home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-09-2015 
5-09-2015 
Уважаемые соклубники! Подыскиваю на следующий сезон для LS-400 оригинальные R17 от GS III поколения. Может быть, у кого найдется, можно и по 1, и по 2 диска. Один уже нашелся, был запаской. В принципе последнее - идеальный вариант, меньше колесило).
Прошу удалить тему (не актуальна)
Прошу удалить тему (не актуальна)
Кто откликнется, очень был бы признателен Smile



[/img]
  •  
10-09-2015 
10-09-2015 
Подниму тему Smile
Комплект резины под диски есть, ждет установки. Ищутся только диски.
  •  
10-09-2015 
10-09-2015 
На дроме за 10 комплект есть. Поищите там. Смотрите по рейтингу продавца и проблем не будет никаких. Сам там уже покупал без проблем.

_________________

VIN5047512
Lexus GS300 2006 RWD (Europe) 141 000км

  •  
10-09-2015 
10-09-2015 
Go4a писал(а):
На дроме за 10 комплект есть. Поищите там. Смотрите по рейтингу продавца и проблем не будет никаких. Сам там уже покупал без проблем.
Да и я тоже вот, недавно забрали диски, пришедшие с Находки, которые не подошли к суппортам, с вылетом все ок, форма диска не та. Всё из-за идиотской конструкции суппортов на LS.
  •  
11-09-2015 
11-09-2015 
Может тогда стоит брать вылет около 38? Тогда форма будет менее важна. На тойоте уже давно взял 18 диски с вылетом 38 вместо 45, проблем нет абсолютно никаких. Да и не может их быть уж слишком глобальных (максимум ступичный зашумит быстрее чем надо), ну естественно при должном качестве полотна дорожного и прокладки между рулем и сиденьем)

_________________

VIN5047512
Lexus GS300 2006 RWD (Europe) 141 000км

  •  
17-09-2015 
17-09-2015 
А вот и стоят OZ R17*8 на этом вылете 38, ставил-смотрел, когда брал, но все равно эти самые "не те") параметры ощущаются, да и ЦО не родное 60.1, а с центровочным кольцом под родное, гайки не с центровочной шайбой, а конус, все это играет роль, даже центр тяжести у диска, как мне кажется, и наоборот, ставил родные от ЛС430 5 лучей, даже если сами диски не совсем ровные, - никаких вибраций на скоростях, отличная курсовая устойчивость, никаких отклонений и реакции на колею и проч. Вопрос в повседневном комфорте - на дисках с родными параметрами меньше участвуешь в рулении и подруливании, отсутствует вибрация вообще, т.е. уровень ездового комфорта другой, плюс еще понимаешь, что нет непредусмотренного износа ходовой. Между тем вес OZ, например, 7,2 кг диск, родного от GS - 11,4. Конечно, хотелось бы меньше, но с близкими к первым весовыми параметрами из родных есть пожалуй R16 для LS 400/430 <03', дизайн которых, надо признать устарел. Производители ковки (Слик, Саломон, ВСМПО) дисков с крепежом под центровочную шайбу не делают, по технологическим причинам.
  •  
24-09-2015 
24-09-2015 
UP теме
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Шины / Диски Правила форумов