковал, если что всегда до сервиса дотяну. Закончив дела, вечером запарковал своего GX-470 2004 2004 г.в. На следующий день с утра позвонил приятель, попросил отбуксировать, его Опель заглох и не заводится.
Мой Леха запустился тяжело, с третьего раза, чек светится. Поехал выручать друга. Выяснилось, что он тоже заправил 20 л на той же заправке. Во время буксировки мой Лексус дважды глох и запускался с третьего раза.

Ну кто скажет, что это не снизившаяся производительность бензонасоса?

Притянул Опеля в сервис и сказал слесарям поменять мне бензонасос на Лексусе, а потом смотреть Опель.

Сняли бак, сняли насос. Фильтры чистые, моторчик работает тихо и бодро качает. До того, как снять бак и насос ничего не диагностировали - настолько я был уверен, что заправился дерьмом и оно приговорило окончательно уже издыхавший бензонасос.

Собрали все назад. Машина не заводится! Бензин в рампе есть.
Проверили искру. Ее нет! Нет питания вообще на катушках. +12 вольт общее - отсутствует вообще.
По цепочке прошли - от АКБ через предохранитель 30А , через замок зажигания и два разъема должно напряжение поступать на все катушки.

Подаю +12 напрямую на 4 контакт катушки и машина завелась. Чек погас, ошибок нет. Померял потребляемый ток порядка 70 милиампер без зажигания. При работе двигателя - 150 милиампер.

Не хочу разбирать проводку и искать где потерялись 12 в. Подал напрямую. Пока перемычкой. Сделаю позже отвод от какого-нибудь реле, которое включается при включении зажигания. А пока вечером снимаю крокодильчик, чтобы батарею ночью не мучать.

Вот такая история... Опыт водительско-слесарный более 30 лет. Разберу и соберу правильно любой агрегат, ну почти любой.., а вот поди ж ты - лопухнулся на ровном месте. Инерция мышления называется и самонадеянность. Sad
Говорили же слесарюги в сервисе - давайте померяем давление в топливной рампе. Да ну! Что вы - я же офигенный спец! Surprised
  •  
  • +1
29-12-2015 
29-12-2015 
И что в итоге ? Сигналка ?

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
  • +1
29-12-2015 
29-12-2015 
Истории ни о чем, а точнее неграмотности владельца и мастеров. Форум постоянно учит, что сперва надо сосчитать коды диагностики, а уже потом ремонтировать свой авто. Горевший чек сразу показал бы ошибки по катушкам.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов